ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные моторы Ветерок

  1.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Спасибо. Я тоже в этом-же направлении думал. Но учитывая, что раньше было всё ровно и нормально пришел к следующему выводу:
    Жара неимоверная. При такой высокой температуре бензин, впрыскиваемый жиклером в диффузор карбюратора, по причине чрезмерной разогретости испаряется более быстро, чем надо. Часть паров успевает уходить не всосавшись в систему впрыска. В результате смесь паров и воздуха получается "бедной" - в ней не хватает паров бензина - мотор глохнет. Прикрывая заслонку карбюратора предотвращается испарение бензина "мимо мотора". Посмотрим как всё будет через недельку-другую, когда t воздуха вернётся к привычным 20-24.С

    Срывающуюся произвольно "коробку передач" тоже можно попробовать укротить. Методом подгиба пружинной пластины, что фиксирует положение рычага. Но изначально этот фиксатор не лучшее инженерное решение...
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Рейтинг:
    3.983
    Возраст:
    38
    У меня тоже никогда не было самопроизвольного включения скорости. Рычаг переключения не болтается, пластина поджимает плотно. Думаю подгибом можно легко решить проблему.
    Провода стоят автомобильные с резиновыми колпачками, делал сам нужной длины из куска провода, не графитового а обычного. Колпачки оставались от старых проводов с машины.
    Серега, может и обычный медный пойдет...но поморочиться придется с надежной изоляцией и креплением провода в катушку.

    Еще по заводке вычитал один проверенный алгоритм - 2-3 раза дернуть с закрытой заслонкой, потом выставить газ на половину, открыть заслонку и должен завестись с рывка.... надо проверить.
     
  3.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Проверил - работает. Я с самого начала так и запускаю... При этом до упомянутых "двух-трёх раз" я ещё делаю один-два скорее прокручивания, чем рывка. Такие "движения" как-бы закачивают и в поршневую немного топлива для последующего удачного запуска.
    Несложно это будет выполнить, но и не так легко, как кажется. Я думаю, что мне проще будет вырезать новую пластину усовершенствованной конструкции\конфигурации, чем гнуть старую...
    Ну это для меня, как для электрика проще простого - главное было узнать, что используемый провод от катушек к свечам не какой-то там особенный, с определённым "количеством омов\килоомов", как у машин.

    В общем не спешу нести на свалку - поковыряюсь ещё. Не надеюсь, что станет похож моторчик, как тут сказали, "на иностранца", но улучшить надежда есть на то, что "ездить будет". Хотя должен сказать, что просматривая видео, которое сняли в минувшие выходные, глядя в нос на поведение моего крейсера, вижу, что маловато ему этой "восьмёрки". Лодка вроде-бы и глиссирует, но может\хочет большего. Ведь не зря в паспортных данных указано, что допускается использование мотора до 30 коней.
     
  4.  
    soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Рейтинг:
    3.983
    Возраст:
    38
    Есть еще Ветерок 12 )))))))))))))
     
  5.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    "12" по очень многим показателям похуже "восьмёрки" с точки зрения надёжности и конструкции. Он разрабатывался\изготавливался полностью на базе восьмого. И если в первом случае все расчёты были с запасом прочности, что позволяет "восьмёрку" использовать на максимальной мощности в крейсерском режиме, то у двенадцатого этот "лимит" уже исчерпан. У него сама поршневая группа увеличена при том, что сам блок "по наружным размерам" остался прежним. От этого он больше\сильнее\быстрее перегревается. Даже "матёрые" пользователи говорят, что 12 хоть и мощнее, но на "всю катушку" его рекомендуют использовать только кратковременно - для выхода на глисс - потом послаблять обороты, не держать на полном газу. Тогда будет нормально\долго ходить.

    Кроме прочего, за последние пару дней я "насмотрелся" в НЕТе разных фоток\описаний и есть у меня по поводу крыльев несколько домыслов\поправок. Но не в этой теме и не сейчас - надо на практике мои догадки\наблюдения попробовать "на собственной шкуре".
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    melomandk

    melomandk Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Архангельск
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    28
    Добрый день. Это тема ещё жива?

    Добавлено через 15 секунд
    10 сообщений

    Добавлено через 42 секунды
    10 сообщений

    Добавлено через 48 секунд
    10 сообщений

    Добавлено через 54 секунды
    10 сообщений

    Добавлено через 1 минуту
    10 сообщений

    Добавлено через 1 минуту
    10 сообщений

    Добавлено через 1 минуту
    10 сообщений

    Добавлено через 1 минуту
    10 сообщений

    Добавлено через 1 минуту
    10 сообщений

    Добавлено через 2 минуты
    блин...почему в личку сообщение не могу отправить?

    Добавлено через 3 минуты
    soloveyko, у меня к Вам вопрос.

    Добавлено через 3 минуты
    отпишитесь, пожалуйста.
     
  7.  
    Plagus

    Plagus всё ещё ловлю рыбу Команда форума

    Сообщения:
    6.783
    Адрес:
    Александрия
    Рейтинг:
    26.736
    Возраст:
    58
    Опция Форума - личка закрыта до написания 10 постов.
    А тут спросить у Сани soloveyko что нельзя ?
     
  8.  
    melomandk

    melomandk Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Архангельск
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    28
    Я бы хотел узнать кое-что по плате, которую он самопалил (предпоследний пост первой страницы этой темы). Хочу такую же сваять. Ветерок 8м, 1992 года. Он у меня пока в пути из Питера в Архангельск, т.ч пока есть время заняться изготовлением платы.
    Плату думаю выносной сделать, вот типа такой как на фото.
     

    Вложения:

  9.  
    melomandk

    melomandk Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Архангельск
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    28
    и возможно с применением колодок для печатной платы.

    Добавлено через 49 секунд
    Только вот плату думаю какой формы сделать?

    Добавлено через 8 минут
    Что это за провод на плате?
     
  10.  
    soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Рейтинг:
    3.983
    Возраст:
    38
    melomandk, привет! электронщик из меня не ахти какой, на мотолодке конечно уже покритиковали мою плату вполне справедливо )))
    но главное, что она у меня работала.
    какой провод? красный, что через всю плату проходит? по схеме другого решения не было, как так дорожки замкнуть.
    схему точь в точь содрал с мотолодки, просто там надо долго искать, пока найдешь.
    выносную не делал, поставил под маховик стационарно. сезон отходил без проблем.
    правда продал я уже "Ветерок", теперь и не вспоминаю о проделанных работах )
     
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей