1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Лодочные моторы Ветерок

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем pasha1965, 5 апр 2008.

  1. melomandk

    melomandk Рыболов

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Возраст:
    29
    Может быть кому-то пригодится такая добавочка.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  2. melomandk

    melomandk Рыболов

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Возраст:
    29
    Или, если можно, то к тому посту добавить.
     
  3. D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    2.899
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    51
    Правильный подход. При выносе платы из-под маховика зажигание начинает работать значительно стабильнее. Объясняется всё просто. Тиристоры - полупроводники, стабильность работы которых зависит от температурного режима. Имели место случаи, когда самодельное электронное зажигание начинало "глючить в жаркую погоду на сильно прогретом моторе. И вина не в "безрукости" изготовителя, а в нестабильности тиристоров. Второй,не менее важный момент. Тиристоры желательно внимательно подбирать. Дело в том, что у двух одинаковых по маркировке тиристоров часто встречается значительный разнос по токам срабатывания. На какую-то цветомузыку это не принципиально. А в схеме электронного зажигания принципиально.

    И ещё. Если плата будет делаться выносной нет смысла сохранять форму полумесяца. Ведь именно такая разрабатывалась для размещения под маховиком. А если чуть поколдовать - прямоугольная получится компактнее...
    Желательно выносную хотя-бы бескаркасно залить обычным сантехническим силиконом с двух сторон - избавить от вероятного воздействия влаги.
    К тому-же - те, кто делал говорят ещё о двух важных моментах:
    При выборе тиристоров желательно взять более мощные. Привиденные в "стандартных" схемах по параметрам подходят "тык-в тык" по току. А желательно иметь запас по этому параметру - хотя-бы в 30-40% - это добавит стабильности. Ну и как всегда - импортные аналоги надёжнее, ровнее, долговечнее старых-добрых "КУ" (:gi-gi: вспомнился пепелац и гравицапа)
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. alekssarov2008

    alekssarov2008 гость Временно заблокирован

    помогите кто чем может поставил на ветерок 8э карбюратор микуни рассверлил жиклёр топлевный на нитралке работает а при включении скорости начинает тупить,тоесть нет мощности и оборотов.Старый снял из за того что не мог настроить холостой ход и высокие обороты на одном положении регулеровки.
     
  5. D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    2.899
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    51
    Не понял о каком карбюраторе речь? Мож фото віложишь?
    А навскидку пару вопросов:
    При прибавлении газа как именно "тупит"? Может сильно рассверлил - переливает?
     
  6. alekssarov2008

    alekssarov2008 гость Временно заблокирован

    карбёр от кроссового мото (фото по позже), при прибавлении газа выходит чуть ниже средних и на слух начинает какбы протраивать, холостых (низких оборотов на передаче) нет глохнет,да на карбёре есть подсос или клавиша холодного пуска при её нажатие становится хуже, есле постоять на нетралке на маломгазу то на передаче первые секунды идёт получше, а потом обороты снижаются и протраивает. качаеш грушей на шланге становится хуже.
     
  7. romasm

    romasm Рыболов

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Возраст:
    31
    ребят стоит ли брать ветерок 8, и в каво он есть для тролинга подходит ли он? И для тролинга електро или 4-х тактник лучше? Електро и тише и медленнее можна ходить,, а вот для перехода на ветерки смотрю, или все таки лучше найти бу иностранца какого то хотяб 5 - лодка колибри 300
     
  8. sDeni

    sDeni Рыбачище!

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    557
    Адрес:
    Херсон
    Кто подскажет - как правильно ветерок 8 огружать сапог воду что бы правильная была система охлаждения?
     
  9. Елена Ветерок

    Елена Ветерок Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Харьков
    есть полностью схемы запчастей с заводскими номерами, если кому нужно забирайте
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1