1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Транспортировка, погрузка-разгрузка лодки

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Кременчужанин.UA, 1 дек 2007.

  1. tumam

    tumam Рыболов

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    36
    Првиет коллега! )))


    Вытягивает. Не так шустро как хотелось -бы, но на глисс становиться и идет нормально.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. tuman

    tuman Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Возраст:
    Доброго времени суток!
    Купил лодку 330см длина, 160см ширина, 60кг весу, сейчас думаю насчет багажника для автомобиля(Huyndai Tucson), что бы возить её на крыше, пока ничего дельного не могу придумать, предлагают Туле 120см ширина, продавец говорит станет как родная, а я сомневаюсь. Может есть на сайте рыбачки которые пробовали такую схему перевозки, посоветуйте какой багажник подойдёт наилучшим образом, какая схема крепления лодки к багажнику, ну и ньюансы по поводу скорости, ментов и пр... если можно фотки.

    P.S. Извиняюсь если не в тот раздел...
     
  3. vasil64

    vasil64 Рыболов

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    кривой рог
    Возраст:
    ИМХО перевозка лодки такой длины на крыше возможна на короткие расстояния, проще взять прицеп и немного его тюнингнуть, в связи с отменой временных тех талонов можно купить в складчину прицеп и пользовать по доверенности. Тюннинг заключается в удлинении дышла, снятии кузова и установки2х направляющих.
     
  4. Алексей Tigma

    Алексей Tigma Рыболов

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    256
    Адрес:
    Херсон
    Возраст:
    Ну давай по порядку:

    1. Tule вещь хорошая. У меня Lacetti седан, без всяких "заводских" рейлингов, поставил "базу" от Tule и тащусь... Для практически ЛЮБОЙ машины они подбирают по каталогу. ( если надо поищу накладные, а там должны быть адреса и телефоны поставщика. Мне пересылали из Киева )

    2. Перевозил лодку в 60кг. в сложеном виде, в сумках. Абсолютно нормально. Сначала едешь 90км/ч, потом 110км/ч, а через час обычные 140км/ч... и даже не замечаешь что парусность машины увеличилась до ужаса... ( скорости и наказания за них прошлых лет :censored: )

    3. Есть только одна проблема: Крепление сумок к багажнику. НИКОГДА не используй веревки, за 400км. пути я протер сумку + дырку в лодке, причем на обратном пути. ( спаковывал на берегу, на сумке и веревке оказался песок) Нужен какой-то широкий "пояс" и все будет Ok.

    Добавлено через 4 минуты
    Да, вспомнил... У своих знакомых из Кременчуга видел на "Ниве" ( обычный жигулевский багажник ) BRIG-330. Крепился днищем вверх, и переднее кольцо лодки "шнуром" за передний бампер. Скорость движения 80км/ч. Обзорность при этом НИ КАКАЯ.
     
  5. tuman

    tuman Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Возраст:
    Пару дней подумал и сообразил вот такую конструкцию для транспортировки накаченной лодки:
    1.

    2.


    В понедельник надеюсь испытать с выездом загород, может даже с рыбалкой :victory:
     
  6. poper

    poper гость Временно заблокирован

    У меня тоже лодка 330 колибри машина мазда3(хечбек)стоял вопрос о транспортировке.Если на рыбалку едем вдвоем то все влазит в багажник,складываю задние сидения .Думал и за багажник но пришол к мнению что лучше всего с прицепа сделать лафет под лодку темболее что прицеп обойдется 1500-2000грн.
     
  7. Rensi

    Rensi Catch & Realise Временно заблокирован

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    4.121
    Возраст:
    47
    рАбята, а если переделать обычный прицеп под транспортировку лодки, не будет вопросов у наших ГАИшников по эт вопросу?
     
  8. дмю

    дмю Рыболов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    киев
    Возраст:
    56
    Вожу пластикового "Мастера" 3.10 на обічном прицепе без переделки. Кладу прямо на борта прицепа на два бруска кверху днищем. Под лодкой в прицепе куча нужных вещей, защищенных от дождя. Лодка торчит по 0,5-0,7 м. спереди и сзади. За все время один раз гаишник вежливо попросил документы на лодку (и то только потому, что увидел на ней номер). Судовой его полностью удовлетворил.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Спасибо ему, что не попросил проехаться по трассе - на предмет проверки управляемости:gi-gi:

    Транспортировка - интересный вопрос. У меня почти четыре сезона был комплектит "Колибри -КМ-300" плскодонная и Ямаха-2. Первый раз ломал голову и сушил мозги КАК обычной "шестёрочкой" всю эту "музыку" до воды доставить. Но потом, после двух-трёх тренировок в гараже всё без напряга, но впритык помещал в багажник. Но стоит хоть чуть-чуть изменить "алгоритм погрузки" и разобранное весло, уложенное не в свою очередь портит весь процесс.
    Потом пошёл по пути упрощения - задние пассажирские места в жигуле "удалял" - и диван и спинку. Багажник оставался для мотора и всего рыболовно-ночёвочного гамуза, а в салон укладывал лодку, два самодельных полика (в сумме на весь кокпит лодки) из QSB-фанеры, чехол-тубус с хлыстами (длинные - в багажник не входят) и ещё место оставалось для вещей напарника, который сам садился на переднее пассажирское. Всё помещалось.

    Днями "усилился" - лодка теперь 410, килевая, с жестким полом. Друзья покупали в Киеве и долго (по телефону) пугали - привезти сможем только "КрАЗом":gi-gi: Но уже после первого-же выезда укладывался с учетом опыта тренировок в гараже. Не поверите - две сумки (обе немаленькие - лодка, напомню 410) поместились в тот-же салон "шестёрки" в "корму" машины. Единственное, с чем пришлось задуматься на 5-10 минут - стрингеры - длиннющие...Но решение тоже простое - вдоль порогов, от передней к задней сидушки машины. Но тоже нужно отработать и соблюдать порядок погрузки.
    Тяжеловата, конечно по сравнению с предыдущей - Колибри сумка была 33 кг. а эти две сумки с железяками - под 80. Но и тут придумал "хитрый абхазский заход" - заканчиваю делать на работе универсальную "тачечку-кравчучку". Универсальность в том, что использоваться будет и для транспортировки мотора, или сумок лодки. Кроме этого колёса снимаются и переставляются на лодку, как транцевые. Когда всё будет готово выложу снимки в теме:
    http://fishing-ua.com/showthread.php?p=75726#post75726
    "ПВХ лодки более 400 см."

    Но поскольку лодка приобреталась и для семейного отдыха - обзавёлся автоприцепом. Повезло - сосед по гаражу за 500 грн. продал прицеп кременчугского вагонзавода.

    Будут. Нужно будет "узаконить" переделку. Ведь "переделать" это значит "изменить заводскую конструкцию", что запрещено ПДД.
     
    • Нравится Нравится x 4
  10. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    У меня Бриг Динго-330 помещается в "копейке" обе сумки сзади за водительским сиденьем одна над одной, сбоку от сумок мотор Т-9.8 , остальное барахло в багажнике, и получается спереди место и сзади место, а если передний пассажир возьмёт мот. вперёд к себе в обнимку, то сзади ещё один человек сядет , итого в ВАЗ-21011 без верхнего багажника и прицепа помещается - лодка Бриг Д-330, мот Т-9.8 , вещи, палатка, б\бак, канистра, стулья, 4 человека(не крупных от 60 до 70кг) и иногда сзади на коленках у двоих едут ещё двое детей 4-5лет !!! Когда народ видит как мы выгружаемся, то они просто в шоке..... :)
     
    • Нравится Нравится x 4