Транспортировка, погрузка-разгрузка лодки

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Кременчужанин.UA, 1 дек 2007.

  1. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    При моём росте (188) и переставленными "Рикаровскими" сидушками (ВАЗ 2106) за водительским сидением у меня только дочка ( 7лет) сидеть может. Но вытаскиваю и сидушку и спинку сзади - всё помещаю.
     

  2. Борода

    Борода Рыболов

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Днепропетровск
    Всем привет! Приспособу для погрузки-разгрузки "добил"! В ближайший выезд на воду подготовлю фотоотчет! Думаю, кому-то пригодится.
     
  3. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    В субботу 09.08.14 приобрел лафет для лодки, пока оформляли вроде все расспросил, вроде все было понятно. Когда загрузил лодку возникло много вопросов. Кто имеет опыт в этом деле прошу подсказать как правильно все сделать.
    Вопросы в частности таковы:
    1. Где должны находиться полозья под баллоном или в месте соединения пола с баллоном?
    2. Выдерживает ли транец транспортировку с мотором (лодка КМ 300Д Колибри + Парсун 15 двухтактный)?
    3. Как правильно крепить мотор и в каком положении. (имеется ввиду крепление ноги при транспортировке к лафету)?
    4. Как правильно увязать лодку к лафету что бы избежать потертостей на баллонах?

    Купленная за 150грн нога крепления мотора оказалась полным ..., вылетев с упора на первой кочке при том что ехал очень аккуратно.
    При стягивании лодки ремнем крепления получилась тоже кака - сидушка передняя натерла углом баллон, я думаю что если бы расстояние транспортировки было не 10 км а 200 то была бы дырка размером с 25 копеечную монету...

    В общем гуру в транспортировке - на помощь!!!
     
  4. Ищущий

    Ищущий Рыболов

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    2.373
    Адрес:
    Кривой Рог
    На лодочной рыбалке уже третий год только с лафетом. Adventure 400, Мерк 15 на Черниговском лафете ( который для лодок до 420 см). Моё ИМХО, практическое-
    1. Лыжа лафета в месте соединения полы и баллона ( не забывай, что транцу на что то надо опираться).
    2. Да.
    3. Упор от ноги до ролика на лафете; "привязываю" стяжным ремнем
    4. В 1\3 и во 2\3 лодки таким же стяжным ремнем ( пошире который) стягиваю ( сверху тенда).
    Езжу по 200 - 250 км. в одну сторону, никаких проблем.
     

    Вложения:

    • Информативно Информативно x 1
  5. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    Ищущий, спасибо за детальный ответ.
    Скажите когда крепите двигатель он в каком положении находится - поднятый или в рабочем? Многие советуют крепить в общем в любом положении только не фиксировать на защелках потому что разбиваются части удерживающие двигатель в определенном положении. Мне еще понравился вот такой способ крепления, что скажите?
    Ну и на сегодня последний вопрос - когда местность не совсем позволяет заехать прицепом в воду как выходите из положения (я уже успел попрактиковаться, думал лебедочкой раз и лодка на прицепе но не тут то было, хорошо что не один был)? Вот на фото узрел колесики в начале лыж интересно помогают или так лишняя приблуда...
    1230713_127223.jpg
     
  6. КотШурык

    КотШурык Рыболов

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Запорожская обл.
    По поводу колесиков. Думаю, они существенно упрощают процесс снятия лодки с лафета. Мотор поднял и зафиксировал, потом приподнял нос лодки и потихонечку толкаешь. Не знаю, как вариант с лодкой ПВХ, (такой лодки и такого лафета у меня не было) но с дюралькой (Днепр) я справлялся один. Лафет и ролики были собственной конструкции и собственного изготовления, но работало все отлично.
     
  7. Ищущий

    Ищущий Рыболов

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    2.373
    Адрес:
    Кривой Рог
    Двигатель поднимаю до уровня "что бы уперся в упор; без фиксации на защелках". Способ крепления, который на фото - имеет место быть, тут главное обеспечить жесткую фиксацию. Ролики на лыжах? - наверное "да"...не знаю...но для того, чтобы скинуть лодку, придется её за нос очень высоко поднимать... я предпочитаю заехать машиной или затолкать лафет вручную поглубже, лодка сама всплывает; если нет возможности заехать в воду машиной - для того чтобы вытянуть лафет, пользуюсь буксировочным тросом.
    Забыл вчера написать - для того, что бы нигде на терло, лодка должна быть хорошо накачана и утянута ремнями.
     
  8. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    Спасибо, будем тренироваться. Аж стыдно стало, вроде директор СТО а про буксировочный трос и не подумал... Но беда в том что часто и густо на дне ил и прицеп особо не затолкаешь в воду, в Киеве на базах практически везде оборудованы места спуска бетонными плитами поэтому проблем нет а вот например на речке Синюха Кировоградской области спуск очень проблематичен, ну ничего победим. Если будут какие то вопросы буду обращаться, еще раз спасибо за информацию.
     
  9. romasm

    romasm Рыболов

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Возраст:
    37
    на Синюхе большенство мест спокойно можно лафету затолкать к воде, проедьте на лодке, изучите берег, там заметите рядышком не один спуск
     
  10. Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    я был в районе моста на окружной Новоархангельска, в принципе нашел нормальное место на карьере и спуск нормальный да и авто вроде как под присмотром. У меня просто авто не совсем для спусков в воду - камри, если бы был хоть мало мальский внедорожник то проблем не было бы в принципе....