1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Бесплатно р.Днепр, Кременчугский район

Тема в разделе 'Рыбалка в Полтавской области', создана пользователем SCH, 13 апр 2009.

  1. ribolyub

    ribolyub Рыболов

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.372
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    52
    Всем доброе время суток. Буквально пару слов о сегодняшней рыбалке. Решил на выходные поймать на ушицу судачка, поэтому целенаправленно отправился именно за клыкастым. Дабы не терять времени на способы ловли, изначально решил троллинговать. После часа безуспешного сжигания бензина сумел таки подобрать нужный цвет. СЕГОДНЯ он почему-то предпочел кислотный цвет, хотя пару дней жрал исключительно натуралку а кислотник игнорировал, вот и пойди угадай ЧТО и КОГДА он предпочитает?%) Но для того и дана голова на плечах и выбор воблеров в коробке, чтобы эти ребусы судаковые разгадывать. Сегодня ловылся на меляке, т.е. на глубине до 5м (одной конкретной глубины нет, ибо перекаты были разные, но глубинные воблеры от 6м и глубже СЕГОДНЯ у МЕНЯ не работали:стыдно:)
    Я много половил рыбы на своем веку и многое повидал, но сегодня был РЕАЛЬНО удивлен внешним видом одного из пойманных судаков, а именно : один из пойманных судаков имел на бочине такой след от зубов, какие обычно оставляет щука на красноперке и тарани, это ЧТО ЖЕ за чудище могло позариться на килошного судака, чтобы нанести ему такие раны?:фигасе: Кто выскажет какие предположения : ЧТО это могло так порвать клыкастого???
    Порыбачить удалось только до 19-30 а потом налетел НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА :фигасе: ветрюган такой силы, что мою резинку кидало как щепку и пришлось срочно приставать к берегу, потому как волны перехлестывали через борт и в лодке стало по щиколотки воды!:фигасе:. И самое обидное что ураганный ветер был ну не больше часа, но с курса сбил и с мест лова прогнал :злой:. Пока торчал на берегу, пережидая ураган успел почистить свой улов, чтобы дома меньше луски было, так что нет худа без добра. Хотя если бы не шторм, то можно было еще половить:zachet:, а так вся рыба поймана буквально за 30-40 мин, после подбора нужного цвета.
    Отдельное спасибо Олегу Ленде за его совет. Он мне сегодня помог и половина рыбы выловлена благодаря его совету:censored:. Спасибо ДРУГ!!!:присоединяюсь:
    P.S. Радует, что судак оказался без червей!:zachet:
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 16
  2. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    4.260
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    :zachet:Олег плохого не посоветует!
    Проверено.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    4.260
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Сегодня после работы тоже выехал на троллинг на судака.
    Даже не удара, на проверенных местах.
    Затем стали с напарником в 20-15 на вечернего судачка на воблеры в заброс.
    Пока он с ямы выходил, заработали по одному кабачку, ну примерно по одному удару.
    Потом начал плюхаться, нечего сделать не смогли, а потом налетел тот ветер,
    о котором рассказал Юра.
    И нашей рыбалке пришёл пипец!
     
    • Нравится Нравится x 13
  4. ribolyub

    ribolyub Рыболов

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.372
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    52
    Долго же ветер к вам добирался...:фигасе: У нас он к 20-30 уже стихать начал, но я уже сложил все снасти да и норму я перевыполнил, поэтому решил двигать домой...
     
  5. OWS

    OWS Рыболов

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Кременчуг, Днепропетровск
    Возраст:
    44
    IMG_4317.JPG
    Этот ветер меня выгнал около 22 часов с Правобережного, ДВХ... А до него комары с ума сошли, давали жару, и рыб помалкивал... Надо было оставаться, после этого было бы дело, ЧМТК. Но если бы залило, рисковал бы сидеть там неделю, там горы - Крым отдыхает... IMG_4310.JPG IMG_4312.JPG
     
    • Нравится Нравится x 10
  6. ribolyub

    ribolyub Рыболов

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.372
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    52
    Суббота вечерний выезд на те же места принес аналогичный результат по судаку + первые 2 усатых в этом году :1_0072: . И если судаки снова брали на старых глубинах и на те же цвета, то сомиков взял уже чисто эксперериментируя на глубине больше 6м где классически Rapala "Танцор" рулит :ura:. Правда из-за экспериментов потерял 2 любимых воблера :злой: очень жесткие цепы оказались в итоге ракушки перерезали нитку в обеих случаях. Что делать...:(, перекат - есть перекат)
    Воскресенье - святое дело с коллегами по увлечению праздновал День Рыбака (с чем всех естественно и поздравляю ВСЕХ Вас дорогие коллеги пусть уже и задним числом :стыдно: но вчера был далеко от компа и не в том состоянии:присоединяюсь: ) куда на праздничный стол и ушли субботние трофеи.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 24
  7. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    4.260
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Отчётик для информации.
    Троллинг троллингом после 17-00, но уже кажется просто порожняк на судака,
    и после всей этой волокиты на лодке по Днепру, каждый раз вечером становлюсь на струю в ожидании
    выхода судака. Выходит, и проверенные вобы ничего не приносят. Вчера заработал три кабачка, выкинул за борт,
    на L-Minnow 66, какого то китайского происхождения. Блёклая расцветка под окуня.
    Валялись в коробке еще за царских времён. От нечего делать вытащил потягать.
    Сегодня вообще полный НОЛЬ, при том что он плюхал во всю.
    Задумываюсь о применении бородки в тандеме с воблером.
    Так, вспомнились старые навыки, о которых забыл.
    Как то так.:bm:
     
    • Нравится Нравится x 12
    • Информативно Информативно x 9
  8. ribolyub

    ribolyub Рыболов

    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    1.372
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    52
    Аналогично. Даже перестали по настоящему доставать судачата-утопленники те что весом менее 500гр. Блин ощущение , что прошлые рыбалки были во сне или в прошлой жизни!:злой:Притом ни на воблер, ни на джиг. ни на козью бородку :ага: , которую ты только собираешься применить, брать упорно не хочет... Может магнитные бури на него плохо действуют, а может конец июля - не самое лучшее время для клыкастого...:пардон:
    P.S. Справедливости ради нужно сказать, что сегодня воду ВООБЩЕ так и не толкнули за весь день...:злой:, а какой судак без течения?:smok:
     
    • Нравится Нравится x 6
    • Информативно Информативно x 2
  9. Меч

    Меч гость Временно заблокирован

    Женя супер трофей, я лично таких уже давно невидел, а в каком районе рыбачил если несекрет?
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  10. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    4.260
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Сегодня был выезд с 18-00 на троллинг, затем в заброс на струе.
    Цель - судак. Цель достигнута. На троллинг был сильный сход.
    Не знаю что, оно сошло на полпути к лодке. Но точно не щука.
    Затем стал на струю в заброс. Клеваки были вялыми, без удара, просто висли.
     
    • Нравится Нравится x 11
    • Информативно Информативно x 4