Ремонт, модернизация надувной лодки (резиновой или ПВХ)

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Sywooch, 23 ноя 2007.

  1. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Днепр.
    Возраст:
    59
    Требуется помощь знатоков. имею лодку Шторм 260. тип днища - реечная слань. хочу заменить слань на жесткий лист дюраля. положить между сиденьями по центру лодки. мой вес 90 кг. вопрос такого плана, какой толщины брать лист? есть 1 мм; 1.5: 2;3; и 4 мм. не хочется класть макс. толстый, что бы не нагружать лодку. фото лодки ниже. буду благодарен за помощь.
    w600-h600-m1-IMG_19348n.jpg
     

  2. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    65
    Я что то не пойму, Вы хотите полностью. убрать слани и поставить дюраль ? Тогда вопросы: как эксплуатируется лодка, с мотором или только на веслах ? ... Если с мотором, то ходите ли в глиссирующем режиме ? .....Почему именно дюраль а ни фанера, вторая дешевле и проще. .. ну и выбор толщины дюраля должен быть такой, чтобы его форма совпадая с очертаниями днища, под вами , когда выстоите в лодке, не прогибалась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Днепр.
    Возраст:
    59
    День добрый. фанера тяжелая. со временем раскиснет и влагостойкая. хожу и с мотором 2.5лс. и на веслах.2.5 не до глиссера. лист совпадать будет. вырежем а вот что бы не прогибалась. вопрос. потому и нужна помощь. может кто имел дело с дюралью.

    526945350_4_644x461_alyuminiy-riflenyy-list-kvintet-dom-i-sad.jpg
     
  4. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    Дед Петрович, Хотелось бы узнать ЗАЧЕМ на такой лодке и с таким мотором эти заморочки?
    Интересно как вы его собрались возить, вставлять в холодную пору года?
    Слань коврик на мой взгляд лучший компромисс, отличный вес, удобно вставлять, перевозить и жесткости хватает для того чтобы встать.
    ИМХО
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    3.046
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    63
    Дед Петрович, 1.Не создавайте себе проблемы, на ровном месте. 2. Не ищите на .... приключений. У меня "Барк", уже 10 лет и со сланями ничего не случилось. Хотя частенько в лодке мокро.
    Если захотелось Дюраль, Ваше дело. Но ОН, не должен касаться бортов /в упор/ и в то же время, должен лежать жестко, не двигаясь. Иначе протрете лодку. Как я понял, Вы хотите сделать жесткое дно. Может лучше, поставить киль? Или еще лучше, обратиться в один из сервисных центров по лодкам. Там, специалисты посоветуют, что лучше. Я свое мнение высказал, а решать Вам. Удачи и НХНЧ. С ув.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    65
    У меня Калибри КМ -260, те такая как и у Вас. На заводе в клеяли киль, в аирдеке сделали отверстие под клапан киля, на дно по средине наклеили защитную ленту. При хорошей накачке аир-дека, пол на воде - асфальт. И вес его совсем фигня, правда стоит пол лодки - 3001 гривна. Но это вещь. Учитывая то что Вы не будете выходить на глиссер, я бы пступил значительно проще, как раньше делал сам и делали мои товарищи. Обыкновенная фанера десятка, сделана с двух частей,соединненых между собой плотно, в ней насверлено отверстий куча , размером с крышку от банки, но с расчета , что фанера под вашим весом не сломается. Убивается два зайца : и пол жесткий и вес значительно меньше. Срок службы при постоянных рыбалках 3-4 сезона полных, те с ранней весны до поздней осени. Дешево и сердито. Ну не хочется мне с металлом связываться !
     
    • Нравится Нравится x 5
  7. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Днепр.
    Возраст:
    59
    прорабатываю и такой вариант. .. ровенская (березовая) влагостойкая фанера. да, десятка. два листа (для удобства перевозки в машине), соединяю односторонними петлями (для складывания при перевозке книжкой.) по периметру - одеваю пвх кантик (что бы не терло баллоны) ложу петлями вниз что бы не открывались внутрь. под фанеру 1/2 " водопроводную трубу пластик. длина 2 м. вместо киля. пойдет?

    что это? дайте пож. ссылку или фото. спасибо.
     
  8. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    Дед Петрович,
    Ваша лодка размер примерно 280Х145, Вам нужен 1 лист, а вот вес листа:фигасе:

    Вес рифленого алюминиевого листа 1,5х1500х3000 -19,8 кг
    Вес рифленого алюминиевого листа 2х1500х3000 - 25,2 кг
    Вес рифленого алюминиевого листа 3х1500х3000 - 37,3 кг
    Вес рифленого алюминиевого листа 4х1500х3000 - 47 кг
    Вес рифленого алюминиевого листа 5х1500х3000 - 66,7 кг

    Цена-+150 грн. за 1 кг
    Минимальный вес листа получается 19,8 кг умножаем на 150 грн. итого минимум 2970 грн. за лист
    Не смущает?
    Думаю если был бы смысл, уже давно производители делали такие полы, а так за эту цену можно аир-дек взять
    ИМХО, если не прав поправьте
     
    • Нравится Нравится x 2
  9. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Днепр.
    Возраст:
    59
    на сланях стоять очень не удобно. а сидя блеснить. хочу сделать жесткое дно. в сервисе делать - проще купить новую килевую лодку. имхо.
     
  10. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    2.469
    так у Вас он вроде на фото и есть, посмотрите еще тут
    http://kolibrimarket.com.ua/aksessuary/izdeliya-iz-fanery-i-dnishha/
    если так принципиально неудобно вот 3240 грн ваш размер лучше не придумали, http://kolibrimarket.com.ua/aksessuary/dnishhevoj-nastil-air-deck-km200-km330.html
    все остальное баловство или лодка на лафете
     
    • Нравится Нравится x 1