1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Ремонт и модернизация надувной лодки (резиновой или ПВХ)

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Sywooch, 23 ноя 2007.

  1. Vitalij

    Vitalij Рыболов

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    37
    думаю это самое оно
     
    • Информативно Информативно x 1
  2. vrt

    vrt Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    36
    Всем привет..хочу усилить днище на 360DSL подскажите пжл как это правильнее будет сделать? а то пока в поклейке не особо понимаю(какой клей? какой пвх? чем усилять?) в интернете не особо много информации по тюнингу
     
  3. kolosok

    kolosok Рыболов

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Возраст:
    29
    моментом не клей, буш пузыри пускать, возьми клей Лодка резиновый, я уключину клеил 2 местому, момент отвалился резиновый держит до сих пор
     
  4. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Днепр
    Возраст:
    53
    Требуется помощь знатоков. имею лодку Шторм 260. тип днища - реечная слань. хочу заменить слань на жесткий лист дюраля. положить между сиденьями по центру лодки. мой вес 90 кг. вопрос такого плана, какой толщины брать лист? есть 1 мм; 1.5: 2;3; и 4 мм. не хочется класть макс. толстый, что бы не нагружать лодку. фото лодки ниже. буду благодарен за помощь.
    w600-h600-m1-IMG_19348n.jpg
     
  5. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    59
    Я что то не пойму, Вы хотите полностью. убрать слани и поставить дюраль ? Тогда вопросы: как эксплуатируется лодка, с мотором или только на веслах ? ... Если с мотором, то ходите ли в глиссирующем режиме ? .....Почему именно дюраль а ни фанера, вторая дешевле и проще. .. ну и выбор толщины дюраля должен быть такой, чтобы его форма совпадая с очертаниями днища, под вами , когда выстоите в лодке, не прогибалась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Днепр
    Возраст:
    53
    День добрый. фанера тяжелая. со временем раскиснет и влагостойкая. хожу и с мотором 2.5лс. и на веслах.2.5 не до глиссера. лист совпадать будет. вырежем а вот что бы не прогибалась. вопрос. потому и нужна помощь. может кто имел дело с дюралью.

    526945350_4_644x461_alyuminiy-riflenyy-list-kvintet-dom-i-sad.jpg
     
  7. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    2.418
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Возраст:
    40
    Дед Петрович, Хотелось бы узнать ЗАЧЕМ на такой лодке и с таким мотором эти заморочки?
    Интересно как вы его собрались возить, вставлять в холодную пору года?
    Слань коврик на мой взгляд лучший компромисс, отличный вес, удобно вставлять, перевозить и жесткости хватает для того чтобы встать.
    ИМХО
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    1.130
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    57
    Дед Петрович, 1.Не создавайте себе проблемы, на ровном месте. 2. Не ищите на .... приключений. У меня "Барк", уже 10 лет и со сланями ничего не случилось. Хотя частенько в лодке мокро.
    Если захотелось Дюраль, Ваше дело. Но ОН, не должен касаться бортов /в упор/ и в то же время, должен лежать жестко, не двигаясь. Иначе протрете лодку. Как я понял, Вы хотите сделать жесткое дно. Может лучше, поставить киль? Или еще лучше, обратиться в один из сервисных центров по лодкам. Там, специалисты посоветуют, что лучше. Я свое мнение высказал, а решать Вам. Удачи и НХНЧ. С ув.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    59
    У меня Калибри КМ -260, те такая как и у Вас. На заводе в клеяли киль, в аирдеке сделали отверстие под клапан киля, на дно по средине наклеили защитную ленту. При хорошей накачке аир-дека, пол на воде - асфальт. И вес его совсем фигня, правда стоит пол лодки - 3001 гривна. Но это вещь. Учитывая то что Вы не будете выходить на глиссер, я бы пступил значительно проще, как раньше делал сам и делали мои товарищи. Обыкновенная фанера десятка, сделана с двух частей,соединненых между собой плотно, в ней насверлено отверстий куча , размером с крышку от банки, но с расчета , что фанера под вашим весом не сломается. Убивается два зайца : и пол жесткий и вес значительно меньше. Срок службы при постоянных рыбалках 3-4 сезона полных, те с ранней весны до поздней осени. Дешево и сердито. Ну не хочется мне с металлом связываться !
     
    • Нравится Нравится x 5
  10. Дед Петрович

    Дед Петрович Рыболов

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Днепр
    Возраст:
    53
    прорабатываю и такой вариант. .. ровенская (березовая) влагостойкая фанера. да, десятка. два листа (для удобства перевозки в машине), соединяю односторонними петлями (для складывания при перевозке книжкой.) по периметру - одеваю пвх кантик (что бы не терло баллоны) ложу петлями вниз что бы не открывались внутрь. под фанеру 1/2 " водопроводную трубу пластик. длина 2 м. вместо киля. пойдет?

    что это? дайте пож. ссылку или фото. спасибо.