1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Ремонт, модернизация надувной лодки (резиновой или ПВХ)

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Sywooch, 23 ноя 2007.

  1. McRae

    McRae Рыболов

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Александрия
    Возраст:
    37
    Cборка лодки Kolibri KM-300-NEW с днищевым настилом слань-книжка Kolibri. Транцевые колеса Технопарус КТ10Н-ТОП, накладки на сиденья Капитан, УКБ Kolibri, эхолот Lowrance HOOK 3x DSI, крепление датчика эхолота Технопарус, Двигатель Yamabisi T5-BMS.

     
  2. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    60
    Нв КМ 300 установить датчик эхолота можно беспроблемно а вот на км-300д из-за брызговиков это уже проблемма. Но я нашел выход и закрепляю брусочек 2 на2 на место одного из колес.
     
  3. димон1983

    димон1983 Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Никополь обл.Днепровская
    Возраст:
    34
    всем доброго времени суток.ребят помогите с ремонтом лодки.я походу немного перекачал лодку в итоге на cолнышке резошолся шов мм5-7.ремкомплект есть просто я незнаю если проклеить шов дело будет или нет.или мне сдать ее в мастерскую для провара я вроде слышал что швы варят.
     
  4. Yurchik

    Yurchik Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    39
    В данном случае есть смысл отдать профессионалам...
     
  5. McRae

    McRae Рыболов

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Александрия
    Возраст:
    37
    Установка и испытания на воде регулируемой надставки на транец ПВХ лодки Kolibri KM-300-NEW с днищевым настилом слань-книжка с 2х тактным китайским двигателем 5 л.с. Подъем транца на 6.5 см. Общий вес лодка + пол + мотор + капитан + снаряга= 200 кг.

     
  6. McRae

    McRae Рыболов

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Александрия
    Возраст:
    37
    Как сбросить полностью оснащенную для рыбалки лодку с мотором на воду и не намочить ноги?
    Сброс на воду ПВХ лодки Колибри КМ300 с двигателем 5 л.с. на транцевых колесах Технопарус КТ10Н-ТОП.

     
  7. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    У любой надувной лодки есть свой срок. Вот и моя 15 летняя лодка Хариус 260 просит капиталки. Основной причиной как оказалось, потеря прочности клеевого шва. И не того, что проклеен поверх баллонов, а внутреннего. Он как раз находится на стыке днища и баллонов, под той лентой что склеено днище и баллоны, а также внутри изгибов баллонов. Проклейка наружной ленты которая по верх, ни чего не дает.
    Разных клев сейчас в магазинах валом. И жидкая латка и двух компонентный с прогревом клевого шва. Но если внутренний шов начал расходится, то наружные ремонты не помогают. Для этого надо демонтировать днище и заново проложить и проклеить внутренний шов. Затем приклеить на место днище и наружную полоску соединяющую днище с баллонами внутри лодки. Дома это не реально.
    Обзвонил кучу мастерских. Цена такого ремонта 1500.00 грн. Знакомый мастер сказал, что не стоит тратить деньги. Лучше купить новую и лет 7-10 быть уверенным в надежности. По его словам 10 лет для лодок ПВХ это максимум. Потом лотерея по надежности.
    У меня так и произошло. Лет 10 я не имел с лодкой проблем. Было пару прокуренных точек, которые клеем секунда устранялись сразу и до сих пор держат. И на десятом году жизни, я уже вспоминал где то, после утренней рыбалки на солнышке она сдулась. Тогда этот внутренний шов разошелся снизу под веслом. Мне ее отремонтировали. Но через несколько рыбалок начал травить в районе носа, затем с другого бока. Я сам как мог клеил. Но последний раз он прорвался с кормы. Я попытался его проклеить. Добрался до внутреннего шва, а он от проведенного пальца расходится. Я его проклеил, потом накачал и он разошелся рядом. Клей на швах перестал держать. Мой лодочный клевой шов через 15 лет больше не держит. Лодка работала летом и иногда осенью, каждые выходные. И первые 10 лет солнца не боялась. Вторая лодка Колибри 300, тоже старушка. Но на воде (вернее на солнце) была намного реже. Поэтому пока жива.
    Вывод :
    Клеевой шов имеет свой срок, и с виду приличная лодка может оказаться не надежной. Осторожнее с покупкой БУ лодок.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.226
    Симпатии:
    8.394
    Адрес:
    Киев
    "Аналогично, Ватсон!"* Хариус 285 с 2006 года. В прошлом году начал травить воздух из - за разгерметизации внутреннего шва баллона в месте перегиба, который появляется при складывании лодки. Травит на стыке баллона с днищем. Пока обработал "проблемные места" жидкой латкой, но основной вывод сделан - либо ремонтировать на заводе, либо покупать новую.
     
    • Информативно Информативно x 2
  9. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    4.111
    Мне как то не понятно. Я сбрасываю лодку кормой в воду, а потом залажу в лодку отплываю на веслах и поднимаю транцовые колеса. На место левого по ходу колеса ставлю профиль ПХВ (остался после ремонта) с фигурным вырезом как на кронштейнах колес, датчик эхолота. Вытаскиваю так же - ставлю колеса в транспортное положение и за переднюю ручку тащу к машине. Вроде бы все гуд! Может у вас слишком мелкое место для выхода лодки?

    Я прикупил в Харькове усилители и по нижнему шву, а так же по ватерлинии (место проколов) их приклеил на Десмакол - проблем нет. Правда переоснастился в этом году на транцевые колеса и не надо таскать по земле.
    Сделал сегментарное днище со стингерами и направляющими - будет время сфотаю и выложу.
     
    • Информативно Информативно x 1