ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Приманки своими руками

  1.  
    Ost

    Ost Рыболов

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Днепр. обл. Васильковка
    Рейтинг:
    2.065
    Возраст:
    55
    Когда-то увлекался колебалками и била у меня самоделка ну очень похожая на первую, даже точки тоже красные 4 штуки. Ловил окуня и щучку не больше кила. Тогда большой щуки, там где ловил,было очень мало. Так что ловить будет.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    aleksejz1

    aleksejz1 Рыболов

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Литва
    Рейтинг:
    65
    Возраст:
    rotsaK, А вы лепестки обжигали или нет?
     
  3.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.308
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.399
    Никакого обжига, все натурал.
     
  4.  
    Compas

    Compas Рыболов

    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.328
    Возраст:
    60
    Вот такой снасточкой охочусь за судаком и довольно успешно. Грузик с антенной недает воблеру захлеснуть шнур. Недорогие китайские воблеры до 5см могу загнать на любую глубину. Ловлю с лодки в проброс. Грузики есть на любую течку. В ушко грузика бывает креплю шерсть. Воблеры желательно с небольшой лопастью или без.:somyara:
     

    Вложения:

    • Photo-0008.jpg
      Photo-0008.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      389
    • Нравится Нравится x 16
  5.  
    aleksejz1

    aleksejz1 Рыболов

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Литва
    Рейтинг:
    65
    Возраст:
    Veter0k, Вот хочю занятся изготовлением лепестков для вращалок. Хочется спросить : обязательно ли делать лепестки вогнутыми что бы нормально вращались. Или можно просто вырезать из летуни 0,2 мм и они будут работать не выгибая.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    тоха

    тоха Рыболов

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Ровенский р-н
    Рейтинг:
    2.538
    Возраст:
    39
    на скількі я часто роблю вертушки постійно стараюсь робити пригнуті краї, не дуже крепко(впливає на момет обиртання"перегнеш, на великіх обертах заводиться") Плоску не робив, але 0,2-0,6 оптимальний варіант заглубленя(моя особ думка) вертушки. З іншої сторони інформ. в неті фатає, з часом в рукі все прийде, треба тільки не лінуватися.
     
  7.  
    Veter0k

    Veter0k Рыболов

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Украинка
    Рейтинг:
    1.533
    Возраст:
    30
    Я не спец, поэтому всё ИМХО.
    Изгиб лепестку придавать надо. Тем более, что варьируя кривизну можно менять характеристики лепестков даже одинаковой формы. Для того чтобы лепесток выгнуть, тем более 0,2, не нужно особых умений и инструментов. В качестве штампа можно использовать шарик от подшипника, оч. удобно использовать болт с полукруглой шляпкой (желательно мелкие без прорези – используют для сборки мебели, найти такие сейчас не проблема). Ложишь вырезанную заготовку на толстую резину, или слоёв 10-20 газеты и ударами молотка по штампу формируешь изгиб «на глаз», главное чтоб семетрично. Более плоский лепесток – большой угол вращения (можно вести с малой скоростью, но чем меньше изгиб, тем нестабильнее игра), большой изгиб – меньший угол и большая частота вращения. После того как выгнул лепестки берёшь заводное колечко, вертлюжок, плоскогубцы и идёшь в ванную или на кухню к мойке. Крепишь лепесток к вертлюгу и проводишь в воде на разных скоростях. Добиваешься нужного тебе угла вращения, уменьшая изгиб лепестка или подгибая края (можно это делать и на готовой вертушке, но мне нравится поплескаться в ванне подольше – в детстве игрушек не хватало:gi-gi::gi-gi::gi-gi:).
     
    • Нравится Нравится x 6
  8.  
    aleksejz1

    aleksejz1 Рыболов

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Литва
    Рейтинг:
    65
    Возраст:
    Veter0k, кстати а из чего можно сделать вертлюжок на котором сам лепесток висит из того же металла?. Если с этим проблема то лучше лепесток поставить сразу на тело без крипления, так он лучше играет при падении как у mepps xd. Если с телом и лепестком более менее понятно то как быть с огрузкой.
    Посмотрел тут урок про вертушки как дядя делает. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=ks-qoUHQJeg"]http://www.youtube.com/watch?v=ks-qoUHQJeg[/media]
    Уж больно все у него просто и все под рукой. Тройнички бусинки отражатели а это добро достать если в магазине нету
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    Veter0k

    Veter0k Рыболов

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Украинка
    Рейтинг:
    1.533
    Возраст:
    30
    Можно и из того же метала, но можно и потоньше. Понадобится ножницы, минидрель и малюсенькое сверлышко, ну и не дрожащие руки, конечно.

    XD cчитаю не слишком удачной блесной у Мепса, но если захочешь делать аналог, то обрати внимание на лепесток: там возле отверстия для оси есть выпуклость задающая угол вращения.

    Дядя делает эти вертушки уже дольше чем мы живём на свете и, думаю, ему не солидно делать лепестки и фурнитуру самому. Но согласен – фильм полезной нагрузки не несёт, я думаю порядок сборки вращалки понятен всем кто хоть раз держал ее в руке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Veter0k

    Veter0k Рыболов

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Украинка
    Рейтинг:
    1.533
    Возраст:
    30
    Вот настрогал бочонков типа «минипоппер». Забросить их далеко не получится, но на примете есть места, где их очень удобно сплавлять под голавлиные кусты.
     

    Вложения:

    • DSC00006.JPG
      DSC00006.JPG
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      371
    • DSC00009.JPG
      DSC00009.JPG
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      270
    • Нравится Нравится x 16
 



Поделиться этой страницей