ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

ПВХ-лодки более 400 см

  1.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Долго не мог "добраться" до данной темы. Действительно - пора-бы и отчитаться.
    Что могу сказать - такого результата, как хотелось - не добился. Но явные улучшения есть. Почему не на 100% ? Попробую пояснить.

    Честно говоря - немного удивлен "расстановкой сил". Лодка с загрузкой на трехдневную ночевку "по полной программе", включая запас воды на двыоих человек, газовый балон и прочие "лагерные комфорты" плюс один пассажир идет как надо. Конечно не так, как, скажем, "Казанка" (на самой "попке") но вполне комфортно и правильно. Где-то из-под середины длины вырываются "выбросы воды". Нос уверенно наскакивает на гладь, а еще лучше, когда есть хоть меленькая рябь. При чем распределение нагрузки идет никак не в корму. Всё "шмотьё" в бесчисленном количестве рюкзаков и сумок - в носу лодки. Пассажир примерно в центре - на баночке. Сзади, у транца, только бак с топливом (12 литров), запас топлива (4 литров) и три шестилитровые баклаги с водой.

    Один из двух выходов на воду попал "прокатиться" по руслу Днепра в приличную непогоду (как обычно бывает - сидеть-бы под навесиком на островах, а у нас водка закончилась). На приличной волне и с пассажиром идет отлично. А - забыл сказать - из транца проставку убрал - 1,5 см. Высоковато мотор висел. По глади еще нормально, а по волне мотор "прохватывал" - сейчас этот "баг" устранен.

    Но вот абсолютно пустая и только с одним "рулевым" такого "тангажа" добиться не получается. Нет - носом не копает - наскакивает на гладь, но на грани-на грани. При чем изменения (даже весьма ощутимые) угла навеса мотора изменений на ходу не дают.
    А почему - нифига не пойму. С точки зрения банальных законов физики должно-бы быть наоборот - чем больше загрузка, тем меньше "тангаж".

    Хочу еще "поиграться" с полной ночевочной загрузкой, но с одним "рулевым" - чтоб была возможность поперемещать "по салону" основной вес и определить оптимальное его расположение...

    Ну вот как-то так.
    Сорри за долгое молчание - с момента переделки только дважды был на воде...


    Достаточно уважительно в свое время относился к упомянутому производителю. У меня второй была КМ-300. Верой и правдой отходила 4 сезона под Ямашной "двоечкой".
    Когда задумал "расширяться" тоже посматривал на на КМ 400Д. Но их тогда не было в свободной продаже, а связавшись с производителем напрямую (в первых числах марта) мне сказали, что надо предварительно записываться на изготовление - и получу где-то к октябрю-ноябрю... ну я и не стал ждать...

    Интересно - как первый хозяин пользовался комплектом - неужели не обращал внимание на такой "брачок"?
     
    • Информативно Информативно x 1
 



Поделиться этой страницей