1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Лодки BARK

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Слава, 27 июн 2010.

  1. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    3.185
    Адрес:
    Днепропетровск
    попробуйте что нибудь из графитных смазок,
    или разбирайте и притирайте.
    вам видно где именно трение ? туда точно попадала смазка ?
     
  2. korefan

    korefan Рыболов

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    172
    Возраст:
    45
    Трение видно(а уж как слышно!!!). Как я уже писал: трутся между собой подвижная часть уключины с неподвижной, т.е. та часть, где вставляется весло на оське и неподвижная часть корпуса уключины. Когда гребешь, то обе части трутся между собой и именно пластиковые части. Я силиконовой смазкой почти заливал уключины, салом смазывал так, что летом на солнце смалец по баллонам сбегал. короче не знаю...
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    3.185
    Адрес:
    Днепропетровск
    а если подложить шайбу приподнимая весло от уключины ?
     
  4. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    1.206
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    57
    korefan, "Литол" - У многих смазок рабочая температура от -40 до 120 градусов.
     
  5. КАН

    КАН Рыболов

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    3.180
    Адрес:
    Смоліне
    Возраст:
    51
    У меня Барк, 2007 года рождения. Издевался и издеваюсь я с него со всей силы. Несколько лет хранился на запакованой лоджии ( летом + 50, зимой -5). В этом году уже месяца два он так и ездит со мной в багажнике автомобиля (днем наверное там градусов 70 будет). камыши, корчики, Бужские перекаты, лед - материал прекрасно выдерживает.
    Единственное, что он у меня постоянно сухой и чистый (после каждой рыбалки мою и сушу). Одну дырочку прокурил:), а другую проколол воблером:(
    ИМХО очень качественный товар. Насколько я помню, когда покупал Барк то Колибри еще и в помине не было.
    п.с. нифига ему от двухлетнего хранения не будет:bm: ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ - РАСХОДНИКИ:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Возраст:
    40
    Для меня это вообще не показатель, в соответствующей ветке сравнивал одинаковые лодки Барк и Колибри, мне достаточно того что я лично увидел и пощупал, разница больше чем очевидная.

    P.s. Если нет брака, чтобы ПВХ убить нужно очень постараться.
     
  7. КАН

    КАН Рыболов

    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    3.180
    Адрес:
    Смоліне
    Возраст:
    51
    - Плотность ПВХ-ткани в надувных лодках BARK составляет от 800 до 1100 г/кв. м.
    - Плотность ПВХ-ткани в надувных лодках Колибри составляет от 750 до 1500 г/кв. м.
    Колибри всего-навсего более раскрученный и с большей линейкой моделей Брэнд. А все ПВХ все равно привезено с Поднебесной. Я даже не удивлюсь если их штампуют в разных помещениях одного здания славного города Днепр:) А есть еще десятки лодок с этого же материала, но с другим названием.

    Вот и весь ответ на качество лодок с ПВХ. Самое проблемное этих всех лодок - это НАСОС, ну не годится этот материал для интенсивного излома в одном месте.
    :присоединяюсь:
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Nikko7

    Nikko7 Рыболов

    Сообщения:
    2.497
    Симпатии:
    7.619
    Адрес:
    Белая Церковь
    Возраст:
    54
    У кума,лодка BARK BT-330S ,третий год,нашей совместной эксплуатации с мотором Парсун 9.8 л/с.По лодке вообще нет ни каких проблем,но было пару мелких нюансов:

    1-клапана,их там 3 на лодке и 1 в киле.При спускании,начало иногда соскакивать внутреннее уплотнительное кольцо,из за чего естественно клапана не держали.Вышло 2 из строя,выход нашли в инете.Открутили спец ключем кланана и посадили на силиконовый клей все уплотнительные кольца.После чего проблема пропала,пошел второй год и все О.К.Понимаю,что сами клапана завод не делает,а покупает их готовыми,как и всю фурнитуру к лодке.В старом Шкипере и в моем Шторме,проблем с клапанами вообще не было.

    2-за 3 года,чуть кое где,начала отклеиватся черная лента у низа транца.Не полностью, и местами но есть.Проклеили эти места с феном и все О.К. Клей кум брал где то на работе своей, клеили им же крепление под тумбочку эхолота и якорной рым на носу для веревки.Все приклеилось мертво.Якорный рым,держит якорь весом под 6кг.

    3- при переноске лодки,лопнуло пластиковое носовое кольцо ручка,оно для такой лодки явно хрупкое.Решили проблему ручкой от эспандера с крючком.

    Больше проблем с лодкой и особенно с ПВХ,не было.Хранение при рыболовном сезоне,обычное в гараже,лодку не складываем в сумку,а просто свернули три раза и все.На зиму заносим в помещение(дача),чуть поддуваем и ложим на стол.Так она лежит до следующего сезона.

    П.С. Вообще лодкой довольны,по мореходным качествам и удобствам она лучше его старого Шкипера.Брал ее в Днепре,через магазин,в подарок дали 2 жилета и сумку на седушку.
    Скорее всего на одном и том же заводе в Днепре клепают лодки многих моделей,Шторм-Барк-Шкипер.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
  9. Сергей_БК

    Сергей_БК Рыболов

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    1.796
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    52
    Не буду вдаваться в подробности, поверте на слово, у меня Колибри, у коллег по рыбалке барки, штормы и другие. Сравнивал, так сказать, на практике - воочию и на ощупь, советую Колибри. А по Вашему вопросу, Вы же сами и ответели - дешевый сыр в мышеловке.:rules: Хотя лодки и других вышеупомянутых моделей будут на порядок выше той которая у Вас сейчас , и прослужат ни один год. Да и у той-же Колибри есть лодки дешевле по причине использования материала меньшей плотности, аналогично и у других производителей. Так что читайте:rules:
     
    • Нравится Нравится x 1