1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Лодочные моторы Honda

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Artfabber, 9 ноя 2010.

  1. иванол

    иванол Рыболов

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Херсон
    Возраст:
    49
    Всех приветствую! Подскажите пожалуйста по мотору Хонда BF 5 кто его эксплуатировал. Второй раз попался на воздушной заслонке, по не правильному её применению. Вчера был первый запуск мотора в этот день, я закрыл(ВЫТЯНУЛ) заслонку - двигатель запустился с первого раза. я подождал немного начал её открывать в это время двигатель заработал неустойчиво и заглох.Дальнейший запуск не удался. Выкрутив свечу понял, что перелил. Свечу высушил и только после 20 рывков двигатель завёлся, дал ему поработать на средних оборотах - далее проблем не было.Двигатель висит на лодке вертикально, топливо с карбюратора не вырабатывал.последний запуск-неделю назад. Второй случай - отстоял день на рыбалке, запускаю двигатель с вытянутой заслонкой. он не заводится - опять перелив, хорошо что был недалеко от причала, пришлось брать вёсла. Инструкцию прочитал, хочу понять как правильно ей пользоваться от опытных форумчан. Спасибо.
     
  2. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    8.372
    Адрес:
    Киев
    В этом случае, Вы не достаточно прогрели мотор с закрытой заслонкой. К мотору надо прислушиваться и открывать воздушную заслонку тогда, когда услышите, что мотору не хватает воздуха (прогрелся) - он как бы начинает сбавлять обороты и у него появляется что-то типа аритмии. В такие моменты после открытия воздушной заслонки, двигатель начинает легко и равномерно работать. В те моменты, когда Вы не уверены, что мотор достаточно прогрелся, то воздушную заслонку надо закрывать постепенно, и если двигателю в этот момент буден не хватать воздуха, то Вы это сразу услышите. Возвращаете заслонку в прежнее положение, и дальше прогреваете мотор. Прогревать мотор лучше всегда на самых малых оборотах.
    Возможно Вы при первом запуске двигателя, подсоединив коннектор к двигателю (должен быть двойной щелчок), забыли подкачать грушей топливо.

    Мой Вам совет - меньше трогайте свечу, она Вам за это только скажет - Спасибо!
    Система зажигания в Вашем моторе электронная, или ручная?
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. иванол

    иванол Рыболов

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Херсон
    Возраст:
    49
    Спасибо за ответ! Зажигание в моторе - от заряда конденсатора(CDI) В принципе я так и приспособился - запуск холодного мотора с вытянутой заслонкой с постепенным возвращением на место по мере прогрева. если начинается неустойчивая работа. то заслонку возвращаю чуть назад пока он не прогреется.Хочу понять почему произошёл перелив.В том случае я возвращал заслонку назад и мотор резко заглох. Свечу пришлось выкрутить чтобы убедиться. что был перелив.Моё предположение такое- обычно я после рыбалки вырабатываю топливо с карбюратора.В этот раз я не выработал, собирался на следующий день выезжать. Но собрался через неделю. всю неделю было +35.При запуске вытянув заслонку сразу произошёл перелив.Может надо было запускать в этом случае без использования заслонки?
     
  4. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    8.372
    Адрес:
    Киев
    Заслонка воздушного клапана не должна была повлиять на перелив топлива. При высоких температурах воздуха запуск двигателя можно произвести и с закрытой воздушной заслонкой. Есть еще один нюанс. Если температура воздуха была высокой (+35), то бензин в баке нагрелся и давление в баке увеличилось. Если забыть открыть воздушный клапан, чтобы выравнять давление в баке с атмосферным, то может произойти перелив топлива.
     
  5. Гаррри

    Гаррри Рыболов

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Павлоград
    Возраст:
    58
    +
    Это самая вероятная причина