ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Воблеры ручной работы (самодельные воблеры)

  1.  
    Толик

    Толик Анатолий Анатолич

    Сообщения:
    726
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    2.993
    Возраст:
    27
    А кольца с помощью чего вкручивал? и как именно?
     
  2.  
    paranoid

    paranoid гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Толик, прочитай эту тему, тут написано все, а именно тут всё по порядку http://fishing-ua.com/showthread.php?p=17560#post17560
     
  3.  
    ВикторGVS

    ВикторGVS Рыболов

    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    4.996
    Возраст:
    47
    А-ля "головастик"

    Не маючи ніякого досвіду у виготовленні воблерів (в принципі майже так само і в ловлі на них), від нічого робити вирішив і собі спробувати щось «склепати».
    Вибір впав на «вінницького головастика». По-перше, хотілось впіймати головня, а до цього мав лише досвід ловіння цієї риби на рослинні, тваринні наживки і на живця, по-друге, - побачивши фото цих вобликів на одному із постів сайту, зрозумів, що їх конструкція допускає певні відхилення від якогось певного стандарту: вони різняться і за формою тіла і, що дуже очевидно, за формою і розміром лопатки. Крім цього, бувають з одним і з двома трійниками. Тобто, я міркував собі так: достатньо зробити щось схоже і весь головень мій.
    В своєму розпорядженні мав лише фото цього чуда і жодної інформації про його характеристики.
    В якості заготовки взяв пробку від пляшки болгарського вина (що виявилося під рукою). На відміну від звичайних коркових пробок, ця зроблена із якогось синтетичного матеріалу однорідної структури на зразок твердого пінопласту, проте, як виявилось потім, значно меншої плавучості.
    Обточив «на глазок» форму, почав полірувати – виявилось не полірується, а утворюється поверхня як замш. Двічі опускав заготовку в бистро сохнучий лак, проте і після цього, поліруючи, волокна пробки виходили на поверхню, що власне і сказалось на кінцевому продукті, в плані естетичного вигляду готового екземпляра. Проте, я виходив з тієї логіки, що хоча естетика і добре, однак не має вирішального значення в кінцевому результаті рибної ловлі.
    Заготовку розрізав вздовж осі. Розжареною викруткою ближче до головної частини вибрав в середині обох половинок нішу, в яку при склеюванні заклав виміряну кількість качиного шроту. Кількість шротинок підібрав так, щоб мій вобл наближався до суспендера, проте був плаваючим для можливої потреби сплаву по течії. За задумом, шротинки не тільки давали б шумовий ефект, а й сприяли б дальності польоту воблера, зміщуючись в момент закидання ближче до хвостової частини.
    В якості лопатки використав звичайну жерсть, щоб мати можливість в «бойових» умовах регулювати гру і заглиблення воблера шляхом вигину в одну чи іншу сторону. Саме це мені і знадобилось, коли через день відправився на воду. Це вже потім подумав, що варто було б зробити лопатку із прозорого матеріалу, по класиці, проте перероблювати не став. До речі прийшла ідея зробити воблер із змінним набором лопаток.. Міняючи розмір, форму і нахил лопатки можна з одного воблера зробити десять в залежності від потреби і умов ловлі.
    «Бойове хрещення» чи польові випробовування мій вобл пройшов на перекаті за Хріницькою ГЕС. Ніхто на його життя не зазіхнув. Проте списувати його поки не буду, ще маю надію, адже в цей же час так само були проігноровані юзурікі і ріверсішки та й взагалі все підряд.
     

    Вложения:

    • в3.jpg
      в3.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      301
    • Нравится Нравится x 15
  4.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    Фотосериал "ВОБЛОМ"

    Начинаем строгать, пилить, сверлить вобл с передней лопатой глубокого погружения. Материал липа сухая толщ. 12мм.
    Рисуем и вырезаем шаблон задуманной приманки.
    Переводим на материал и выпиливаем лобзиком.
    Пришлифовываем торцы и рамечаем центр. линию толщины заготовки.
    Засверливаем отверстие под лопатку. В данном случае 5,2мм.
    Вставляем сверло хвостовиком в отверстие и вдоль него делаем пропил. Сверло вынемаем и расширяем пропил до тодщины используемого материала для лопатки.
     

    Вложения:

    • IMG_2256.JPG
      IMG_2256.JPG
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      260
    • IMG_2258.JPG
      IMG_2258.JPG
      Размер файла:
      218,9 КБ
      Просмотров:
      278
    • IMG_2259.JPG
      IMG_2259.JPG
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      259
    • IMG_2261.JPG
      IMG_2261.JPG
      Размер файла:
      240,1 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMG_2263.JPG
      IMG_2263.JPG
      Размер файла:
      355,7 КБ
      Просмотров:
      249
    • IMG_2264.JPG
      IMG_2264.JPG
      Размер файла:
      307,6 КБ
      Просмотров:
      290
    • Нравится Нравится x 7
  5.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    А это недостающие картинке к первой серии.
     

    Вложения:

    • IMG_2265.JPG
      IMG_2265.JPG
      Размер файла:
      311,7 КБ
      Просмотров:
      277
    • IMG_2266.JPG
      IMG_2266.JPG
      Размер файла:
      380,7 КБ
      Просмотров:
      256
    • IMG_2267.JPG
      IMG_2267.JPG
      Размер файла:
      275,2 КБ
      Просмотров:
      272
    • IMG_2268.JPG
      IMG_2268.JPG
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      273
    • Нравится Нравится x 8
  6.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    Вторая серия

    Изготовление лопатки требует немного точности и навыка работы с орг.стеклом и проволокой.
    Лопатка по длине приблизительно одна третья длины вобла. Может быть больше, меньше- всё зависит от задумки. Ширина на 4-6мм больше толщины воблера.
    Киль лопатки также из орг. стекла, толщиной 3мм ширина 5мм. Вдоль киля по ширине делаем пропил глубиной 1,2мм ширина 1мм (толщина ножовочного полотна по металу). С обр. стороны закругляем и получаем пол диаметра отверстия.
    В лопатке сверлим два отверстия 1мм под проволочную (латунь) петлю и пропускаем как на картинке.
    Проволоку закрываем килем и вставляем, собранную лопатку, в отверстие
    По месту подклеиваем киль к лопатке дихлорэтаном.
    Далее будет.
     

    Вложения:

    • IMG_2273.JPG
      IMG_2273.JPG
      Размер файла:
      311,4 КБ
      Просмотров:
      270
    • IMG_2282.JPG
      IMG_2282.JPG
      Размер файла:
      354,7 КБ
      Просмотров:
      288
    • IMG_2283.JPG
      IMG_2283.JPG
      Размер файла:
      325,8 КБ
      Просмотров:
      294
    • IMG_2285.JPG
      IMG_2285.JPG
      Размер файла:
      389,4 КБ
      Просмотров:
      297
    • Нравится Нравится x 9
  7.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    Серия 3

    В этой серии показ расстановки петель и огрузка воблера.
    Петли латунные толщиной 1мм .
    Груз свинцовый диаметром 10мм.
    Длина вобла 10,5см
    Конструкция готова к поклейке деталей на эпоксидную смолу.
    Далее поклейка, шпаклёвка, грунтовка. После грунтовки, если надо, доп. балансировка.
     

    Вложения:

    • IMG_2288.JPG
      IMG_2288.JPG
      Размер файла:
      281 КБ
      Просмотров:
      340
    • IMG_2289.JPG
      IMG_2289.JPG
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      297
    • IMG_2290.JPG
      IMG_2290.JPG
      Размер файла:
      354,6 КБ
      Просмотров:
      310
    • Нравится Нравится x 10
  8.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    Серия 4

    Воблер огружен и сбалансирован под медленно тонущий, почти суспендер. Если снять один крюк идёт на всплытие. На картинке в ванной не совсем хорошо но видно, что воблер на дне стоит на крючках, не заваливается.
    На другой картинке видны места огрузки, подгрузки (балансировки) воблера.
    Жаль, что не могу показать его работу в кинема, было-бы более наглядно.
    Теперь буду думать как его росписать. Хотелось бы, чтоб приманка была судачей.
     

    Вложения:

    • IMG_2292.JPG
      IMG_2292.JPG
      Размер файла:
      267,3 КБ
      Просмотров:
      305
    • IMG_2293.JPG
      IMG_2293.JPG
      Размер файла:
      250,9 КБ
      Просмотров:
      331
    • Нравится Нравится x 10
  9.  
    VOBLIK

    VOBLIK Главный инженер по воблеростроению

    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    1.082
    Возраст:
    60
    Край

    Вот и пришло время красить лакировать и мочить воблер. Антекилер готов к охоте за хичником.:somyara:
     

    Вложения:

    • IMG_2321.JPG
      IMG_2321.JPG
      Размер файла:
      250,5 КБ
      Просмотров:
      339
    • Нравится Нравится x 12
  10.  
    Виталя

    Виталя наложен кляп

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    троещина. пр.Маяковского(конечная 30)
    Рейтинг:
    341
    Возраст:
    25
    жуки
    типа хруща надо разрисовать......но я неумею:(
     

    Вложения:

    • P1010099.JPG
      P1010099.JPG
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      327
    • Нравится Нравится x 2
 



Поделиться этой страницей