ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЩАЛКА

  1.  
    pasha_dima

    pasha_dima Рыболов

    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    806
    Возраст:
    47
    В мануале к мотору или на сервисе есть точное название и объём.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    tomato

    tomato Рыболов

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Комсомольск на Днепре
    Рейтинг:
    1.210
    Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос:
    "Вихрь 25" на холодную заводится с пол пинка, еду на полном газу без проблем столько, сколько нужно, глушу, делаю пару забросов или элементарно надо забрать жетон на лодочной, вообщем глушу на пару мин. максимум, дёрг-дёрг а в ответ тишина, заводится только с пятого раза и на полном газу и медленно начинает набирать обороты. А как постоит 15-20 мин опять с двух зубчиков с пол тычка.:applodesments:
    Думал греется но водичка бежит хорошей струей, правда ещё не успел карбюратор посмотреть, может песочек где попал? :стыдно:
    Вообщем рассмотрю любые версии, т.к. опыта маловато в этом деле! Заранее всем обратившим внимание на данный пост выражаю большую благодарность!
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    klinok

    klinok наложен кляп

    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    392
    • Нравится Нравится x 7
  4.  
    Zombik

    Zombik Рыболов

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Николаев
    Рейтинг:
    133
    Возраст:
    37
    Только хотел написать про горячий карбюратор и выпаривания бензина, но пошел почитать статейку и мои догадки подтвердились)
    Занятная история, спс klinok)
    У моего джонсона-старичка пятисильного бывает такая же поблема, лечу 2-мя способами:
    1. Завожу с полного газа, он успевает на остатках паров затянуть в карбюратор новую порцию топлива.
    2. Подкачиваю топливо сам.
    Но второй способ плох тем, что можно залить свечи, так что пользуюсь первым и в 95% все ок, а если не сработал - то вторым способом.

    Аналог ванильной истории и у меня был... Поехали с братом на рыбалку и часто заводили и глушили лодочный движок.
    Зная глюк движка на горячем старте я удивил брата, который не мог его никак завести, пока я не дерну и так всю рыбалку)
    Недоумений с его стороны было на весь Днепр!:bm:
     
    • Нравится Нравится x 5
  5.  
    tomato

    tomato Рыболов

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Комсомольск на Днепре
    Рейтинг:
    1.210
    всё это занятно и интересно, НО!
    Двигателю 30 лет, пару лет назад прошёл кап ремонт от и до, был перебран каждый винтик опытным мастером и с такой проблемой столкнулся только сейчас.
    Почему так? Всё было ок раньше. И как всётаки грамотно решить эту проблему?
    при всём уважении это не выход и так не должно быть. Даже от Вихря пытаюсь добиться идеальной работы и так и было до этого момента, ведь что-то вышло из строя и это самый главный факт!

    Добавлено через 9 минут
    3. Глушить на больших оборотах. (в котлах остаётся достаточное количество смеси для нормального старта)
     
  6.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Привет, други.
    Хотел задать один тех.вопрос по ПЛМ, а соответствующей темы не нашёл. Вот и думаю - давайте будет такая себе "техническая общалка" - вдруг кому какой болт как-то хитро выкрутить надо, или уточнить как "крыльчатку" доработать к "Вихрю"...

    А мой вопрос такой:
    Кто нить самостоятельно и правильно красил лодочный мотор?
    Так чтобы с полной зачисткой, грунтовкой, термосушкой???
    Расскажите всё по самим материалам - какой грунт использовать, какую краску,
    сколько "подходов", какая последовательность, как-сколько-где сушить???
    Фотки приветствуются...
     
  7.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Народ! кто прояснит ситуацию:
    У меня в моторе две малость разные по маркировке (так от предыдущего владельца достался) свечи установлены:
    Одна "Chmpion QL 78 V" а вторая просто "..... L 78 V"
    Это существенно? Где можно почитать???
     
  8.  
    Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.301
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Рейтинг:
    6.635
    Серёга, я бы на твоём месте, после такой рутины, незаморачивался,
    а взял бы в Альбатросе NGK (вроде оригинальные), с калильным
    числом по твоему мотору, и была бы ПЕСНЯ!
    Они знают какие свечи на 2Т "Меркури" надо.
    А то знаешь, все эти "чемпионы" и т.п. - х.з. от кого!
    На них "Вихри" бывает не всегда нормально ездят. Но это всё ИМХО!
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    В моём случае американские - на них маркировка стоит. Но дело даже не в том. Я сниму свечи завтра на фотик и выложу в моей мерковской теме. Дело в том, что там несколько необычный электрод. Не привычный нам, выступающий... Да и юбка короткая. Конечно если "сомнительные "Чемпионы", то уж лучше точно НЖК поставить...
     
  10.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Вот - оказывается есть и у НЖК - такие. Как сверху справа.
    Остаётся по калильному числу подобрать.
     

    Вложения:

 



Поделиться этой страницей