ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЩАЛКА

  1.  
    ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Рейтинг:
    2.927
    Возраст:
    49
    Нужно обратить внимание не только на длину юбки свечи но и на электрод, т.е. хочу сказать возможно такие свечи со спрятанным электродом стоят из за того чтобы поршень не доставал до электрода свечи - где то так.
    Пы.Сы уважаю людей с руками из правильного места с интересом слежу и жду первого запуска.
    С ув.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.299
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Рейтинг:
    6.629
    Безусловно это так, но есть ещё очень важный фактор этого конструктивного
    нюанса свечей с коротким тепловым конусом - термоэластичность,
    который по возможности необходимо учитывать, вообщим всё здесь-
    http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_plug.htm
    ПиСи. Серый, всё же лучше свежие свечи, а те в запас, как аварийные.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Поэтому и стал прояснять вопрос подробно.
    Кстати, некий DIVER с иного форума очень подробно мне расшифровал маркировку:

    "Q - обозначает наличие индуктивного подавителя радиопомех.
    L - ключ на 21, короткая юбка
    78 - калильное число
    V - не уверен, но по моему с кольцевым боковым электродом"

    Может и вам кому-то пригодится...
    Так что теперь есть к чему "привязаться"
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    А не "убить-ли" данную тему? А, господа-модераторы!
    Всё равно "мертва"...
     
  5.  
    Insomnia

    Insomnia Рыболов

    Сообщения:
    684
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    2.324
    Возраст:
    После выходных народ подтянется, по-любому. Полезная тема, ИМХО.
     
  6.  
    Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.299
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Рейтинг:
    6.629
    Счас оживим, тем более вопрос имеет место.
    Серый, редуктор от Вихря знаешь, нижние шесть болтов тоже знаешь.
    Вопрос - чем из залепить, но так что бы потом при необходимости можно было
    разлепить, для того, что бы защитить резьбу от попадания воды, кто сталкивался,
    тот знает, какой гемор бывает, когда их прихватывает, головки то под внутренний
    шестигранник. До этого залеплял пластилином, всё равно хреново, прихватывает.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Знаешь, Валера, я то механик по моторам "никакой". Тема с "Мерком" - это мой дебют. Просто так сложилось с юности - не то, чтобы любил гайки - просто некому было в семье кроме меня их крутить. Вот и усвоил главное правило - "Голова боится, а руки делают".

    По "Вихрю" конкретно сказать ничего не могу - но в общем подумать можно. Например попробовать зафиксировать упомянутый крепёж по верху обычным красным герметиком. Дать ему выстояться сутки. Думаю уже защитит от воды. Удаляется он просто - счищается отвёрочкой маленькой. Или жидкое стекло... Сейчас мног разных современных материалов есть. Но, кстати, порой простые народные методы бывают эффективнее современных новшеств. Вот тебе недавний пример:

    На минувшей неделе младшему родственнику водомеры в квартире ставил сам. Резал болгаркой старые трубы, на "кончиках" резал резьбу и дальше "по схеме..." Так вот зашёл дядя слесарь ЖЕКовский перед тем как воду на стояк включать. А я пакую последнее соединение паклей. Он и говорит - "... вижу паклю мотаешь хорошо, с натягом - не надо и фиксировать краской..." А у меня краски и небыло... А он и говорит - Сынок - не надо краски - простая олия поверх пакли - лучше не придумаешь. И даёт скольжение при закручивании и при высыхании держит герметичность лучше всякой краски. Но что главное - и через 10-15 лет откручивается свободно и без напрягов. Вот так вот - Век живи и век учись. Собственно эти "хитрости" я и имел ввиду, когда создавал тему.
    Или вот ещё пример:
    На другом рыболовно-лодочном форуме, где по просьбе знакомых параллельно начал дублировать тему по "Мерку" посоветовали как заправлять маслом нижний редуктор мотора. До этого я только "двойку" обслуживал. Весу в ней и 10 кг. нету - как захотел, так и повернул. а уже с "двадцаткой" такой подход не прокатывает. В мануале сказано - в нижнее отверстие подаёте масло до момента протекания его из верхнего дренажного отверстия. В теории всё понятно - а на практике КАК это выполнить? Я в четрвег, когда маслом заправлял "Мерк" - намучился. Втроём его переворачивали-удерживали вверх ногами...
    А мне на том форуме и говорят:
    "...Пустой туб от силикона (которым сантехники-монтажники пользуются) и пистолет к нему в комплекте. В туб набираешь масла чуть больше, чем надо. Носик вставляешь в нижнее отверстие редуктора, верхнее "дренажное" отвинчиваешь и пистолетом масло давишь снизу, до появления масла вверху. При этом конусный носик силиконового туба оч. плотно можно посадить в отверстие и так-же легко потом извлечь...."

    Так что и данную тему можно было назвать Век живи и век учись
     
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.299
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Рейтинг:
    6.629
    Ну так иномарки и заправляют, в Альбатросе спесиальные тюбы с редукторным маслом,
    или в твоём варианте по консистенции что-то типа нигрола?
     
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Нет - стандартное редукторное "Квиксильвер" Просто у меня расфасовано в литровую пластиковую бутылку. Так я сначала мед.шприцом на 20 "кубиков" по чуть-чуть проливал через верхнее дренажное отверстие - чтобы все "верхние точки смазки" пролить. А потом ставил мотор винтом вниз - получилось, что заливное отверстие редуктора было почти вверху. Снова заполнял при помощи того-же шприца. А когда редуктор уже был почти полным, наклонял мотор под 45 градусов чтобы отверстие для заполнения было строго вверху. В общем намучился... Были "советчики" - простую пластиковую пробку с отверстием и трубкой от капельницы и "вдавливать". Но под рукой не нашлось трубки нужного диаметра.
    Когда говорил про емкость от силикона - имел ввиду не тюбик а такую цилиндрическую, жесткую фигню, высокую такую, знаешь? что в "пистолет-шприц" вставляется, с длинным конусным "носиком". Там внутри поршень ходит-скользит. Обычно использованные ёмкости выбрасывают, а можно электродом поршень вытолкнуть в "исходное положение" и использовать как шприц для редукторного масла, "заряжая" всё в тот-же "пистолет"
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    941
    Возраст:
    Перед закруткой резьбу мокнуть в масло, потом где головка - обезжирить и залить силиконом, по идее должно помочь.
     
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей