ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные электро моторы и их эксплуатация

  1.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Спасибо за полный ответ буду испытывать свой с авто. Посмотрим на сколько хватит.
     
  2.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Аккумулятор пока не купил, всё в поисках и не могу определиться. Зато испытал свой с автомобиля. Посадил его в "О" после 3 часов ( емкость 55а/ч)
    У кого есть что подсказать, жду с нетерпением.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  3.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Наконец-то купил себе аккумулятор Мин Кота МК24DC (тяговый)
    Почему я сделал свой выбор на этом аккумуляторе?
    При своей ёмкости 85а/ч вес 22кг. и не боится глубокого разряда. Разрабатывался для эл. двигателей Мин Кота, а это большой + Можно пользоваться обычным зарядным устройством. При маркировке (DP) можно использовать как пусковой и тяговый. Производитель обещает при полной нагрузке непрерывную работу-2.80 минут. При работе на 2-3 скорости время доходит до 6-8 часов. К сожалению щелочные аккумуляторы такой емкости (85а/ч) весят более 40кг. и тут есть свои неудобства. Авто ак. не могут выдать полностью свою ёмкость, а только 30%. Хотя самые дешевые.
    На выходные поеду на лиман и дам ему просраться по полной программе:trolling:
    http://www.water-mir.spb.ru/motor/minkota/akum.shtml
    http://www.water-mir.spb.ru/motor/minkota/endura.shtml
     
    • Нравится Нравится x 3
  4.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Вот сделал вылазку. Эл. двигатель работает на славу. Аккумулятор был постоянно в работе с 5.00до 14.00 часов утра. Режим работы движка 2-3 скорости, иногда 5(последняя). Остаточную ёмкость не замерял, но думаю ещё час другой выдержит.
    Итог: реальная работа аккумулятора более 6-7 часов при тролинге.:trolling:
     
    • Нравится Нравится x 2
  5.  
    Valery

    Valery Рыболов

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Борисполь
    Рейтинг:
    3
    Возраст:

    Привет всем ! Тоже давно хочу прикупить эл.мотор + АКБ - Но на родной АКБ Минн Коты не дают гарантии если пользоватся обычной зарядкой - говорят легко вычисляется (наверное туфта). Эти аккумуляторы также очень боятся перезаряда ,так что осторожно с обычной зарядкой - нада следить за током и напряжением.

    Получаэтся АКБ + зарядка Минн Коты около 350 у.е. - сколько на эти деньги можно стартерных купить и угробить ? Я думаю на лет 10-15.
    Есть неплохой вариант - польские АКБ - Sznajde серии "Marine" специально для эл.моторов те - можно на обычную зарядку сажать и стоит чуть дороже стартерного.Только надо заказывать и ждать.

    Подскажите кто знает в чем разница между моторами "MINN KOTA Endura 30" и "MINN KOTA Endura 32 Pro" стоит ли переплачивать 60-70 зеленых за 10% мощности? или там есть другие отличия?

    - сколько у "MINN KOTA Endura 30" скоростей 5 или 4, а то на некоторых сайтах приводят формулу 4/2 ???

    Fishunter? Yura?
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    "MINN KOTA Endura 30" имеет 5 скоростей вперед и 3 назад
    "MINN KOTA Endura 32 на сколько я знаю отличаются тяговой силой. Всё зависит от полного веса лодки. Брать мощнее нет смысла, скорость таже, а расход энергии больше.(есть с длиной ногой)
    Автомобильный акум. использовать не советовал. Разве, что вблизи от берега.
    Зарядка: заряжать можно любым устройством главное правильно. Познакомился на рыбалке с людьми, которые используют моторы по 2 года и проблем пока нет. Зато акум. меняют на родной MINN KOTA.
    Как я заряжаю: ставлю ток 7А и смотрю начальное напряжение, по истечению времени ток падает до 1-2А, а напряжение растёт до 15.3В и в током положении останавливается. Оставляю еще на один час и акум. готов. На продолжительность зарядки не обращаю внимания, так как акум. посажен может быть по разному (остаточная ёмкость) в среднем около 10-12 часов
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Valery

    Valery Рыболов

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Борисполь
    Рейтинг:
    3
    Возраст:

    Я немного не понял как ты определяешь момент когда напряжение достигает 15.3 что б отсчитать последний час ? Что каждые 15 мин смотриш или зарядка какая-то хитрая ? Я на стартерной батарее просто выставляю 14в (без батареи) подключаю АКБ и можно оставить ее хоть на сутки или двое заряд на 100% обеспечен

    И еще один вопрос ко всем:
    У моего знакомого – сгорел уже второй двигатель ( втрой недавно купленный МИНН КОТА 30). Говорит, что плыл медленно и не заметил, как зацепил сеть, винт медленно наматывал сеть, но все же, как-то работал (получается с большой перегрузкой) и в итоге сгорел якорь.
    Может если б плыл быстрее то заметил бы раньше и наверное такого бы не случилось?
    Может ему попался брак или это слабое место электромоторов ? Как все же бороться с сетями ?
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Извени, что так долго не давал ответ, вечно в разъездах.
    Зарядка самая простая по амперажу, просто на аккумулятор посажен тестер, который показывает напряжение. Моё мнение это самая точная зарядка, когда смотришь на ампераж и вольты. Ты точно подметил, нахожусь при зарядке всегда рядом и посматриваю на рост напряжения.
    Насчет сетей. Также при использовании эл. мотора на аккум. посажен тестер который показывает остаточный вольтаж и нагрузку, а можно использовать эхолот с такой функцией (чем и пользуюсь). При этом знаю, сколько осталось еще кататься. Если что-то попадает на винт по ручке управления всегда чувствуешь.
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    Defender

    Defender Рыболов

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Никополь
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    38
    Посоветуйте, пожалуйста, аккумулятор под этот мотор (лодка-резинка до 300кг веса по техпаспорту):
    Модель мотора Rhino R-VX34, Расход электричества 9-40A, Мощность(W) 77-215, Сила толчка (кг)3,00-15,40, Скорости 5/2, Вес лодки(кг) 1100, Вес(кг) 6,7, Высота(м) 0,78.
    P.S. Все-таки гелевый брать? Блин, он стоит дороже этого мотора %)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Так какой вес лодки в полном грузу?
    К этому дорогому аккумулятору добавь цену дорогого зарядного устройства + цена эл. двигателя, и получаешь бензиновый мотор 2.5-5сил%)
    Если есть лишние деньги, то выбор хорош.
    Какой выбор сделал я читай выше.
    Двигатель потребляет максимальный ток 40А. Берешь емкость аккумулятора делишь на ток мотора и получаешь время работы мотора на полной мощности.
    Допустим: аккум 84А/Ч ; мотор 40А; "84/40=2.10" это 3 часа 30 минут (это касается тяговых аккум.)
    Если лодка 300кг это мощный мотор, который пожирает энергию.
    Совет, при покупке аккумулятора гонясь за большой емкостью, обращай внимание на вес аккумулятора и его размеры. Если лодка резинка, брать более 84а/ч аккум. можно прорвать дно. Есть у меня знакомый, который сделал жесткое дно в своей лодке и использует аккум 135а/ч:trolling: (скоро вылезет грыжа):gi-gi:
     
    • Нравится Нравится x 2
 



Поделиться этой страницей