1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Лодочные электро моторы и их эксплуатация

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем yura, 5 июн 2007.

  1. AMA77

    AMA77 гость Временно заблокирован

    Вот фото.
    но в интернете визуально сейчас не такие.
    Вообще я думаю любые тяговые аккумуляторы глубокой разрядки можно брать смело независимо от фирмы
     

    Вложения:

    • DSC_0161.jpg
      DSC_0161.jpg
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      334
  2. Шурык

    Шурык гость Временно заблокирован

    Всем добрый вечер! Недавно прикупил лодку КМ-330. Сердобольный сосед ( раньше он рыбачил активно, сейчас -нет), отдал еще совдеповский лодочный электромотор. Все надписи стерлись, даже названия не знаю. Мотор рабочий, пробовали от автом. аккум. - крутит. Так вот этот товарищ советует использовать в качестве аккумулятора ИБП. Например, емкостью 10 А\Ч. Время выхода к месту лова рыбы в среднем полчаса. Как думаете, хватит ли такого ИБП для электромотора на 1 час хода ?
     
  3. Vitalij

    Vitalij Рыболов

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    37
    Думаю очень не хватит
     
  4. Шурык

    Шурык гость Временно заблокирован

    Виталий , а какой мощности должен быть аккумулятор, если теоретически он нужен на полчаса туда и столько же обратно? Может быть не заморачиваться с покупкой дорогого аккумулятора и , если он нужен на такое непродолжительное время, просто снимать аккумулятор с автомобиля???
     
  5. Vitalij

    Vitalij Рыболов

    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    37
    учитывайте что по нормальному автомобильный акумулятор можно разряжать только на 25%, а это при акумуляторе 60Ач всего 15Ач тоесть при потреблении тока 15 А вы можете плавать один час, проведите эксперемент подключите мотор к акумулятору, только обязательно под нагрузкой чтоб винт был в воде, и померяйте ток потом пощитаете на сколько хватит.
    А ещё почитайте эту тему с первых страниц там есть отзывы тех кто плавает от авто акумулятора.
     
  6. cross211

    cross211 Рыболов

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    г. Чернигов
    Возраст:
    44
    Уважаемые форумчане, прошу совета. Использую электромотор на К-260, сидения устанавливаются неподвижно при накачивании. В следствии этого при движении на моторе уж не слишком комфортно управлять держась за румпель. Возникала ли у кого такая проблема или это я какой то кривой. Может кто пользуется каким то приспособлением или посадку мне менять надо?
     
  7. ProroK

    ProroK Охочусь на хищника

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    1.076
    Адрес:
    Покровское, ул. Набережная
    Возраст:
    26
    Доброго времени суток. Задумался над приобретением электромотора для лодки.
    Ладка Bark 230. Интересует Fisher 32/36. Есть ли тут владельцы данного электромотора? Либо хотелось бы прочесть мнения более опытных в данном вопросе.
     
  8. DAV

    DAV Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    31
    Удалось мне стать владельцем тяговой батареи Power Box C70-Li, которую посчастливилось купить в прошлом сезоне. Батарея свою цену оправдала и приятно удивила, позволив порадоваться, что наши умельцы производят такую инновационную продукцию. Действительно, Power Box - наш, Made in Ukraine.
    Устройство практически дискредитирует своих основных конкурентов MinnKota Trojan, Fisher, Ventura, которые приходилось видеть в работе или иметь опыт использования ранее.
    Во-первых, это вес! Батарея весит всего 3,8 кг, что практически в 5-6 раз меньше, чем свинцово-кислотные аналоги. Это очень удобно и позволяет сделать лодочные рыбалки и прогулки очень легкими. Теперь достать аккумулятор из машины, самостоятельно донести до лодки и установить даже с крутого берега не составляет никакого труда. Легкий кейс с батареей очень мобильный, его можно переносить сразу с большим количеством другого снаряжения. Сам корпус с прочной выдвижной ручкой удобнее и компактнее, чем у аналогов. В лодке батарея не занимает много места и совсем не продавливает резиновое дно. И это с учетом того, что емкость 70 А/час.
    На лицевой стороне кейса размещены мощные нержавеющие клеммы для подключения электромотора.
    На верхней поверхности корпуса сразу под ручкой находится приятный дисплей с подсветкой, который активируется кнопкой возле сервисного разъема. При необходимости в любой момент вы можете посмотреть напряжение и оставшийся заряд в процентах.
    Особо хочу отметить комплект устройства Power Box C70-12-Li-i-B.
    Лодочный аккумулятор идет с техническим паспортом и инструкцией по эксплуатации на украинском языке. Там подробно и понятно написано, как можно использовать батарею в разных условиях.
    Огромнейшим преимуществом является зарядка. Павербокс сразу из коробки идет со штатным зарядным устройством. Оно маленькое, удобное и подключается напрямую в розетку сети 220V. С виду очень напоминает зарядку от ноутбука, только с другим типом разъема. Разъем в корпусе простой и надежный.
    Особой плюшкой является переходник. Конектится он прямо в разъем для зарядки, который в свою очередь есть еще и источником питания. На переходнике находится 2 разъема для автомобильных вилок и два USB-порта. Лодочная батарея превращается в автономную зарядную станцую, к которой сразу можно подключить или зарядить любые электронные и бытовые приборы. За первый сезон с павербоксом я уже подключал к нему смартфоны, планшет, эхолот, электронасос. А во время сентябрьского отпуска с друзьями эта батарея в течение 2х дней была заменой генератору для нашего палаточного городка и замечательно справлялась с освещением, автомобильным холодильником и ковриками с подогревом, которые я подключал сразу два одновременно.
    Так же в комплекте присутствуют коннекторы: автовилка и 2 клеммы для монтажа необходимых устройств.
    Несколько слов о стоимости Power Box C70, которая с первого взгляда не маленькая. Если сравнить с американцами, которые делаются в США или Китае, она немного выше. Но все они идут без дополнительных плюшек и зарядки, которая зачастую огромная и стоит немало. Нужно понимать, что Power Box - совсем другой тип устройства. Это не свинцово-кислотный аккумулятор, это автономный источник питания на 12 вольт, изначально разработанный для питания лодочных моторов. Опыт использования уже показал, что со своей миссией батарея справляется на отлично. Мотор MinnKota Endura 30 стабильно крутит на пятой передаче 2-2,5 часа даже с постоянно включенным эхолотом. При троллинге и перемещении на 2-3й передаче заряда хватает более 4х часов. Я специально указал время в часах, поскольку указывать дальность хода некорректно. В этом случае на скорость перемещения очень сильно влияет течение, наличие волны, встречный или попутный ветер.
    Пожалуй, это основное, что хотелось рассказать. Power Box стал для меня настоящей находкой и решением многих проблем. Я рад, что стал обладателем этого девайса. А для тех, кто ищет замену своей старой тяжелой батарее или впервые хочет купить тяговый аккумулятор для электромотора, рекомендую!
     

    Вложения:

    • POWER BOX1.jpg
      POWER BOX1.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      132
  9. DAV

    DAV Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    31
    Вот несколько видеообзоров данного девайса: