ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Тенты,чехлы,сумки и пр. на надувную лодку

  1.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    их это точно навалом, я уже писал в дугой теме, что слышал случай когда две лодки в прошлом сезоне столкнулись на воде :company: :trolling: , смешно то как :gi-gi: :gi-gi: :gi-gi:
    мозги есть и все впорядке, если будем ставить так называемое стекло, то только после эксплуатации такого тента.

    ну уж нет, я собираюсь поклеить тент, после чего буду иметь опыт клейки тента и после хочу сделать две лодки 2,5 метра и 4 метра с транцем.

    понятие то знакомое, но делается тент так что его можно сложить вперед и при троллинге никакой парусности. а на то что я потеряю 2-3 км/час на воде при глисировании мне пофиг.

    клеили клеем который остался еще после поклейки УКБ, и тоже использовыали фен для волос ивсе так же как вы и описывали в 88 Моментом, но 88 Момент не подходит он для твердых поверхностей.
    Тентовики много хотят за клей и отдавать им тент для поклейки будет дорого. Та и писал раньше почему не хочу давать им клеить тент.

    думаем еще покупать фигни для крепления крючков такие как для троса. вот за них и будем цеплять тент. Будет резинка, которая будет натягивать тент, если нужно взять весла в зубы, то "легким движением руки джинсы превращаются в шорты" :gi-gi: опять же отцепил крепления и тент сам падает на перед весла в зубы и подплывай.

    нигде не покупал, собираемся сами их делать, много хотят за них. Пусть лучше укакаются за такие деньги.

    P.S. если не правильно меня поняли сильно не ругайте, я сейчас пьян.
     
  2.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Когда спрашивал о держателях трубы - не имел ввиду как-чем клеить. Интересовался самими держателями - где взять?
     
  3.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    у официала брал, долго ждать пришлось, но все же.
    На второй фотке другие крепления благодаря которым можно уменьшить размеры тента в собранном состоянии.
     

    Вложения:

    • DSCF2414.JPG
      DSCF2414.JPG
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      949
    • DSCF2416.jpg
      DSCF2416.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      789
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    В смысле через сайт "Колибри"???
    Насколько я понял с их помощью сама дуга разбирается?

    Добавлено через 6 минут
    Ух-ты....
    Давно на их сайте небыл. Всё так изменилось:D Раньше из фурнитуры только сумка носовая была да пара разновидностей мягких накладок на "баночки". Ещё транцевые колёса, которых вечно "...нет в наличии..." А сейчас аж три раздела дополнительных "прибамбасов".
     
  5.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    через дилера в своем городе.
    да, ты правильно понял.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    да я смотрел ссылочку и думали первоначально покупать готовый, но вышло так что у производителя лодки Колибри нету таких носовых тентов. Вот и стал вопрос сделать самому, думали заказать тент у тентовиков, но они много за него попросили. Ссылаясь что дорого стоит материал и клей, когда узнали сколько стоит материал и клей у других людей, то решили делать сами. Потому что с нас просто хотели здереть много денег за работу.
     
  7.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Продолжу тему тентов. Чуть расширим - не только о носовом...
    Спасибо, student за подсказку - получил и я от "Колибри" нужные "деталюхи". В моём случае всё сложилось по времени удачно - заказал в четверг - во вторник уже забрал, но:

    КРЕПЁЖ_1.jpg

    "Бородатый" анекдот:
    Из "Домодедово" улетает японская делегация высокопоставленных лиц. В столице СССР провели 4 дня. Местные высокие партийные боссы организовывали досуг - показали японцам всё - как культурно отдыхают советские граждане, как живут, как трудятся ударно на передовых советских предприятиях, какую нужную стране продукцию выпускают...
    В аэропорту, через переводчика, с японцами общается член Полит.Бюро:
    - Какие ваши впечатления от пребывания в СССР?
    - Вы знаете, очень много интересного и удивительного увидали, но больше всего нам ваши дети понравились...
    - ?????????????????
    - Потому, что всё то, что вы делаете руками никуда не годится...
    ________________________________________________________________________________
    Обидно, но до сих пор "принцип" работает:
    Казалось-бы - "копеешная" деталь, простейшее "литьё", но и тут мы доказали, что "наши дети самые красивые".
    Зазор между "ушами" "подошвы" и самой вставкой бешенный - миллиметра два - не меньше. Для более нормального "сочленения пары" люфт выбрал шайбой, но и то не весь. Вставка падает под собственным весом. Но двух толстых шайб много. Можно повозиться - подобрать толщину шайб, и "выбрать" люфт двумя...
    КРЕПЁЖ_2.jpg
    Отверстия в "ушах" для "барашка" разного диаметра. То, которое второе (на снимке с правой стороны), в которое должна свободно входить шпилька после прохождения через "держатель" - маловатое для свободного прохождения, но большое для вкручивания. А в первом (на симке левое - куда вкручен "барашек"), которое поменьше, даже намёка на резьбу нет. Но спасибо производителю, что хоть "выдержали" диаметр для самостоятельной нарезки резьбы М6.

    Кстати, на резьбах самих барашков тоже имеется "стабильный" деффект (покупал 4 крепления) - на всех четырёх повреждение резьбы - всего пара ниток у "барашка" закушена - словно плоскогубцами удерживали при нарезке резьбы. Оно, конечно, мелочь, но неприятная. Тело-то "уха", куда ввинчивается "барашек", пластмассовое. А значит эти заусеницы внутреннюю (которую сам-же и нарезал) резьбу "уха" поганят...

    Но я собственно о другом хотел сказать. У меня тут мысль возникла:
    а что если "прибамбасы" эти приклеивать "нестандартно". Не так, чтобы вставки вдоль бортов наклонялись, а наоборот. Наклеить так, чтобы "рабочий ход" был поперёк баллонов. Ведь фактически нет большого смысла дуги класть на баллоны. На рыбалке, как правило, тенты на надувахах используются в основном для стояночного тента или в случае с дождём - это значит, что при "старте" сразу не монтируются.

    Вариант с "поперёк" избавит от необходимости делать блокирующие растяжки к дугам - они тогда самостоятельно "относительно устойчиво" будут удерживаться в вертикальном положении.

    Что касается самих дуг - тоже есть теоретическая прикидка. Как-то в гараже попались на глаза обрезки металлопластиковой, водопроводной трубы. Беленькие такие, знаете? Так вот, я отмерил отрезок трубки такой длинны, чтобы он давал относительно небольшую, "стояночную" дугу и просто вставил его на два шипа уключин. Они, как раз, не укладываются вдоль баллонов. В принципе получается дешево и сердито. Накинутый поверх трёх таких дуг, тент запросто будет уверенно "укрывать" кокпит.

    P.S. Есть лишь одно "но" - посадочные места в крепежах под дуги диаметром 22 мм. а упомянутая трубка бывает или меньше - 20 мм. или больше - 25. Надо помудрить.

    Что скажете?
     
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    вполне с тобой соглашусь, все перечисленное тобой было и у меня. и резьба сбита, и люфт, и даже диаметр отверстия трубодержателя был другой, на дном нужно закручивать, а другом со свистом пролетает.

    А такой принцип тента как ты предложил вполне будет хорош для ловли с лодки, троллинг или донной снастью. Ведь если хорошо спроектировать и сделать фиксацию тентовых дуг скользящей, то можно будет менять угол наклона тента, тем самым в жаркую погоду прятать свою голову от палящего солнца.
    Что я имею в виду:
    Две дуги идущие от трубодержателя вверх должным образом крепятся Х- образной трубой, это труба в свою очередь должна и меть разные диаметры(пример:20 и 25) фиксация должна происходить барашком. Так можно будет удленить одну трубу, а другую укоротить.
    Все соеденения труб должны быть на шарнирной основе.

    Словами плохо обьясняю, маленькие наброски прилагаю
     

    Вложения:

    • DSCF8829.jpg
      DSCF8829.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      1.291
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Подожди - не совсем понял.
    В твоём варианте (рисунке) конструкция является продольной? В смысле - рассматриваются точки крепления дуги на один борт?
     
  10.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    нет, я имею в виду, что крепления на два борта.
     
 



Поделиться этой страницей