Спасательный жилет

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Горыныч, 26 июн 2007.

  1. Горыныч

    Горыныч гость Временно заблокирован

    Собираюсь на эти выходные впервые в жизни потролить по Горыни, река довольно коварная, а у напарника не получаеться - буду один. Может спасательный жилет купить? В магазинах есть китайские по 100 грн. и Джексон по 360 грн. С одной стороны китайский неудобный, а Джексон дорогой.
    Кто каким пользуеться, нужен совет!
     

  2. Maxim

    Maxim гость Временно заблокирован

    Мой совет, если есть возможность возьми у друзей на пробу, там и решение само собой прийдёт.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    10.679
    Возраст:
    83
    Мой опыт со спасательными жилетами увы ограничен :(

    Пользовался только совдепосвкими спас. жилетами из плотного пенопласта.
    Тоесть жилет связан из брусков пенопласта веревкой. вобщем наверное и сейчас они где то есть :)

    Пользовались только когда выходили на глисере в шторм на волнах попрыгать да сети снять чтоб не порвало.
    На счет сетей: Брат когда то был бригадир рыбацкого звена.

    ЗЫ: Один раз вышли на деревянной 6-ти метровой шлюпке (движок не помню) так дно об волны разбили, еле до берега дотянули, благо отошли метров на 200 только.
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. Серик

    Серик гость Временно заблокирован

    Сейчас появились неплохие жилеты от Харьковской фирмы "Элит-Альянс" оччень рекомендую.В зависимости от размера держит кажется 90кг.+куча карманов+Класно выглядит+вынимаются поплавки и можно пользовать на берегу как обычный жилет.В магазинах 320-360грн.Могу за 270.
     
    • Нравится Нравится x 3
  5. Grek

    Grek Рыболов

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    2.326
    Адрес:
    Луцьк
    Возраст:
    42
    Я от надивився на жилет 90-110 кг. Від колібрі. Ціна десь 510 грн. Хто користується і чи є альтернатива подешевше?
     
  6. settler