ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Проблемы эксплуатации 2-х тактных моторов при троллинге

  1.  
    paranoid

    paranoid гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Ставь ставь. Для этого нужно всего-то фильтр, два хомута и нож. Да, еще 3мин. времени.
     
  2.  
    Fly

    Fly наложен кляп

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    1.112
    Возраст:
    Где-то совсем недавно встречал инфу о двухтактных движках нового поколения, лишеных всех этих недостатков, о которых мы тут так много говорим. Усиленно ищу. Найду - выложу.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Может это здесь?
    http://fishing-ua.com/showpost.php?p=5626&postcount=5
     
    • Нравится Нравится x 2
  4.  
    Fly

    Fly наложен кляп

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    1.112
    Возраст:
    Собсно говоря, это то же самое, но я читал об этом в каком-то журнале. Биос, спасибо, а то я бы ночей не спал бы, пока не нашел .:)
     
    • Нравится Нравится x 2
  5.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Давайте-ка порассуждаем логически:
    Температура вспышки горючего ВСЕГДА одинаковая, и поэтому хоть на малых, хоть на больших оборотах впрыснутая в цилиндр порция при любых условиях прогорает вся.
    "Засраные" свечи\свеча маслом могут быть только от переизбытка последнего в самом горючем, а фокусы с "бедной" и богатой" смесями - как по мне - ерунда. Второй сезон "Ямаха" (двойка) на троллинговом режиме ходит на минимальных оборотах. Без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и даже после зимовки в гараже завелась со второго рывка. Свечу выкручивал только раз - осенью, когда мотор к зимовке готовил - впрыснул в область поршня маслеца и тихонько без свечи пару раз продёрнул "шморгалку". Свечу потом назад ввернул.
    Кстати - ещё вариант, объясняющий ваши проблемы с маслом\свечами:
    Вы умалчиваете о том, каким маслом пользуетесь. Дело в том, что некоторые "кулибины" по причине жадности могут в топливо лить не конкретно рекомендованное производителем масло, а какое-нить "моторное", что есть грубым нарушением правил эксплуатации. Дело в том, что все масла имеют конкретные характеристики. Не буду тут умничать по этой теме с точки зрения химических анализов масел - поверьте на слово - они сильно отличаются по многим параметрам, включая и температурные характеристики сгорания...
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    paranoid

    paranoid гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Дело в том, что двухтактники малой мощности этим и отличаются от двигателей с мощностями поболее. Последние более капризны к малым оборотам. У нас Ямаха 5 была тоже без проблем, а взяли 15 сил и вся эта беда со свечами ускорилась. На сервисе Сузуки так и сказали, прямая зависимость от мощности мотора-долговечность свечей. Чем больше камера сгорания-тем больше засераются свечи.Ты на своих свечах проездишь еще год или два (т.к. при мощности в две силы тролить нужно практически на всем газу (имею ввиду троллинг против течения допустим на Десне, в противном случае ты будешь просто стоять на месте)) на пятерке- меньше, а на пятнашке они погибают за сезон (если тролить каждый день). Так что здесь согласиться с тобой не могу.

    Добавлено через 5 минут
    Никто не умалчивает. Масло льется только с формулой TC-W3. Мы пользовались Quik Silver, а теперь перешли на Mobil или Total, говорят они получше. Я не думаю, что здесь собрались враги своих моторов и льют в них всякую гадость. Обычно люди очень трепетно относятся к своим двигателям.
     
  7.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Согласен совсем выше сказанным.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    Maxim

    Maxim Смотрящий

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    2.765
    Возраст:
    35
    Присоединяюсь к мнению, что многосильные моторы не для троллинга (это касается 2-х тактников).
    Тогда по вашей теории мотор должен одинаково плохо работать как на высоких так и на низких оборотах. А практика показывает, что многосильные моторы на высоких оборотах работают как часы, а на низких засыраются свечи.
    :company:
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    paranoid

    paranoid гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Логичное замечание, наблюдая за работой своего мотора-все так и есть.
     
  10.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Как эксперт в нефтепродуктах сообщаю: огромное влияние на эту беду (нагар, засырание и т.д.) оказывает качество самого бензина, его фракцоннный состав, наличие ароматических углеводородов, фактических смол и т.д.
    Как человек живущий в эпоху капиталистического социализма:gi-gi:, заявляю: "Колотят все! От чая до колбасы, от масла до соков, и автомасла в упаковке - не есть гарантия подлинности.... :)
     
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей