ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Лодочные моторы Салют (инструкция по усовершенствованию мотора)

  1.  
    Горыныч

    Горыныч Горыня Никитич

    Сообщения:
    1.943
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    15.237
    Возраст:
    53
    Сегодня получил отсканированную книжку по усовершенствованию и ремонту мотора Салют :)

    Ее прислал Эрик с Литвы, а ему в свою очередь рыбак из России! http://bestsmileys.com/water/8.gif

    Всем спасибо!:присоединяюсь:

    Рыбаки всех стран объединяйтесь!

    Выкладываю в архиве (внутри - Adobe Reader) - пользуйтесь кому надо, но лучше таких моторов не покупать. :trolling:
     

    Вложения:

    • Салют.rar
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      24.338
    • Нравится Нравится x 4
  2.  
    SanOK

    SanOK Мы помним тех, кого мы любим

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    г.Красноармейск
    Рейтинг:
    483
    Возраст:
    49
    :gi-gi: Это точно сказано.Недавно избавился от ветерков и салютов.Хороший мотор настолько хорош,что просто о нём забываешь во время рыбалки.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Ржал минут пять. За такой емкой и лаконичной фразой "но лучше таких моторов не покупать" угадываеецца огромный философский смысл..:gi-gi:

    Тута я был в прострации хде-то три выезда подряд. Новая (сезон езжу) Ямаха-4 начала мозги компастировать...
    Дык проблема нашлась в топливе, а точнее в воде. А именно: мотор то такой хавает чепуху и канистру тягать вроде как и смысла нету. Вместо канистры - пластиковые бутылки из-под напитков, минеральной воды. Так вот непросушеная тара из под этих напитков и содержит до 50 гр. этой влаги. Потом она попадает в карбик - и торба.....%) Шморгай хоть до посинения. Я уже начал было на рыбалках "зашептывать" доброе имя своего ремонтника, а оно зря.:gi-gi: Человек не виновен. Тару нужно сушить!!!!!!!!!!!!!
     
    • Нравится Нравится x 5
  4.  
    Горыныч

    Горыныч Горыня Никитич

    Сообщения:
    1.943
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    15.237
    Возраст:
    53
    Отвечаю тут.
    Карбюратор еще на рыбалке был разобран до гаечки, да некое количество грязи было, но не критично. Проблема видимо в том, что все части карбюратора выполнены из металла (без каких либо прокладок и др. эластичных запирающих элементов) которые износились за долгие годы ??? эксплуатации (мотор б/у).
    В настоящее время приобретен более современный карбюратор К 60 (69 грн., мопед Карпаты) который подходит к мотору Салют и ожидаем результата.
    После проверки отпишусь.

    Да, на полном газу, но в баке оставалось очень мало бензина и наверно по этому карбюратор не переливал.

    ЗЫ. Кто имеет советские моторы советую почитать книжку, что я выложил – есть интересные мысли.
     
    • Нравится Нравится x 3
  5.  
    Горыныч

    Горыныч Горыня Никитич

    Сообщения:
    1.943
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    15.237
    Возраст:
    53
    Нужна помощь по регулировке карбюратора

    Мастера которые взялись установить и отрегулировать карбюратор К60В оказались баранами :censored: : установить - установили, а завести не смогли: "мы с советским га.... дела иметь не хотим, у вас компрессии нет" - так спрашивается нафига брались :злой: .

    Короче забрали мы сегодня мотор, завезли в гараж и с 5 попытки завели его (в сухую, знаю нельзя, не долго), т.е. работает карбюратор и компрессия никуда не девалась. Проблема в одном - как правильно отрегулировать карбюратор? Поскольку я во всех мастерах разочаровался буду пытаться сам.

    Там есть 2 винта, может подскажет кто как правильно отрегулировать карбюратор? Может книжка у кого есть (в инете не нашел)?
    http://bestsmileys.com/water/14.gif
     
  6.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Едь на водоём, прогревай движок до рабочей температуры. Два винта, это качество смеси и количество смеси. Выставляешь сперва количество смеси (холостые обороты) при которых движок работает устойчиво. Потом винтом качества добиваешься максимального поднятия оборотов. Как правило, закручиваешь винт качества смеси до упора и потом делаешь 3 полных оборота назад (почти всегда помогает)
    Если я не ошибаюсь нужно ещё регулировать воздушную заслонку (желательно на ходу) так можно добиться максимальной скорости.:trolling:
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    Maxim

    Maxim Смотрящий

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    2.765
    Возраст:
    35
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Горыныч

    Горыныч Горыня Никитич

    Сообщения:
    1.943
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    15.237
    Возраст:
    53
    Провели "ходовые" :) испытания мотора в бочке с водой:

    Сразу не смогли завести, потом я закрыл пальцем воздухозаборник на карбюраторе и сразу же завелся. После этого заводили раз 10 - всегда с первого раза ;) (если полностью закрыть воздушную заслонку при заводке).

    Винты на карбюраторе покрутил, но в связи с тем, что в бочке было много опавших листьев - боялись, что попадет в помпу.

    Заводится хорошо и то слава Богу, остальные регулировки на воде.:trolling:

    Юра, Максим еще раз СПАСИБО!:присоединяюсь:
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    sergei +

    sergei + Рыболов

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    первомайск николаевской обл
    Рейтинг:
    16
    Возраст:
    58
    О Салютах

    КОЛЛЕГИ прошу консультации,в ЛМ салют забрасывает свечу работает с перебоями после остановки не завести. Кто имел дело с этим чудо подскажыте . ДЯКУЮ :trolling::trolling:
     
  10.  
    Did_mazay

    Did_mazay Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Київ
    Рейтинг:
    7
    Уточните какая пропорция рабочей смеси, тип карбюратора, тип зажигание (электрон/контакт).
     
 



Поделиться этой страницей