1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Колибрикос

    Колибрикос гость Временно заблокирован

    Давайте закроем раз и навсегда эту тему , Уважаемый Оберстфиш, фуфлометами - посылочниками я персонал Колибри не обзывал и тем более как деловой человек для меня это не нужно ,да и не к чему. Это тем людям персонал который отвечает за качество отправленных товаров до потребителя ,и персоналу Колибри ни какого отношения не имеет . Уважаемый Оберстфиш мерятся кто где служил и сколько и когда это неуместно не находите . Это предостережение последущих заказчиков от опрометчивых поступков в сфере заказа через этих людей. И хамством это изречение не наделено ,а наоборот добрый жест в отношении людей которые еще будут заказывать не важно какую продукцию через этот отдел . Good-Bye for good Тема закрыта и не стоит высказывать свои мнения ,тем более если они не интересны . Удачи на водоемах С уважением !!! Оберстфиш ваши слова?Производитель за свою продукцию отвечает, за что мы Калибри ценим и уважаем ! Это слова правильные заработанная временем , и не надо портить честное имя нерадивым дилерам рассылавших посылки ,ЦЕНИТЬ НАДО и ПРИУМНОЖАТЬ ,а не просто носки в посылку паковать . СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  2. Колибрикос

    Колибрикос гость Временно заблокирован

    Уважаемый рыболов sklad ,КАК ПО МНЕ,ЭТО НОКАУТ!!!:zachet: Мы не в ринге и вы не рефери ,умейте держать свои эмоции они вам еще пригодятся в жизни .:hi:
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  3. Колибрикос

    Колибрикос гость Временно заблокирован

    Тема обсуждение Аэрдека закрыта . Всем удачи С уважением!
     
  4. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Днепродзержинск
    ТАК вот УВАЖАЕМЫЙ Рыболов!!! Если бы не ваше "Горячее" обращение к производителю,то и не было бы возмущённых комментариев.
    Признайтесь, что подобрали не те слова , с пылу!!!(как это делаю Я ,когда понимаю что изложенное мною восприняли не так как надо)
    Вообще не возражаю против того что бы проверяли товар перед отправкой, но всегда присутствует человеческий фактор и другие обстоятельства,и возмущение вызывает то,что вы не разобрались до конца и давай шашкой :
    Знаю одно , сотрудники на Колибри адекватные и прецедентов говорящем о обратном нет!!!
     
    • Нравится Нравится x 3
  5. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Возраст:
    59
    Ладушки !!!! Меня интересуют будущие разработки Калибри, что они выставят на выставке, если она будет !
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Колибрикос

    Колибрикос гость Временно заблокирован

    sklad помоему я адекватно написал ,тема закрыта по аэрдеку хотите развести дальше дискуссию Welcome на другой сайт ,а если вы представитель данного отправителя ,я вас прекрасно пониманию «Правильно понять» чаще всего просят тогда, когда поступают неправильно. Давайте будем относится к вещам более реально ,иначе может наступить непонимание и не к чему хорошему это не приведет! С уважением. Надеюсь я правильно донес до вас свою мысль!
     
  7. cuprunov79

    cuprunov79 гость Временно заблокирован

    добрый день у меня к220т можно ли поставить эл мотор,крепление под транец заводское. если можно то какой мощности, спасибо!
     
  8. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Я на такой же лодке ходил под мотором сузуки 2,5 4т , главное в повороты резко не входить :trolling:
     
  9. ZOOZ

    ZOOZ гость Временно заблокирован

    Добрый день! Купил лодку Колибри КМ-330 привез надул, а на ней белого цвета отметины (перегнуто, вмятины) также имеется перегиб белого цвета. Подскажите это что (брак иль поправимо)? За ранние спасибо! p.s Если нужно могу выложить фото!
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    По поводу покупки уважаемым Колибрикос air-deck.
    По порядку:
    1. Заказ на покупку air-deckбыл оформлен в заводском отделе продаж 09.12.13 г., отправлен покупателю – 10.12.13 г.
    2. 23.12.13 г. в заводской отдел продаж позвонил заказчик и, одновременно, мне в ЛС на форуме и в теме изложил вопрос о замене товара.
    3. По телефону и в переписке Заказчику было предложено отправить товар посылкой на завод для принятия решения по факту обращения.
    4. Спустя полтора месяца после покупки, покупатель так и не прислал товар для обмена.

    Производитель делает все, чтобы покупатель был доволен продукцией «КОЛИБРИ». Обращения покупателей по похожим вопросам очень не много – буквально несколько в год, т.е. по отношению к общему количеству выпущенной продукции – невозможно даже вывести процент обращений, т.к. он попадает в границы статистической ошибки.
    В любом случае, каждый подобный факт рассматривается руководством внимательно и не остается без внимания, а спорные вопросы всегда решаются в пользу потребителей.
    Опытные форумчане знают, что уже более двух лет мы постоянно находимся на крупнейших форумах страны для того, чтобы слушать и слышать каждого и довольного и недовольного нашей продукцией, и делать соответствующие выводы.

    Спасибо вам, уважаемый Колибрикос, за то, что подняли этот вопрос.
    Спасибо форумчанам, за разъяснения новичкам.

    Мы неоднократно писали, что обращаться к производителю по гарантийным вопросам – это право, а не обязанность потребителя.
    Выбор всегда остается за вами!

    С уважением,
    Kolibriboats
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 6