1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Возможно, от того, что 200 лодка гораздо короче, в режиме "дельфина" идет. Можно попробовать переместить загрузку ближе к носу лодки, заставить ее опустить нос. Ну и регулировка угла наклона двигателя может помочь. Много раз писали - чем лодка короче, тем бОльшая вероятность дельфинирования, соответственно, сложнее выход на режим глиссирования. А насчет киля - то плоскодонка должна легче выходить на глисс. И, конечно же, помните о приблизительной формуле оптимальной загрузки для гиссирования - ~30 кг загрузки на 1 лс. Это, емнип - самая лучшая цифра.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Я уже и с углами и с высотой и с килями мучался, и в конце концов выкинул слани, думал уже собирать лодку, потом как то в голову пришла мысль попробовать без ничего, просто резиновый пол, что вы думаете))) побежала)) сразу с кобры выскочила на глис! Разогнал 15-17 км.ч! Только очень часто хватает воздух.. мои предположения надо опускать ниже мотор, гдето 8-10 см пластина от транца! Стоит или не?
     
  3. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Мне однозначно советовать трудно, тк я такого не делал. Но порекомендовал бы почитать об этом на лодкомоторных/рыбацких форумах, многократно этот вопрос обсуждали те, кто это делал.
     
  4. Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Я искал именно эта модэль редкость, про нее почти нету инфы! Пишут начиная от 260-ых и выше...
     
  5. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Так а разве важна модель? Если прохваты есть, то способы избавления наверняка одинаковы. Припоминаю совет - не торопиться, резать - не наращивать, в обратную сторону возвращать сложнее. И не торопиться, лучше сделать за несколько заходов.
     
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    816
    gauhco все правильно написал, но я опишу алгоритм:
    1. Расправляете лодку и немного подкачиваете баллоны;
    2. Рабочая (верхняя) сторона пайола - с накаткой противоскользящего покрытия.
    3. Вставляете носовую часть так, чтобы пайол равномерно упирался в днищевую ленту;
    4. Вставляете кормовую часть под упоры на транце;
    5. После всех вышеуказанных действий посередине пайола должен образоваться "домик" между второй и третьей частью пайола.
    6. Надавливаете на "домик" и слань-книжка враспор становится на дне лодки.
    7. Накачиваете баллоны до номинального давления.

    КМ-200 - самая маленькая моторная лодка со стационарным транцем с размерами 200 см в длину и 140 см в ширину.
    Геометрические параметры, а также удельная мощность допустимого двигателя КМ-200 не позволяют ей двигаться в глиссирующем режиме, т.е. эта лодка рассчитана на движение в водоизмещающем режиме.
    Установка кильсона в КМ-200 не имеет смысла - это заметно не повлияет на ходовые характеристики. В заводском сервисном центре можно установить кильсоны на КМ-260 - КМ-330.

    Пока готовых товарных комплектов нет, соответственно более подробно рассказать пока ничего не могу.
     
  7. ZOOZ

    ZOOZ Рыболов

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Херсон
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    35
    Подскажите пожалуйста могу ли я на свою КМ330 установить надувной киль из ПВХ материала (позволит ли расстрижение дна)? Нужно ли сделать жесткое дно уже?
     
  8. Belarus

    Belarus гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    У меня лодка КМ-300 со слань-книжкой, которая эксплуатируется с мотором 5 л.с.
    Слань-книжка во время движения ходит ходуном, привести ее в более-менее стабильное состояние можно только, накачав баллоны лодки до одури. Но перекачивать лодку на солнце не есть хорошо, - может расползтись по швам. Полагая, что нужно установить стринги, прошу сообщить:
    1. На какую глубину следует зарезать слани по бокам, чтобы стринги стояли так же, как и на слань-книжке килевой лодки?
    2. Стринги какой длины следует приобрести: для лодки 300 или стоит взять чуть длиннее - 330 или 360?
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. 56491

    56491 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Добрый день.
    Интересуют пластиковые транцевые колеса.
    Гле можно увидеть фото , или видео по их применению?
    При сворачивании и укладке лодки в сумку, как снимать колеса?
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    816
    Да, на плоскодонную моторную лодку серии "Стандарт" КМ-330 можно установить надувной кильсон. Применяется стандартная слань-книжка или комплект фанерного пайола со стрингерами от КМ-330D.

    Belarus
    Толщина слань-книжки - 9 мм, а стрингеры изготавливаются под толщину пайола 12 мм, т.е. они не могут быть установдены на слань-книжку. Если вы планируете устанавливать какие-то нестандартные стрингеры, то размеры выреза необходимо определять по месту.
    (Для справки: stringer - продольная балка. В судостроении, стрингер — продольное ребро жесткости корпуса судна. Днищевые стрингеры — продольные балки набора днищевого перекрытия.)

    КМ-360DSL. Колеса транцевые1.jpg КМ-360DSL. Колеса транцевые2.jpg КМ-360DSL. Колеса транцевые3.jpg
    На фото: Килевая моторная лодка КМ-360DSL (59 кг) + Колеса транцевые (2,3 кг) + мотор Hidea HD15 FHS (36 кг) + бак с бензином (10 кг) = 107,3 кг. Один человек выкатывает лодку на берег по мокрому, прибрежному песку, затем по неглубокому, пляжному песку, покрытому опавшими листьями.

    Комплект колес, установленный на транец не предусматривает быстрый монтаж-демонтаж, т.е. лодка с колесами входит в стандартную сумку.