1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Олег Калиниченко

    Олег Калиниченко гость Временно заблокирован

    можно ли заказать КМ-300DL с усиленным дном в непосредственной близости от транца (часто в одиночку буду вытаскивать лодку на берег, перемещать волоком, а утяжелять комплект колесами не очень хочется)?
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Конечно можно, существуют различные варианты усиления. Пишите мне в ЛС, обсудим подробности.
    На фото с сервисного цента - усиление днищевым брусом 120 мм осевой линии баллона КМ-330D.
    Днищевой брус 120 мм.JPG
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Олег Калиниченко

    Олег Калиниченко гость Временно заблокирован

    Как написать в ЛС? Когда ответил на письмо - сказали что это техподдержка и надо писать через форум.
    Предложенный вариант усиления мне понравился.
    Готов заказать лодку KМ-300DL в светло-сером цвете с усилениями оптимально характера тех частей, которые подвержены наибольшему износу.
    Буду признателен, если что то порекомендуете (накладку на транец, бортики и т. п.): лодка планируется использоваться на Днепре и днепровских водохранилищах экипажем один, реже 2 человека.
    Что мне нужно сделать для того, чтобы оформить заказ и узнать его конечную стоимость?
     
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Олег Калиниченко
    Для того, чтобы написать ЛС, необходимо нажать на надпись "Начать переписку" в правом нижнем углу сообщения пользователя, с которым хотите начать переписку.
    Я сейчас напишу вам в ЛС и вам необходимо будет просто ответить на это письмо.
     
  5. yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    1.578
    Адрес:
    г. Одесса
    Kolibriboats, "Меркулов Никита"
    Хочу выразить Вам благодарность за консультацию и помощь в приобретении лодки Kolibri KM-360DSL . А так же за предложенные варианты покупки.
    На днях был первый выход на воду. Провел на Днепре три дня. Погода была от полного штиля до до сильного ветра порывами 12-15м\с. Лодка показала себя достойно. Не разу не пожалел о приобретении. Обрыбил хорошими щуками 4.800, 3.500 и тд.
    Лодка стояла пол дня под палящим солнцем(специально), подрывные клапана справились со своей задачей...
    Скорость... 1 человек 80кг+25л бензина+акум+разные шмотки=35-36км\ч. Два человека 80+130 +шмотки=32км\ч. На это я и рассчитывал.
    Осталось протестировать на море :-)
    Видео не ахти но все же... На озере сильно не разгонишься... трава, кувшинки.

     
    • Нравится Нравится x 4
    • Информативно Информативно x 2
  6. Апрель

    Апрель гость Временно заблокирован

    Фото0186.jpg

    ВОТ ТАКОЙ ТЮНИНГ Я СДЕЛАЛ
     
    • Нравится Нравится x 9
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
  7. Nekroman

    Nekroman гость Временно заблокирован

    Всем привет.
    Собираюсь купить лодку Колибри, но слегка запутался. И есть некоторые вопросы, на которые, я надеюсь, вы поможете ответить.
    Лодки у меня никогда не было, вот решил обзавестись, начал читать статьи и форумы, разбираться во всех деталях, но так и не решил какой именно вариант мне подойдет.

    Постановка задачи: лодка ПВХ со стационарным транцем для рыбалки на 1-2(возможно изредка 3) человека на Днепре-Самаре, в следующем году планирую купить мотор 5-15 лс (в зависимости от возможности и максимума для лодки), еще лодка планируется для обычных покатушек на отдыхе с детьми.

    На данный момент я остановился на 330-м размере, но не уверен, какая из моделей мне подойдет КМ-330, КМ-330DL, КМ-330D или КМ-330DSL. Вопросы тут в том, смогу ли я в одиночку собрать, например 330Д; поместятся ли две сумки в седан C-D класса вместе с остальным снаряжением для рыбалки; стоит ли брать алюминиевый пайол и какой же вариант лодки предпочесть все-таки?
    Пока что остановился на 330Д. По деньгам я смогу в принципе потянуть и DSL, но не уверен нужна ли она мне, и в то же время, чтобы потом не жалеть, что не взял тот или иной вариант.
    Кроме того, что посоветуете сразу еще докупить, чтобы, так сказать, укомплектоваться по полной? Наверное буду брать транцевые колеса, УКБ, мягкую сидушку и якорь, и наверное сразу закажу, чтобы наклеили крепления для палатки или тента. Нужно ли еще что-то?
    Буду очень признателен за помощь.
     
    • Информативно Информативно x 2
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Nekroman
    Выбор лодки в размере 330 - пожалуй, наиболее часто обсуждаемый на форумах. Ответ на него лежит в плоскости индивидуальных предпочтений и обсуждая его сломано уже не мало копий.
    Итак, по порядку.
    Килевые моторные лодки выбирают те, кому важны скорость, управляемость, повышенные мореходные качества, переходы на большие расстояния от 8-10 км и больше или просто любители большой скорости и развлечений на воде.
    При движении в глиссирующем режиме килевые лодки обладают лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью.
    Они имеют лучшие (по сравнению с плоскодонными) мореходные качества и позволяют устанавливать моторы большей мощности.
    Пайол - влагостойкая фанера 12мм или алюминиевый пайол, усиленные алюминиевыми стрингерами - такой тип конструкции позволяет складной пол превратить практически в жесткую палубу.

    Плоскодонные моторные лодки - при одинаковых размерах внутреннего пространства более легкие по весу (до 15 кг) и более простые по сборке-разборке.
    Плоскодонные моторные лодки «КОЛИБРИ» можно использовать как совсем без днищевого настила, так и с разными пайолами: слань-коврик, слань-книжка, air-deck.
    При условиях - 2 человека, мотор 5 л.с., я всегда рекомендую брать плоскодонную 300 или еще лучше 330 с пайолом слань-книжка или air-deck. Она дешевле, а разница ходовых качествах - незначительна.
    С мотором 5 л.с. и с двумя людьми на борту плюс багаж, лодка (и килевая и плоскодонная) будет двигаться в водоизмещающем режиме. Считаю, что применение килевой лодки оправдано при использовании моторов от 8 л.с. и выше.
    Хотя сколько людей столько и мнений. Килевая однозначно будет немного лучше на ходу и если планируется приобретение более мощного мотора, то имеет смысл купить именно килевую.

    Что выбрать из килевых?
    Основные отличия серии «SL» – плавные обводы баллонов и полусферические кормовые баллоны, за счет которых длина кокпита лодки на 17-20 см больше, чем в лодке аналогичных размеров с конусными кормовыми баллонами.
    Для примера, длина кокпита:
    КМ-330D – 230 мм;
    КМ-360D – 263 мм;
    КМ-330DSL – 250 мм;
    КМ-360DSL – 280 мм.
    Таким образом, у лодки меньшей длины КМ-330DSLразмер кокпита всего на 13 см меньше, чем у более дорогой и более длинной КМ-360D.

    Серия «Лайт» - форма баллонов (и размер кокпита) аналогична серии, но применяется ткань ПВХ меньшей плотности (950 гр/м2, а на «SL» – 1100) и пайол – слань-книжка. Лодки серии «Лайт» легче по весу, легче по монтажу-демонтажу. При эксплуатации с двигателем до 10 л.с. разница в жесткости пайола, по сравнению с серией «SL» будет незначительной.

    Серия «Профи» - проверенные временем, килевые лодки с баллонами классической формы. При аналогичных габаритных размерах – они дешевле, при этом качество изготовления одинаковое, т.к. все килевые лодки делаются на одном конвейере.

    Если появятся какие-то вопросы по комплектации, цветам, оформлению заказа и т.п., пишите мне в ЛС, все обсудим.
     
    • Информативно Информативно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Фото моторных лодок "КОЛИБРИ" разных серий:
    Kolibri_KM-330_dark-grey_air-deck_iso.jpg Kolibri_KM-330D_light-grey+orange_iso.jpg Kolibri_KM-330D_light-grey+orange_side.jpg
    Kolibri_KM-330DL_orange_iso.jpg Kolibri_KM-330DSL_light-grey+white_iso.jpg Kolibri_KM-330DSL_light-grey+white_side.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  10. тоха

    тоха гость Временно заблокирован

    Купив у вас човна К-240(лютий 2013), в принципі задоволений. Але на днях при плаванні на озері у мене лопнула "Ось уключины (код 219) - Колибри", як для мене це не проблема виточу таку саму вісь з фторопласта, основна проблема це шуруп який тримає одну з сторін, він був лопнувший і зараз стоїть проблема як його звідти "виковиряти". На вашому місті я б робив би цю деталь "Ось уключины (код 219) - Колибри" суцільною а не трубчастої форми, це б дало змогу в рази підвищити міцність саме цієї деталі.