1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    51
    На прошлой рыбалке было очень жарко. Обратил внимание, что баллоны нагреваются очень сильно, рукой практически не дотронуться. Контроль давления постоянный. Не вредно ли такое нагревание для материала и что нужно делать, чтобы его избегать?
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Yurec66
    Основная проблема при нагревании баллонов на солнце - это рост давления и связанные с этим дополнительные нагрузки на швы. С самим материалом ПВХ на открытом солнце ничего не произойдет.
    Методы борьбы с нагревом очевидны - выбирать лодку светлых цветов (они нагреваются меньше), убирать лодку с открытого полуденного солнца, накрывать баллоны каким-нибудь светлым материалом и т.п. И, вы верно подметили, температура баллона может быть достаточно большой (особенно баллонов темного цвета), при не аккуратном обращении можно обжечься. Будете осторожны!:ага:
     
  3. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    51
    Поздно, уже выбрана не светлого тона. :пардон:

    Тоже не совсем выполнимо, если рыбачишь вдалеке от берега. :пардон:

    А вот над этим стоит подумать. :ok:
     
  4. vgoncharov888

    vgoncharov888 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    94
    Добрый вечер, меня интересует следующее;
    1) вес только самой лодки (моделей КМ 280Д, 300,330) без весел днища и прочего съемного оборудования (или хотя бы комплекта без пайола).
    2) можно ли заказать впайку полностью пластмассового транца в данные модификации лодок (желательно белый, планирую брать соответствующего цвета лодку).
    3) насос parsun-genovo сможет накачать аир дек?.
    4) и как я понял из предыдущих постов, Вы рекомендуете людям эксплуатирующим лодки размером до 330 с двигателем до 5 лс и в одиночку не приобретать лодку с надувным килем (разницы не ощутим)?
     
  5. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    vgoncharov888
    По порядку:
    1. Вес лодок с фурнитурой, но без навесного оборудования:
    - КМ-280DL - 21,8 кг;
    - КМ-300 - 21 кг;
    - КМ-330 - 22 кг.
    2. Стеклопластиковый композитный транец может устанавливаться только на килевые моторные лодки "КОЛИБРИ".
    3. У нас нет данных по характеристикам оборудования сторонних поставщиков.
    4. Уточню - при эксплуатации моторной лодки с ПЛМ до 5 л.с. разница в ходовых характеристиках между плоскодонной и килевой лодкой будет незначительной, а преимущества в весе, габаритах упаковки, времени сборки-разборки и цене - будет на стороне плоскодонных лодок. Что важнее, в данном случае, решает каждый для себя сам. ССК "КОЛИБРИ" выпускает 26 базовых моделей надувных лодок именно для того, чтобы каждый мог подобрать лодку по собственным предпочтениям и особенностям эксплуатации.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1
  6. Черкасский Александр

    Черкасский Александр наложен кляп

    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    55
    Здравствуйте , господа!!Хочу похвастаться... В 2008 году купили мы , в складчину, изделие КМ-450Д с заводским № 52. Я так понимаю, что это были первые шаги многоуважаемой днепропетровской фирмы. Куплен был этот девайс для беспощадной эксплуатации группой николаевских (позже примкнули и одесские) подводных охотников в бассейнах рек Ю.Буг и Днепр, а также акватории Черного моря... Эксплуатировали "в хвост и в гриву" по два раза в неделю не взирая на время года (ледостав - (минус)). Что мы имеем в сухом остатке? Множество мелких ремонтов и один капитальный в авторизованном сервисе (2012 год, если не изменяет память). Поломки? Проткнутые, при неаккуратном обращении с гарпунами ружей, баллоны, протертый десяток раз надувной киль, разломанный в лохмотья пайол №5, протертое в двух местах днище (углы транца) , лопнувшая, уже две штуки, транцевая накладка (мелалл) и что самое печальное. так это лопнувший сам транец................ Лодка эксплуатируется с двигателем Меркури-30.. Читал там повыше стенания по поводу насоса..Это самая из малых бед. Накачиваем электрическим и "добиваем" "жабкой". Последнюю клеим, берём на саморезы, забиваем гвозди и после того, как лопается верхняя "фонера". покупаем новую (стоит недорого). У меня ещё слов по поводу "колибри" немеряно. Что в итоге? За эти деньги и это качество буду брать новую КМ- 450 DSL, а нашу "старушку" отправлю в Днепр, может починят недорого, для продажи.. Жаль, что нет услуги trade-in. Господин Kolibriboats . а нет ли у вас надобности в тестировании производимой продукции? А то бы мы легко Вам отправляли еженедельные отчёты!
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  7. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Черкасский Александр
    Отзывы по эксплуатации наших лодок будут интересны не только нам, но и всем форумчанам. Предлагаю вам создать отдельную тему в этом разделе с названием, например "КОЛИБРИ КМ-450 опыт эксплуатации" или что-то в этом роде и писать туда, по мере поступления, отчеты по эксплуатации. Если будут нужны комментарии от производителя, то я подключусь.
    Уверен, тема должна получиться очень интересной.

    Обратите внимание - сейчас в производство пойдут измененные КМ-450DSL - увеличенный кокпит, измененная геометрия днища... Ход по воде получился просто сказочный :ok:
    Если решите заказывать, пишите мне в ЛС.
     
    • Информативно Информативно x 1
  8. Alex_260

    Alex_260 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Добрый день! Подскажите как быть. Лодка К 260 Т хранилась в гараже. Видимо кошка оставила на ней царапины (4 шт.). Царапины не глубокие. Визуально поврежден первый слой полимера. На одной царапине виден прорез ткани ( 1 слой) на протяжении 2мм. Лодка не травит. Пострадал внешний вид. Можно ли убрать царапины или обязательно надо ставить латку? Царапины длинные 10-12 см, жалко ткань переводить. Может есть декоративные наклейки способные "украсить" лодку и предотвратить возможное увеличение повреждений баллона.
     
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Alex_260
    Если не поврежден корд и баллон не травит, то можно ничего не делать - армирующий слой полиэстерной ткани не даст увеличится повреждению.
    Варианты устранения повреждений - наклейка на поврежденное место латки из ткани ПВХ или наклейка фурнитуры (ручка, буксир, держатель леера и т.п.).
     
  10. Alex_260

    Alex_260 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    А где находится армирующий слой полиэстерной ткани? Снаружи баллона? Визуально вижу на одной царапине повреждение белых ниток (ткань из квадратиков менее 1мм). Что это, корд? Может есть еще повреждение этого слоя, но не взлохматились нити.
    Может есть клей типа холодной сварки для линолеума, чтобы "за шпаклевать" эти волосяные порезы?
    Извините если достал своими вопросами, но мне спокойнее если чем то заделать, хотя бы визуально (в случае если на надежности лодки такие царапины не влияют).