1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Рейтинг:
    2.441
    Возраст:
    38
    Спасибо за оперативность, ответил в личку
     
  2.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    На прошлой рыбалке было очень жарко. Обратил внимание, что баллоны нагреваются очень сильно, рукой практически не дотронуться. Контроль давления постоянный. Не вредно ли такое нагревание для материала и что нужно делать, чтобы его избегать?
     
  3.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Yurec66
    Основная проблема при нагревании баллонов на солнце - это рост давления и связанные с этим дополнительные нагрузки на швы. С самим материалом ПВХ на открытом солнце ничего не произойдет.
    Методы борьбы с нагревом очевидны - выбирать лодку светлых цветов (они нагреваются меньше), убирать лодку с открытого полуденного солнца, накрывать баллоны каким-нибудь светлым материалом и т.п. И, вы верно подметили, температура баллона может быть достаточно большой (особенно баллонов темного цвета), при не аккуратном обращении можно обжечься. Будете осторожны!:ага:
     
  4.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Поздно, уже выбрана не светлого тона. :пардон:

    Тоже не совсем выполнимо, если рыбачишь вдалеке от берега. :пардон:

    А вот над этим стоит подумать. :ok:
     
  5.  
    vgoncharov888

    vgoncharov888 Рыболов

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    95
    Добрый вечер, меня интересует следующее;
    1) вес только самой лодки (моделей КМ 280Д, 300,330) без весел днища и прочего съемного оборудования (или хотя бы комплекта без пайола).
    2) можно ли заказать впайку полностью пластмассового транца в данные модификации лодок (желательно белый, планирую брать соответствующего цвета лодку).
    3) насос parsun-genovo сможет накачать аир дек?.
    4) и как я понял из предыдущих постов, Вы рекомендуете людям эксплуатирующим лодки размером до 330 с двигателем до 5 лс и в одиночку не приобретать лодку с надувным килем (разницы не ощутим)?
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    vgoncharov888
    По порядку:
    1. Вес лодок с фурнитурой, но без навесного оборудования:
    - КМ-280DL - 21,8 кг;
    - КМ-300 - 21 кг;
    - КМ-330 - 22 кг.
    2. Стеклопластиковый композитный транец может устанавливаться только на килевые моторные лодки "КОЛИБРИ".
    3. У нас нет данных по характеристикам оборудования сторонних поставщиков.
    4. Уточню - при эксплуатации моторной лодки с ПЛМ до 5 л.с. разница в ходовых характеристиках между плоскодонной и килевой лодкой будет незначительной, а преимущества в весе, габаритах упаковки, времени сборки-разборки и цене - будет на стороне плоскодонных лодок. Что важнее, в данном случае, решает каждый для себя сам. ССК "КОЛИБРИ" выпускает 26 базовых моделей надувных лодок именно для того, чтобы каждый мог подобрать лодку по собственным предпочтениям и особенностям эксплуатации.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1
  7.  
    Черкасский Александр

    Черкасский Александр наложен кляп

    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    54
    Здравствуйте , господа!!Хочу похвастаться... В 2008 году купили мы , в складчину, изделие КМ-450Д с заводским № 52. Я так понимаю, что это были первые шаги многоуважаемой днепропетровской фирмы. Куплен был этот девайс для беспощадной эксплуатации группой николаевских (позже примкнули и одесские) подводных охотников в бассейнах рек Ю.Буг и Днепр, а также акватории Черного моря... Эксплуатировали "в хвост и в гриву" по два раза в неделю не взирая на время года (ледостав - (минус)). Что мы имеем в сухом остатке? Множество мелких ремонтов и один капитальный в авторизованном сервисе (2012 год, если не изменяет память). Поломки? Проткнутые, при неаккуратном обращении с гарпунами ружей, баллоны, протертый десяток раз надувной киль, разломанный в лохмотья пайол №5, протертое в двух местах днище (углы транца) , лопнувшая, уже две штуки, транцевая накладка (мелалл) и что самое печальное. так это лопнувший сам транец................ Лодка эксплуатируется с двигателем Меркури-30.. Читал там повыше стенания по поводу насоса..Это самая из малых бед. Накачиваем электрическим и "добиваем" "жабкой". Последнюю клеим, берём на саморезы, забиваем гвозди и после того, как лопается верхняя "фонера". покупаем новую (стоит недорого). У меня ещё слов по поводу "колибри" немеряно. Что в итоге? За эти деньги и это качество буду брать новую КМ- 450 DSL, а нашу "старушку" отправлю в Днепр, может починят недорого, для продажи.. Жаль, что нет услуги trade-in. Господин Kolibriboats . а нет ли у вас надобности в тестировании производимой продукции? А то бы мы легко Вам отправляли еженедельные отчёты!
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Черкасский Александр
    Отзывы по эксплуатации наших лодок будут интересны не только нам, но и всем форумчанам. Предлагаю вам создать отдельную тему в этом разделе с названием, например "КОЛИБРИ КМ-450 опыт эксплуатации" или что-то в этом роде и писать туда, по мере поступления, отчеты по эксплуатации. Если будут нужны комментарии от производителя, то я подключусь.
    Уверен, тема должна получиться очень интересной.

    Обратите внимание - сейчас в производство пойдут измененные КМ-450DSL - увеличенный кокпит, измененная геометрия днища... Ход по воде получился просто сказочный :ok:
    Если решите заказывать, пишите мне в ЛС.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9.  
    Alex_260

    Alex_260 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    43
    Добрый день! Подскажите как быть. Лодка К 260 Т хранилась в гараже. Видимо кошка оставила на ней царапины (4 шт.). Царапины не глубокие. Визуально поврежден первый слой полимера. На одной царапине виден прорез ткани ( 1 слой) на протяжении 2мм. Лодка не травит. Пострадал внешний вид. Можно ли убрать царапины или обязательно надо ставить латку? Царапины длинные 10-12 см, жалко ткань переводить. Может есть декоративные наклейки способные "украсить" лодку и предотвратить возможное увеличение повреждений баллона.
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Alex_260
    Если не поврежден корд и баллон не травит, то можно ничего не делать - армирующий слой полиэстерной ткани не даст увеличится повреждению.
    Варианты устранения повреждений - наклейка на поврежденное место латки из ткани ПВХ или наклейка фурнитуры (ручка, буксир, держатель леера и т.п.).
     
 

Поделиться этой страницей