1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Big Ben

    Big Ben Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    47
    А на баллон 45см этот трап нормально встанет или нет? И какая у него цена.
     
  2.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Вот не поленюсь, накачать Юрыну лодку и сравню их :grebiny:
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Да, нормально становится от 42-го до 50-го баллона.
     
  4.  
    Ateki

    Ateki Рыболов

    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    36
    Колибри, спасибо за ответы!
    Есть ли разница в ходовых качествах км-330 с эир-дэком и со слань-книжкой?
    Двигатель планирую Меркури 10 л.с.
    С какой максимальной массой возможен выход на глисс?
    Что посоветуете взять?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    AleksI

    AleksI Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    59
    Подскажите , пожалуйста , давление воздуха в балонах Калибри КМ 280 ?
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ateki
    В ходовых характеристиках разница не большая. Преимущества air-deck раскрываются при монтаже-демонтаже и переноске. Ашк-deck в два раза легче и для его установки в лодку достаточно разложить его на дно накачанной лодки и надуть насосом, входящим в комплект.
    Слань-книжка не требует особого ухода и ее практически невозможно повредить. Air-deck - легче, компактнее, и при аккуратном использовании не уступает книжке. Что выбрать, решать безусловно вам.
    С двигателем 10 л.с. выход в глиссирующий режим будет с 250-300 кг общего веса (включая лодку и мотор). Более точные данные вы сможете получить в процессе эксплуатации.
    Обратите внимание, что двигатель 10 и более лошадиных сил уже рекомендуется использовать с килевыми моторными лодками, т.к. именно с такой мощности полностью раскрываются преимущества килевых лодок в ходовых качествах.

    0,15 бар
     
  7.  
    AleksI

    AleksI Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    59
    Дело в том , что я изготовил тройник на шланг штатного насоса для Калибри и подсоединил прибор от измерителя артериального давления и при накаченной лодке он показал 220 мм./рт.ст , что соответствует 0.3 бара , потому и возник вопрос и я не пойму , где ошибка ...???
     
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    AleksI
    Думаю, что ошибки нет - штатный насос позволяет накачать баллон до 0,3 бара, вот только делать это не рекомендуется.
    Сейчас, на моторных лодках "КОЛИБРИ" всех серий в базовой комплектации ставятся перепускные клапана, соответственно перекачать лодку практически невозможно, также, отпадает необходимость следить за давлением в баллонах в жаркие дни на солнце.
     
  9.  
    МиДо

    МиДо Рыболов

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    киев
    Рейтинг:
    1
    Большое спасибо за быстрый ответ, Kolibriboats!
    У меня есть дополнительный вопрос.
    Где можно посмотреть фото/видео лодок дсл различных цветов и комплектаций? Дайте ссылку, плс.
    Возможно ли для рулевого установить вместо банки повороткое кресло?
    Как это правильно сделать.
    Заранее благодарен за ответ.
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    МиДо
    Давайте перенесем наше обсуждение в систему личных сообщений:hi:
     
 

Поделиться этой страницей