1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    818
    Al232
    Клапан перепускной малый в розничную продажу пока не поступил.
    Он устанавливается в базовой комплектации на надувные моторные лодки "КОЛИБРИ" всех серий с лета 2014 г.
    Возможна установка на любую надувную лодку "КОЛИБРИ" при заказе новой лодки или на надувную лодку "КОЛИБРИ" без ограничения по сроку эксплуатации через заводской сервисный центр.
     
  2. romasm

    romasm Рыболов

    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    11
    Возраст:
    31
    кстати купил лодку км 300 у меня 2 таких клапана для чего она?).
     
  3. AleksI

    AleksI гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Kolibriboats, добрый вечер , возник вопрос , на моей КМ 280 расстояние от низа транца до КВП 60мм ( мотор Тохатсу 5 2т ) - стоит ли мудрить , наращивать высоту транца для достижения 0-25 мм ? И почему так получается , мотор стандарт ( S ) транец стандарт , а расстояние не соответсвует ?
     
  4. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Рейтинг:
    2.624
    Возраст:
    40
    В качестве опции для лодок, компании Колибри посоветовал бы рассмотреть вопрос по пошиву чехлов для сланей и банок, а также для весел, как сделал себе. Теперь лодку переносить стало легче и удобнее.

    P.S. За материал спасибо!
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 2
  5. dimitriush

    dimitriush гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    День добрый
    Вчерась получил лодку с сервиса, спустить на воду возможности не было но накачал.

    Киль удлинили, прогиб днища практически ушел, ручки перенесли на верх балонов.
    Пайол как я понял не переделывали, не удлиняли, а только изменили последнюю секцию под удлиненный киль и " раз....ли" отверстие под килевой клапан, чтоб пайол просто сдвинуть назад.

    При первой же возможности обязательно спущу на воду, проведу испытания.
     

    Вложения:

    • DSC_0962.jpg
      DSC_0962.jpg
      Размер файла:
      230,3 КБ
      Просмотров:
      509
    • DSC_0958.jpg
      DSC_0958.jpg
      Размер файла:
      264,6 КБ
      Просмотров:
      512
    • DSC_0959.jpg
      DSC_0959.jpg
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      407
    • DSC_0956.jpg
      DSC_0956.jpg
      Размер файла:
      250 КБ
      Просмотров:
      512
    • Информативно Информативно x 1
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    818
    Если вы спрашиваете про лодку, то лодка предназначена для перемещения людей и грузов по воде.:ага:
    Если про перепускные клапаны, то они предназначены для сброса лишнего давления из баллонов лодки. Обратите внимание, что начинать накачку баллонов необходимо с баллана, в котором установлен перепускной клапан.

    AleksI,
    dimitriush
    На вашей лодке были проведены следующие работы:
    - изготовлен и установлен нестандартный кильсон - по просьбе потребителя;
    - перенесена пробка сливного клапана из кокпита наружу - по просьбе потребителя;
    - изготовлена новая носовая часть пайола - по гарантии;
    - увеличено отверстие носовой части пайола - по гарантии;
    - изготовлена новая кормовая часть пайола с меньшим вырезом под клапан - комплекс работ, связанный с увеличением кильсона;
    - перенесены ручки на кормовых баллонах - по просьбе потребителя;
    - установлена ровно накладка транцевая (была смещена на 7 мм) - по гарантии.
    Результаты проделанной работы отразились исключительно на эстетических качествах лодки и не должны как-то повлиять на ходовые характеристики. Но, в любом случае, интересно будет узнать от вас объективную оценку.
    От имени производителя, благодарю вас за проявленную бдительность, т.к. из таких "мелочей" зачастую и складывается мнение потребителей о продукции, и ваше обращение стало внеочередным поводом к проверке службы, отвечающей за прием готовой продукции и производства в целом.

    С уважением,
    Kolibriboats
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 7
    • Информативно Информативно x 1
  7. Miсhael

    Miсhael гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Добрый день!Проживаю в Ростове-на-Дону. Лодку брал в 2012 году в Мариуполе. Недавно сломался насос- треснул снизу. Лодку накачиваю насосом-улиткой, а стандартным насосом пользуюсь только для финишного накачивания. Чтобы нагрузка распределялась равномерно, ставлю на доску слань-книжки.
    Можно ли поменять данный насос?
    Если да, то где в России это можно сделать?
    P.S. фото прикладываю IMAG1405.jpg IMAG1406.jpg
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    818
    Miсhael
    Гарантия на всю лодочную фурнитуру, навесное, дополнительное оборудование и аксессуары (в том числе насосы) "КОЛИБРИ" - 1 год со дня покупки.
    Производитель производит замену сломанных насосов в течение всего гарантийного срока надувных лодок "КОЛИБРИ" (3 года) только зарегистрированным пользователем форума, с целью выявления скрытых дефектов и/или неисправности для дальнейшего усовершенствования.
    Заменить сломанный насос (в период 12 - 36 месяцев с дня покупки лодки) может только зарегистрированный пользователь форума, обратившись к производителю через форум, и получить его можно только на территории Украины.
     
  9. ailant

    ailant гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Заказал лодку DL 330 с аэродеком в темно-сером цвете со светлой фурнитурой и ярко-оранжевыми аксессуарами+колёса.
    На форуме похоже это первая серийная килевая лодка с аэродеком.
    По срокам - отлично. Уложились с изготовлением ровно в 30 дней, как и обещал Никита.
    Лодку получил и уже собрал.
    До этого брал попользоваться Бриг В-380 - есть с чем сравнивать.

    В принципе всё понравилось, вставные латы по аэродек - совершенно логичное решение, пол выгибается в пределах разумного, я честно говоря не зная, то их включили в конструкцию, планировал сделать сам.

    Из замеченных недостатков - не в плане критики, а необходимых конструктивных доработок - аэродек естественно не влазит под выступы на транце, положение которых расчитано под фанеру. Есть опасение постепенного износа торца аэродека упирающегося в острые части выступов. Ну и латы неравномерно деформируют кильсон, хотя конечно это лучшее решение, чем их отсутствие.

    Общее впечатление о продукции сложилось положительное, многие вещи намного более толковые и продуманные, чем у Брига. Куча мелочей которые реально полезны, чувствуется, что конструировали люди не равнодушные и с опытом. Чего стоят крепления, заранее смонтированные на аэродеке- супер! есть за то принайтовать бак и прочее. Если честно, то Бриг по качеству сборки конечно выглядит более заводским , но и к продукции "Коллибри" визуально претензий нет. Посмотрим как поведет себя на море.

    Еще было бы замечательно, чтобы якорный ролик был с уткой, тогда этот узел был бы просто уникальной, суперудобной изюминкой. Доработка копеечная - небольшое изменение формы, а на воде просто необходимая.

    В целом покупкой доволен, большое спасибо.

    ПС - предлагайте под заказ вместо родного более приличные ножные насосы. Чувствую его короткую жизнь. Или может вобще не комплектовать насосами, чуть удешевив лодки и оставив выбор за покупателем.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    818
    ailant
    По порядку:
    Эксплуатация air-deck на килевые лодки связана с проблемой выгиба пола вдоль всего кильсона. Частично эту проблему решают установленные в направляющие карманы фанерные слани в наиболее нагруженных местах. В итоге - надувной пайол меньше выгибается, создается дополнительная жесткость днища, плюс - слани служат своеобразным крепежом для пайола, обеспечивая его правильное положение в лодке и исключая выгиб под напором воды.
    Air-deck и не должен влазить под выступы на транце. Для фиксации кормовой части пайола служат, как раз слани, о которых я писал выше.
    Торцы выступов транца - не острые, т.е. никого дополнительного трения в этих местах не будет.
    Слани вставляются между кильсоном и air-deck'ом, т.е. деформация кильсона в местах контакта со сланями не влияет на натяжение днища, при этом увеличивается жесткость пайола.
    Якорный узел входит в базовую комплектацию надувных моторных лодок "КОЛИБРИ" всех серий и представляет из себя: якорный роульс с креплением якорного каната, т.е. зафиксировать якорный канат можно за металлическое кольцо.
    Рым-утка ставится только на большие моторные лодки КМ-400, 450DSL.
    Kolibri_KM-330_rouls.jpg Kolibri_KM-330_kreplenie_kanata.jpg Kolibri_rym-utka.jpg
    Мысль объединения роульс и рым-утку - хорошая, спасибо! Но, реализовать ее не так уж просто. Все, кто связан с производством пластиковых или РТИ изделий знает, что формы для изготовления стоят десятки, а иногда и сотни тысяч гривен.
    Cо штатным насосом сейчас проблем никаких нет - он претерпел серьезную модернизацию еще в прошлом году, поэтому качайте и ничего не бойтесь. Но, элементарные правил забывать не стоит - устанавливать насос на ровную поверхность, и не прыгать на нем, когда накачиваете баллоны.
    Поставлять лодку совсем без насоса нельзя, т.к. насос, кроме прочего - элемент безопасности на воде, т.е. стравливающий баллон можно подкачать прямо на воде. Наличие насоса в лодке - требование Регистра судоходности Украины для надувных судов.

    Спасибо вам за отзыв!
    Семь футов под килем вам и вашему судну!
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 2