1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    День добрый
    Вчерась получил лодку с сервиса, спустить на воду возможности не было но накачал.

    Киль удлинили, прогиб днища практически ушел, ручки перенесли на верх балонов.
    Пайол как я понял не переделывали, не удлиняли, а только изменили последнюю секцию под удлиненный киль и " раз....ли" отверстие под килевой клапан, чтоб пайол просто сдвинуть назад.

    При первой же возможности обязательно спущу на воду, проведу испытания.
     

    Вложения:

    • DSC_0962.jpg
      DSC_0962.jpg
      Размер файла:
      230,3 КБ
      Просмотров:
      451
    • DSC_0958.jpg
      DSC_0958.jpg
      Размер файла:
      264,6 КБ
      Просмотров:
      447
    • DSC_0959.jpg
      DSC_0959.jpg
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      351
    • DSC_0956.jpg
      DSC_0956.jpg
      Размер файла:
      250 КБ
      Просмотров:
      439
    • Информативно Информативно x 1
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Если вы спрашиваете про лодку, то лодка предназначена для перемещения людей и грузов по воде.:ага:
    Если про перепускные клапаны, то они предназначены для сброса лишнего давления из баллонов лодки. Обратите внимание, что начинать накачку баллонов необходимо с баллана, в котором установлен перепускной клапан.

    AleksI,
    dimitriush
    На вашей лодке были проведены следующие работы:
    - изготовлен и установлен нестандартный кильсон - по просьбе потребителя;
    - перенесена пробка сливного клапана из кокпита наружу - по просьбе потребителя;
    - изготовлена новая носовая часть пайола - по гарантии;
    - увеличено отверстие носовой части пайола - по гарантии;
    - изготовлена новая кормовая часть пайола с меньшим вырезом под клапан - комплекс работ, связанный с увеличением кильсона;
    - перенесены ручки на кормовых баллонах - по просьбе потребителя;
    - установлена ровно накладка транцевая (была смещена на 7 мм) - по гарантии.
    Результаты проделанной работы отразились исключительно на эстетических качествах лодки и не должны как-то повлиять на ходовые характеристики. Но, в любом случае, интересно будет узнать от вас объективную оценку.
    От имени производителя, благодарю вас за проявленную бдительность, т.к. из таких "мелочей" зачастую и складывается мнение потребителей о продукции, и ваше обращение стало внеочередным поводом к проверке службы, отвечающей за прием готовой продукции и производства в целом.

    С уважением,
    Kolibriboats
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 7
    • Информативно Информативно x 1
  3.  
    Miсhael

    Miсhael Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    36
    Добрый день!Проживаю в Ростове-на-Дону. Лодку брал в 2012 году в Мариуполе. Недавно сломался насос- треснул снизу. Лодку накачиваю насосом-улиткой, а стандартным насосом пользуюсь только для финишного накачивания. Чтобы нагрузка распределялась равномерно, ставлю на доску слань-книжки.
    Можно ли поменять данный насос?
    Если да, то где в России это можно сделать?
    P.S. фото прикладываю IMAG1405.jpg IMAG1406.jpg
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Miсhael
    Гарантия на всю лодочную фурнитуру, навесное, дополнительное оборудование и аксессуары (в том числе насосы) "КОЛИБРИ" - 1 год со дня покупки.
    Производитель производит замену сломанных насосов в течение всего гарантийного срока надувных лодок "КОЛИБРИ" (3 года) только зарегистрированным пользователем форума, с целью выявления скрытых дефектов и/или неисправности для дальнейшего усовершенствования.
    Заменить сломанный насос (в период 12 - 36 месяцев с дня покупки лодки) может только зарегистрированный пользователь форума, обратившись к производителю через форум, и получить его можно только на территории Украины.
     
  5.  
    ailant

    ailant Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Возраст:
    50
    Заказал лодку DL 330 с аэродеком в темно-сером цвете со светлой фурнитурой и ярко-оранжевыми аксессуарами+колёса.
    На форуме похоже это первая серийная килевая лодка с аэродеком.
    По срокам - отлично. Уложились с изготовлением ровно в 30 дней, как и обещал Никита.
    Лодку получил и уже собрал.
    До этого брал попользоваться Бриг В-380 - есть с чем сравнивать.

    В принципе всё понравилось, вставные латы по аэродек - совершенно логичное решение, пол выгибается в пределах разумного, я честно говоря не зная, то их включили в конструкцию, планировал сделать сам.

    Из замеченных недостатков - не в плане критики, а необходимых конструктивных доработок - аэродек естественно не влазит под выступы на транце, положение которых расчитано под фанеру. Есть опасение постепенного износа торца аэродека упирающегося в острые части выступов. Ну и латы неравномерно деформируют кильсон, хотя конечно это лучшее решение, чем их отсутствие.

    Общее впечатление о продукции сложилось положительное, многие вещи намного более толковые и продуманные, чем у Брига. Куча мелочей которые реально полезны, чувствуется, что конструировали люди не равнодушные и с опытом. Чего стоят крепления, заранее смонтированные на аэродеке- супер! есть за то принайтовать бак и прочее. Если честно, то Бриг по качеству сборки конечно выглядит более заводским , но и к продукции "Коллибри" визуально претензий нет. Посмотрим как поведет себя на море.

    Еще было бы замечательно, чтобы якорный ролик был с уткой, тогда этот узел был бы просто уникальной, суперудобной изюминкой. Доработка копеечная - небольшое изменение формы, а на воде просто необходимая.

    В целом покупкой доволен, большое спасибо.

    ПС - предлагайте под заказ вместо родного более приличные ножные насосы. Чувствую его короткую жизнь. Или может вобще не комплектовать насосами, чуть удешевив лодки и оставив выбор за покупателем.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    ailant
    По порядку:
    Эксплуатация air-deck на килевые лодки связана с проблемой выгиба пола вдоль всего кильсона. Частично эту проблему решают установленные в направляющие карманы фанерные слани в наиболее нагруженных местах. В итоге - надувной пайол меньше выгибается, создается дополнительная жесткость днища, плюс - слани служат своеобразным крепежом для пайола, обеспечивая его правильное положение в лодке и исключая выгиб под напором воды.
    Air-deck и не должен влазить под выступы на транце. Для фиксации кормовой части пайола служат, как раз слани, о которых я писал выше.
    Торцы выступов транца - не острые, т.е. никого дополнительного трения в этих местах не будет.
    Слани вставляются между кильсоном и air-deck'ом, т.е. деформация кильсона в местах контакта со сланями не влияет на натяжение днища, при этом увеличивается жесткость пайола.
    Якорный узел входит в базовую комплектацию надувных моторных лодок "КОЛИБРИ" всех серий и представляет из себя: якорный роульс с креплением якорного каната, т.е. зафиксировать якорный канат можно за металлическое кольцо.
    Рым-утка ставится только на большие моторные лодки КМ-400, 450DSL.
    Kolibri_KM-330_rouls.jpg Kolibri_KM-330_kreplenie_kanata.jpg Kolibri_rym-utka.jpg
    Мысль объединения роульс и рым-утку - хорошая, спасибо! Но, реализовать ее не так уж просто. Все, кто связан с производством пластиковых или РТИ изделий знает, что формы для изготовления стоят десятки, а иногда и сотни тысяч гривен.
    Cо штатным насосом сейчас проблем никаких нет - он претерпел серьезную модернизацию еще в прошлом году, поэтому качайте и ничего не бойтесь. Но, элементарные правил забывать не стоит - устанавливать насос на ровную поверхность, и не прыгать на нем, когда накачиваете баллоны.
    Поставлять лодку совсем без насоса нельзя, т.к. насос, кроме прочего - элемент безопасности на воде, т.е. стравливающий баллон можно подкачать прямо на воде. Наличие насоса в лодке - требование Регистра судоходности Украины для надувных судов.

    Спасибо вам за отзыв!
    Семь футов под килем вам и вашему судну!
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
    Подсказываю :-)
    Нужно немного удлинить шток ролика как на фото...
    http://image.etov.com.ua/storage/640x640/3/b/8/1/3b81dc96f804d532bd26a0ff8ce009a0.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8.  
    ailant

    ailant Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Возраст:
    50
    Естественно по привычке попытался запихнуть задний край аэродека под транцевые выступы. При накачке аэродек наполовину вылез из под них. То есть выступы как бы врезались в торец. После пояснения понятно как располагать аэродек перед накачкой.
    Уже само наличие роульса и проклееное усиление от него и до крепежного кольца вызывает уважение. Понятно, что проектировали люди не раз бывшие на воде, и при этом не речной глади. Наличие утки просто дополнительный элемент комфорта, основное как бы уже сделано, и это было бы вишенкой на торте.
    Как раз соображения безопасности и побудили написать о насосе. Он реально выбивается (на внешний вид по крайней мере), относительно существенно более качественных лодки и остальных дельных вещей.
    В итоге, что хотелось бы подчеркнуть, фирма "Коллибри" добилась самого главного. Выдержан баланс качество/цена. Доводка некоторых мелочей просто увеличит числитель дроби, не сильно увеличивая знаменатель.
    Да. И отдельно спасибо Вам, Никита. Так держать!
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    yura

    yura Рыболов

    Сообщения:
    536
    Адрес:
    г. Одесса
    Рейтинг:
    1.814
  10.  
    ailant

    ailant Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Возраст:
    50
    Спасибо. Идея понятна.
    Отковырял торцовые заглушки оси ролика. На сейчас шток= пластиковая трубка законтренная саморезами вкрученными ДО поклейки. Выкрутить их только отклеивая роульс. Получается надо довольно варварски высверлить оську (трубку).
    Чтобы не уродовать заводскую вещь наверное можно скусить выступающие концы саморезов и просто забить например дюралевый стержень 2010-06-13 00-02-36.JPG по внутреннему диаметру трубки. На вид Ф10.
     
 

Поделиться этой страницей