1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    Slaventij
    Приветствую!
    Изготовить можно практически все, что угодно.
    Но, малыми суднами, которые имеют соответствующие сертификаты и которые можно зарегистрировать в Украине являются только серийные лодки стандартных размеров.
     
  2. ama77

    ama77 Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    Добрый День!
    Может я спрошу глупость , но нигде(даже на сайте производителя)я не могу найти информацию о том ,какая "нога "должна быть у мотора к данной лодки.МАХ мощность указана ,а длина "ноги" нет.
    меня конкретно интересует КМ-450DSL,КМ-330DSL
     
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    ama77
    Здравствуйте!
    Для всех моторных надувных лодок "КОЛИБРИ" стандартная высота транца - 381 мм (15 дюймов/S).
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Baloo

    Baloo Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    56
    Добрый день! Я владелец Колибри 360DSL c 2015 года. Очень хочу заказать Air deck для данной модели...
    С достоинствами и недостатками данного изделия на килевых лодках знаком и готов приобрести.
    С дальнейшим отчетом...
    С уважением Александр.
     
  5. Vovan007

    Vovan007 Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    45
    Вопрос к производителям, может уже где и встречался на счёт материала лодки 240-300.
    В общем почему материал клеится гладкой стороной внутрь лодки. Это касается дна, а также балонов. Эта вафельная поверхность создаёт дополнительное сопротивление при движении.
    Может стоит использовать материалы более гладкие?
     
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    Приветствую!
    Air-deck производится для надувных лодок до 330 см длиной. Для более длинных лодок, он не сможет обеспечить продольную жесткость.

    Vovan007
    Для производства стандартных надувных лодок "КОЛИБРИ" используются специализированные многослойные ткани ПВХ различной плотности.
    Обе стороны ткани - рабочие и имеют одинаковые характеристики.
    Различие во внешнем виде сторон (одна - матовая, другая - глянцевая), обусловлено поверхностью барабанов на которых катается ткань.
    В надувных лодках "КОЛИБРИ" матовая поверхность ткани ПВХ - на лицевой стороне баллонов.
     
  7. p_serg

    p_serg Рыболов

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    55
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    p_serg
    Приветствую!
    В отличие от плоскодонных, в килевых лодках транце имеет килеватую форму и днище выкроено с "карманом", в который вкладывается надувной кильсон. В рабочем положении, транец, форма днища и накачанный кильсон обеспечивают лодке килеватое дно.
    "КОЛИБРИ" КМ-280 - плоскодонная моторная надувная лодка. Соответственно, места под установку кильсона в ней не предусмотрено. При установке кильсона с пайолом слань-книжка происходит деформации кильсона-днища-пайола и в итоге достигается какой-то эффект, который отличает лодку от плоскодонной, но еще не делает ее килевой.
    Air-deck - надувной пайол. При установке к плоскодонную лодку он обеспечивает неплохую жесткость пола лодки, и имеет массу достоинств и потребительских функций.
    Но, при установке Air-deck в килевую лодку происходит "выдавливание" надувного пайола кильсоном. Чтобы частично компенсировать деформацию надувного пайола применяются фанерные слани, которые устанавливаются с нижней стороны пайола. И все равно, установленный в килевую лодку Air-deck имеет продольный прогиб по всей длине и не обеспечивает схожую с фанерным пайолом жесткость.
    А теперь переходим к самому вопросу, по установке Air-deck на плоскодонную лодку с вклееным кильсоном. Учитывая, что в днище отсутствует место для размещения кильсона, весь объем кильсона "уйдет вверх", что приведет к продольной деформации пайола на всю высоту кильсона.
    Производитель не проводил такие эксперименты, поэтому точных данных по этому вопросу у нас нет.
     
  9. p_serg

    p_serg Рыболов

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    55
    Спасибо, жаль,что не получится.
    Планирует ли компания выпуск лодок с НДНД? Хотелось бы избавиться от 10кг. веса паёл, т.к. стало уже тяжеловато таскать (даже на колёсах) к воде лодку с мотором.:cray:
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    По порядку:

    1. Air-deck для килевых лодок серийно производятся для экспортных поставок. Для внутреннего рынка - под заказ.
    Плоскодонные лодки не предназначены для установки кильсонов, поэтому и адаптация Air-deck под них невозможна...

    2. Мы производим судна с НДНД для профессионального применения (судна от 5 м в длину).
    Это закрытые контракты на продукцию под торговыми марками заказчиков (ODM-контракт). Этой информации нет в открытом доступе.
    Для бытового потребления - пока не планируем.
    Нельзя объять необъятное.