1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Рекомендуемое давление указано на информационной табличке, которая приклеена на баллоне каждой лодки.
    К-260Т. Информационная табличка.jpg
    Nominal pressure - 0,15 бар = 0,153 атм = 0,153 кгс/см2 = 0,015 МПа.
    Кроме того, на стр.6 Руководства по эксплуатации написано следующее:
    на стр.8 этого же документа есть пункт:
    Максимально допустимая мощность подвесного лодочного мотора (ПЛМ) рассчитывается в проекте и указывается в сертификате на лодку.
    Превышать ее нельзя.
    Что касается гребных лодок серии "Стандарт", то они изначально проектировались под ткань ПВХ плотностью 750 гр/м2, и поэтому в проектных документах мощность ПЛМ ограничена 3 л.с. Сейчас гребные лодки серии "Стандарт" выпускаются из ткани ПВХ плотностью 950 гр/м2 класса "Моторные надувные лодки", и когда мы будем проходить очередную сертификацию не исключено, что максимально допустимая мощность будет увеличена до 3,5 л.с. Но, пока - 3 л.с.
    Аналогичные по материалам и технологии производства лодки серии "Профи" проектировались под ткань 950 гр/м2, поэтому на них проектом предусмотрено установка ПЛМ до 3,5 л.с.
    Для транца и крепления максимально допустимым является ПЛМ мощностью - 3,5 л.с.
    Безусловно, у нас есть и 3D-модель и чертежи транца, но они вряд-ли помогут вам в изготовлении такого же.
    Наш транец стоит 165 грн., стоит-ли связываться с самостоятельным изготовлением?
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Да, действительно просмотрел. Уже обозрел после того, как разместил этот пост.

    Все очень доходчиво, спасибо.

    А почему бы и не попробывать ? Вон даже здесь на форуме кулибины моторы придумывают из бензокосилки. А тут всего лишь транец. Если не жалко чертежей дать посмотреть, то буду очень признателен. Хотя, в принципе знакомый себе купил транец вместе с лодкой, могу и у него взять. Но чертежи есть чертежи ;)

    ps
    кстати, а почему на цетлике номер не вписан. Вот мне при регистрации так и отметили - лодка без номера :(
     
  3.  
    лари

    лари Рыболов

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Витебск
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    33
    Уважаемый Kolibriboats! Скажите пожалуйста! Я из РБ (Витебск) и хотелось бы прикупить у ВАС на Украине лодку КОЛИБРИ 260 или 280 с настилом, без мотора. Едем на отдых в Щелкино примерно в 20 числах июля. проезжаем через Чернигов, Киев, Одессу, Николаев, Джанкой и т.д. на Щелкино.
    Вопросы:
    1. Возможно ли приобрести лодку поближе к Щелкино?
    2. Плотность 260 и 280 модели 950? Просто в разных источниках разные цифры.
    СПАСИБО!!!
     
  4.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Kolibriboats,

    Практически на каждом тематическом форуме про рыбалку поднимается вопрос о том чем и как нанести номер на ПВХ лодку. Может вы, как производитель лодок дадите нам однозначный ответ на этот вопрос, чтобы решить его раз и навсегда и больше эту тему не поднимать? Если краской , то какой, чтобы не наносила вред и порчу материалу ПВХ.
     
  5.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    лари
    В разделе дилеры на нашем сайте выберите дилера, который наиболее удобен по пути вашего следования или нахождения в Крыму, свяжитесь с ним и закажите лодку на дату вашего проезда. Например в Одессе ("Альбатрос") есть большой склад и многие лодки есть в наличии.

    Yurec66
    Номер наносится шелкотрафаретной печатью на кусок ткани ПВХ (эту работу вам выполнят в любом агентстве, занимающимся печатью визиток и т.п.) и затем самостоятельно наклеивается на баллон с помощью клея для ПВХ.
    В принципе, номер могут нанести и сразу же на баллон, но для этого в мастерскую нужно будет привести лодку и ее накачать, что зачастую неудобно или не выполнимо.
    Кроме того, можно буквы и цифры вырезать на плотере из самой ткани ПВХ и наклеить на баллон с помощью того же клей.
     
  6.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Можете что то сказать про краску Maraplan PL , якобы специально предназначена для нанесения на ПВХ ?

    1) Ткань ПВХ где то продается рулонами?
    2) Приклеивание вырезанных цифр интересный вариант(правда нужно приспособиться приклеить ровно :)). Если их приклеить клеем, идущим в комплекте с лодкой то их уже потом наверное ничем не оторвешь в случае продажи лодки другому хозяину ?
     
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Мы используем на производстве именно шелкотрафаретную печать.
    По поводу вышеуказанной краски ничего сказать не могу. Попробуйте, если пишут, что подойдет для ПВХ ткани, значит так и есть.

    В розницу в рулонах вряд-ли, т.к. относительно дорога и малопригодна в народном хозяйстве. А найти ткань ПВХ можно у компаний, производящих тенты на прицепы и/или павильоны - это будет тентовая, а не лодочная ткань, но для нанесения номеров вполне подойдет. Ну, или у производителей лодок.
    В принципе, оторвать можно, но отрываться будет "с мясом", поскольку клей обеспечивает хорошую адгезию, т.е. шов получается прочнее чем сам материал. Поэтому проще и эстетичнее будет заклеить старый номер поверху тканью ПВХ с новым номером.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Советую брать ПВХ 450 плотности. Если будет плотность больше то в холодное время года будет очень сложно сложить лодку в месте наклеенного номера. А клей можно использовать любой, главное что бы в инструкции применения было написано "для ПВХ" так как уже раз наткнулись на обычный лодочный клей, который в жару нагрелся и поплыл.

    Добавлено через 1 час 16 минут
    Ранее отправляли лодку на завод изготовителя http://fishing-ua.com/showthread.php?p=140220#post140220 . При покупки не досмотрели брак. Работу провели оперативно, брак исправили, то есть заменили киль. Даже много чего сделали нам бесплатно, за что отдельное спасибо. Вот в выходные проверили лодку, идет отлично. Когда один в лодке то лодка просто летит, а если загружена по максимуму, то идет тоже отлично.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    лари

    лари Рыболов

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Витебск
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    33
    А что по поводу плотности лодок? На сайте КОЛИБРИ указано 5-ти слойный ПВХ и плотность 950г, на нем же в ФАКе и других местах - 750г. Так сколько? (для 260 колибри?)
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Плотность ткани ПВХ на надувных лодках "КОЛИБРИ"

    лари

    Гребные лодки:
    серия "Супер лайт" - К-190, К-210, К-230 - 750 гр/м2;
    серия "Стандарт" - К-220, К-240, К-260Т, К-280Т, К-280СТ - 950 гр/м2;
    серия "Профи" - К-250Т, К-270Т, К-290Т - 950 гр/м2.

    Моторные лодки:
    серия "Стандарт" (плоскодонные) - КМ-220, КМ-260, КМ-280, КМ-300, КМ-330 - 950 гр/м2;
    серия "Лайт" (килевые) - КМ-280Д, КМ-300Д, КМ-330Д - 950 гр/м2;
    серия "Профи" (килевые) - КМ-300Д, КМ-330Д, КМ-360Д, КМ-400Д, КМ-450Д - 1100 гр/м2.
     
    • Нравится Нравится x 2
 

Поделиться этой страницей