1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Yurec66
    Втулка в муфту старого образца вставляется до щелчка еще на заводе и находится там постоянно без монтажа-демонтажа.
    В остальном, вы правильно описали причинно-следственную связь появления муфты новой конструкции.
    Отверстие в алюминиевом веретене действительно больше, чем в муфте и при движении весла в уключине веретено не должно касаться оси уключины.

    Да, новая цанговая муфта подходит на весла КОЛИБРИ и может эксплуатироваться со всеми типами лодок "КОЛИБРИ".
    Ответы на остальные вопросы напишу вам в ЛС.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Извините, но здесь не могу с Вами согласиться, т.к. даже на Вашей картинке указал стрелкой, что явно виден металл контура отверстия рядом с внутренней стороной "цилиндра" муфты.

    mufta2.jpg

    Почему же меня это и насторожило. На своем весле тоже посмотрел, что край отверстия блестит - значит есть контакт с осью шатуна. А если бы диаметр отверстия держателя весла был реально шире, то и контакт с металлом был бы только у муфты, что собственно вами и предполагалось сделать. Здесь ничего страшного нет(для Вас). Просто стоит взять на заметку и сделать диаметр отверстия больше с запасом в 1-1.5 мм. хотя бы, чтобы уже точно исключить возможность контакта до тех пор, пока не пойдет выработка на муфте. Ведь сами понимаете, что в момент гребли веслом усилие, прилагаемое к веслу воздействует на положение муфты относительно оси шатуна и муфта подается, тем самым провоцируя контакт оси шатуна с краем отверстия. Вот вам отсюда и скрип.

    ps
    Кабы знать, что проблема именно в этом, то сам бы мог легко исправить. А именно... Убрать старые заклепки, чуть шире высверлить отверстия, заклепать новыми заклепками муфту обратно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Kolibriboats, здравствуйте !
    Смотрю на ваши страховочные жилеты и не вижу свистка. Он там есть ?
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    dimonich
    Да, вы правы, наши страховочные жилеты не комплектуются свистками.
    Комплектация свистком, источником питания и спасательными огнями - это обязательное оборудование для спасательного жилета, который является индивидуальным спасательным средством.
    Спасательный жилет.jpg
    Источник фото.
    Спасательный жилет должен соответствовать требованиям Международной конвенции по спасению человеческой жизни на море СОЛАС и международным и/или региональным стандартам.
    Наш страховочный жилет не является индивидуальным спасательным средством, а предоставляет дополнительную страховку для человека несанкционированно оказавшемуся в воде.
    Стаховочный жилет оранжевый.jpg Страховочный жилет камуфляж.jpg
    Страховочные жилеты более легкие, удобные в применении и хранении, значительно дешевле чем спасательные.
    И спасательные и страховочные жилеты созданы для облегчения нахождения человека в воде, но, надо четко понимать, что условия эксплуатации, задачи и возможности у них разные.
     
    • Нравится Нравится x 4
  5.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Как на это смотрит нынешняя УМРИ ? В правилах ведь написано спасательный жилет или нагрудник. Или они не понимают где страховочный а где спасательный : ) Свисток докупил и вперед ?
     
  6.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    dimonich, вы говорите за спасательный жилет, когда одни лодки ездят без регистрации, а другие лодки (совковые) переделывают, тем самым меняют конструкцию лодки. Это только в советское время была принудиловка на лодке иметь спасательный круг, а сейчас этот чудо девайс считается раритетом. В последние 4-5 лет уже не видел спасательных кругом, а вот страховочные жилеты так сказать входят в моду, особо часто в них плавают в холодное время года.
    Даже если вы поедете на море, то там тоже увидите страховочные жилеты, а не спасательные, чаще видны жилеты фирмы РИФ.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Вчера вечером рассмотрел свою муфту, сфоткал. Вот что есть в натуре.

    IMG_0154.JPG

    Еще раз повторюсь, т.к. уже опираюсь на конкретные данные на личном весле. Из картинки видно, что отверстие держака весла явно не больше, чем отверстие муфты. И видно, что металл деформирован. Еще так же видны значительные потертости внутри "цилиндра" муфты. Об что за один раз плавания так могла покорябиться муфта?

    зы
    Если посмотреть в увеличенном виде, то явно заметно, что край отверстия даже выступает внутрь "цилиндра" муфты.

    mufta2.jpg
     
  8.  
    Veloce

    Veloce Рыболов

    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Здравствуйте. Являюсь владельцем лодки К-280T с августа 2010 года. Материал лодки ПВХ нареканий не вызывает. Качество швов тоже нормальное. Есть несколько замечаний по фурнитуре, то есть непосредственно к деталям произведенным в Украине:bm: Полностью согласен с коллегами по поводу недостатков насоса (помпы). То, что он травит воздух непонятно откуда, трещит пластмасса при накачивании, самопроизвольно откручивается шланг при накачивании, появились белые полосы на ПВХ (кожухе помпы) от постоянных перегибов. Но насос меня меньше напрягает, чем уключины в веслах. Вращение весла осуществляется методом трения пластмассовых частей друг об друга :gi-gi:. Без улыбки на это не посмотришь. Это если на ней не плавать. А кому приходится пользоваться этими уключинами, то каждый раз вспоминают производителя незлым тихим словом. Скрипит как старая телега. Уже вытерло в пластмассе канаву в несколько мм. Поначалу просто брызгал в места трения воду, но этого хватало минут на 5-10. Потом пришлось на трущиеся части нанести смазку, которая на солнце просто течет по уключинам. Неужели было сложно поставить пару подшипников и немного увеличить стоимость лодки?
     
  9.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Да-а-а... Непорядок. Завтра, если всё срастётся, сфоткаю как у товарища обстоят дела с этим. У него такая же конструкция...
    ...За выходные точно сфоткаю...
     
  10.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Только пришел из гаража. Делал модернизацию узла весельной муфты. Забыл фотик, хотел зафиксировать момент модернизации. Да там в принципе ничего сложного.

    1) Удаляем/высверливаем старые заклепки.
    2) Снимаем с древка муфту. Дабы не повторяя моих ошибок сразу заметьте какая муфта с какого древка и как позиционирована на древке. Дело в том, что если поставить по другому отверстия будут не совпадать.
    3) Рассверливаем старые отверстия сверлом д.12 мм., зачищаем заусенцы.
    4) Устанавливаем муфту на место.
    5) Заклепываем. Использовал заклепку 4х10 мм.

    Вот собственно и все. Теперь я точно уверен, что в появлении скрипа один узел (№1, описанный выше) точно можно исключать. Сейчас диаметр отверстие древка больше диаметра муфты.

    зы
    Производителям на заметку. Думаю это нужно взять вам на вооружение при последующем производстве весел. Вроде мелочь, а нужная для нормальной работы весла. ;)
     
 

Поделиться этой страницей