1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Yurec66
    Если баллоны накачаны до примерно одинакового давления, то объема конусной перегородки будет достаточно для выравнивания давления и измерение можно проводить только в одном баллоне.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Понятно, хотя тем манометром, что буду делать не составит большого труда в течение 1 мин. Проверить давление в двух баллонах, для уверенности.
     
  3.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Приглядевшись к рисунку задался вопросом, а можно ли таким образом располагать аккумулятор для эхолота? Электролит из него не вытечет, не знаю его устройство? (ассоциация с автомобильным) :)

    Image_001.jpg
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Yurec66
    Наиболее распространенный (на фото) аккумулятор для эхолота - кислотный, закрытого типа, 12В, 7,5 Ач - рабочее положение не лимитируется, главное чтобы не замкнули клеммы.
     
  5.  
    ivital2007

    ivital2007 Рыболов

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    241
    Возраст:
    36
    Он не обслуживаемый, хоть вверх ногами ставь. Кстати аккумулятор нормально вставляется в УКБ и другой широкой плоскостью, тогда он вообще не выглядывает.
     
  6.  
    hunter

    hunter Рыболов

    Сообщения:
    144
    Адрес:
    г. Кременчуг
    Рейтинг:
    1.176
    Возраст:
    49
    Yurec66, в этих аккумуляторах электролит густой гелеобразный, и банка герметичная.
     
  7.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Хорошо, когда в лодке уже есть "скользящие рельсы", к которым все навесное крепить можно. Мне как то боязно что то клеить дополнительное к лодке. Может что новая пока...?
     
  8.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    В процессе изготовления манометра для контроля давления в баллонах возник вопрос. Манометр решил сделать из бытового тонометра, которым измеряют артериальное давление. Т.к. в тонометре давление измеряется в мм.рт.ст., посему методом преобразования величин находим, что нормальное давление в баллонах = 0.15 бар = 112.5 мм.рт.ст, а предельно критическое 0.20 бар = 150 мм.рт.ст. Вот я и решил сделать разграничение всего диапазона на 3 сектора. Будет ли правильным допустимое давление в указанном по числам зеленом секторе? Т.е. можно можно ли считать допустимо-нормальным давление до 125 мм.рт.ст(0.167 бар). Или все же сектора разбить как то по другому? Эти сектора хочу перенести на манометр для визуального контроля измеряемого давления.

    monometr.jpg
     
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Рекомендуемое давление для эксплуатации надувной лодки - 0,15 бар.
    Сами баллоны выдерживают и значительно большее давление, проблема может возникнуть при продолжительном пребывании лодки на открытом солнце при температуре воздуха выше 35оС. Давление может значительно повышаться, до 0,3 бар и более.
    Как пример - автомобильные колеса, максимальное давление около 3,5 атм, рекомендуемое - 2 атм, и при этом производители рекомендуют следить за давлением в колесах при долговременной езде при повышенных температурах.
    И лодку и колеса нужно эксплуатировать при рекомендуемом давлении, а не максимальном.
    Именно поэтому необходимо следить за давлением лодки и стравливать излишки давления в жаркую солнечную погоду.
    Каким образом разметить манометр, решать вам, просто учитывайте вышеприведенные рекомендации.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    Большинство рыболовов, которые дорожат своими лодками, придумывают разные способы контроля давления в баллонах. Встраивают манометры в магистраль накачки(правда мне не нравится такой способ), делают отдельные контрольные(сам такой сейчас разрабатываю). Вы, как производители, тоже не должны стоять на месте, придумывать разные способы заинтересовать покупателя выбирать именно вашу продукцию. Читал много нареканий по поводу насосов. К этому нужно прислушаться и придумать нечто более надежное. Касаемо манометров. Очень интересен вариант насоса с уже встроенным небольшим манометром для контроля при накачке баллонов, чтобы все уже было встроено, без дополнительных навесок. Многие автомобильные насосы имеют встроенные манометры. Гляньте, может у вас что свое родится... Будет очень здорово.
     
 

Поделиться этой страницей