1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.399
    DEMBEL
    , тут уже задавали этот вопрос. Читайте этот пост, и ниже... http://fishing-ua.com/threads/8084/page-44#post-156426. По электро насосам есть отдельная тема - http://fishing-ua.com/threads/3988/
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    Adventur

    Adventur Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    48
    Вопрос производителю. Слань-книжка к лодке КМ 300 на всю динну пола или нет?
    Есть ли разница в цене лодки КМ 300 зелёного цвета и серо-синего?
     
  3.  
    pronjakov

    pronjakov Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    30
    Добрый день! Рыбачю на вашей лодке КМ260 очень хочется купить Kolibri Днищевой настил (Air-deck) КМ-260
    сам я из Москвы как это можно сделать?
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Да, слань-книжка на любую модель лодки Колибри идет на весь кокпит, от носа до кормы.
    Моторные лодки. Днищевые настилы.jpg
    Стандартный цвет для надувных лодок КОЛИБРИ - зеленый или светло-серый.
    При заказе лодки другого цвета или комбинации цветов необходима доплата.
    Для более подробной информации пишите мне в ЛС.

    Пишите мне в ЛС, будем думать.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Я хочу приобрести на км-260 аир-дек.Но он у Вас идет в стандартном исполнении. Лодка с вклеенным надувным килем изготовленная на заказ у Вас. Можно ли приобрести аир-дек с отверстием под шланг насоса для накачки киля ? И будут ли у Вас новогодние скидки на приобретение того же аир-дека с насосом ? Если ДА, то в какие сроки ????
     
  6.  
    dany2608

    dany2608 Рыболов

    Сообщения:
    1.712
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    8.630
    Возраст:
    42
    Задам может глупый вопрос. Но всё же . Постарайтесь понять меня правильно.
    Подскажите пожалуйста какая часть баллона накачивается первой???
    Носовая часть или задняя часть лодки с ПВХ?
    Постараюсь немного объяснить сия вопрос.
    Как нормальный рыболов соблюдаю технику безопасности на воде. Как для себя , так и для моего пассажира.
    Раньше как то не замечал, что накачивать первым. Но как то накачал лодку дома , что бы немного расправить, после долго слёживания в кладовке.
    Накачал по очереди баллоны. А вот когда начал спускать один, и неважно какой это был (задний или передний) то второй оказался на половину пуст!!! В случае на воде, это реально можно скупаться.
    На полупустом баллоне, далеко не уедешь, а тем более вдвоём. Вопрос конечно смешной . может быть, но ....особенно когда накачиваешь первым носовую часть, а она реально больше по объёму воздуха. То когда первым спускаешь носовую часть, задняя часть оказывается практически в НУЛЕ. Плыть на ней НЕВОЗМОЖНО.!!! только держатся на плаву. Если первой накачиваешь заднюю часть, и когда её спускаешь , то носовая часть слегка удовлетворительна, но так же мало вероятности на ней плыть.
    Я часом подумал, что между баллонами в лодке есть утечка воздуха. Накачал равномерно два баллона , немного перёд и немного зад и так до удовлетворительного состояния обеих. Тут стало всё нормально. Так же спускал, тот или иной, но состояние было удовлетворительное. Баллон был полн, совсем немного подпущен.
    Так понял что вся загвоздка в том, что когда накачиваешь один из двух баллонов первым, то в второй заходит некий конус, тем самым занимая некое пространство, а когда спускается, то получается что второй баллон становится почти пуст, поскольку освобождается место от конуса.
    Теперь вопрос. Как правильно накачивать лодку .??? правильно будет накачивать всё равномерно? не понесёт такая эксплуатация к каким то проблемам.??
    Заметил что на воде последний вариант(равномерно и постепенно. поочередно обе части) немного топырит две части между собой.
    А когда качаешь первым нос, то лодка идёт как по маслу.
    Вот как то так, может и бред, но в реальном времени, кого то убережёт от неприятности на воде.
    Заранее спасибо за совет.
     
  7.  
    sgrey

    sgrey Рыболов

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    10
    Возраст:
    44
    Добрый день. Имею счастье быть владельцем судна КМ 330. Пользуюсь не очень часто. Сейчас появилась такая проблема: стянулся шнур в "рельсе для сидений" , т.е. сполз вперед к носу примерно сантиметров на 10. Одеть заднее сиденье могу только через нос(лодки):) и протягиваю назад, ну не очень удобно. Была ли у кого-нибудь такая проблема и как выходили ? Что подскажет производитель?
    Спасибо.
     
  8.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.399
    Сначала накачиваете носовую часть лодки до 70% от номинального давления (0,15 бар), потом качаете заднюю часть лодки до нормального давления, и потом доводите давление носового баллона до номинального... Давление в обоих отсеках должно быть одинаковым. Не допускайте резкого перепада давления между отсеками - это может привести к повреждению переборок! Это актуально, как при сборке лодки, так и при разборке.
     
    • Информативно Информативно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    3010662

    3010662 Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    36
    Вопросы к производителю. Возможно ли под заказ изготовить две лодки К-250Т с слань-книжками из камуфлированного Valmex 1050 гр/м2. (выбор обусловлен не расцветкой материала, а его исключительной износоустойчивостью за счет верхнего покрытия)? Если производителю не интересен заказ такого материала для изготовления двух лодок, возможен ли вариант купить материал самостоятельно и отправить его на Колибри? Готов соответственно ждать и/или доплачивать за свой "каприз". Спасибо.
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    dany2608
    Номинальное давление для надувных лодок - 0,15 бар - это указано в табличке на баллоне лодки.
    Начинать накачивание лодки можно с любого баллона по схеме как описал Artfabber, в сообщении выше.
    Итог, к которому нужно стремиться при накачивании лодки это -
    Давайте по порядку:
    Да, мы можем под заказ сделать отверстие под клапан в air-deck. В связи с тем, что кильсон устанавливался на плоскодонную моторную лодку и расположение клапана на кильсоне не стандартное, то для точного расположения отверстия под кильсон необходимо будет прислать лодку к нам на сервис.
    Скидки на лодки, моторы, дополнительное оборудование и аксессуары в межсезонье обязательно будут, а вот когда, пока нет точной даты, следите за информацией на нашем сайте или здесь на форуме в этом разделе.
    Но, на не стандартные изделия изготовленные под заказ, цена определяется индивидуально в каждом отдельном случае и, соответственно, скидки не распространяются.

    Про air-deck на вашу лодку.
    В килевых моторных лодках днище лодки изготавливается с учетом установки кильсона, а на плоскодонные лодки устанавливается "плоское" днище. Например, для одинаковых по габаритам КМ-300 и КМ-300Д форма днища отличается.
    Далее, при установке кильсона в плоскодонную лодку небольшая килеватость в районе носа и миделя лодки и постепенно исходящая "на нет" к транцу, образовывается за счет растяжения ткани ПВХ при распоре кильсона между днищем и жеским днищевым настилом (слань-книжка или настил со стрингерами).
    Так вот, ключевое слово здесь - жесткий днищевой настил, которым является фанера, но не air-deck.
    Хорошо накачанный аir-deck под нагрузкой прогибается, но не ломается.
    При установке air-deck на вашу лодку вдоль всей продольной оси лодки у вас будет выгнутый air-deck и высота выгиба будет немногим ниже высоты кильсона в этом месте.
    Поэтому, установка air-deck на плоскодонную моторную лодку с вклеенным кильсоном невозможна без потери потребительских характеристик лодки.

    sgrey
    Заводской сервис не сталкивался с подобной проблемой.
    Для устранения этой неисправности вам необходимо будет прислать лодку в заводской сервисный центр.
    Если надумаете, пишите мне в ЛС.
     
    • Информативно Информативно x 2
 

Поделиться этой страницей