1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Пластиковый транец - не такое уж "новое крепление", выпускается уже много лет и количество выпущенных транцев измеряется десятками тысяч. Ломается он очень редко, настолько редко, что даже нельзя высчитать процент брака по отношению к выпущенному количеству. А если даже просто треснет, то поменяем по гарантии.
    С лета этого года вместо поликарбоната стал применяться полиамид - очень крепкий конструкционный материал, случаев поломки которого пока не было ни одного.

    При таких малых мощностях нужно подбирать "оптимальный" мотор, а на мощность можно ориентироваться по принципу: чем больше (в пределах допустимой) тем лучше.
    Информацию о моторах вам нужно искать в соответствующих темах форума и поспрашивать у опытных форумчан.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Lenda

    Lenda Рыболов

    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.155
    Возраст:
    50
    Привет всем.

    Цитирую свое письмо представителю Колибри летом этого года.


    Ув. представители компании Колибри!

    Пользуясь ситуацией и используя прямой эфир хочу поделиться своей радостью и своей бедой.
    Пользуюсь лодкой КМ-300 уже 5-й год. Когда купил колибри после лисичанки, думал с ума сойду от счастья. Первый и второй год эксплуатации принес только положительные эмоции, не считая прокола от тройника при сходе щуки. Третий год в разгар сезона лодка стала спускать по швам. Естественно лодка была сразу отправлена по гарантии в сервис Колибри в Днепропетровск. Я пересел опять на лисичанку. Ремонт был больше месяца. Когда вернули лодка все равно травила. Отрыбачив сезон, я отправил ее в Днепр повторно и авторучкой на баллонах написал где спускает выразил просьбу в письменном виде не возвращать лодку пока не починят. Я уверен, что Ваши сервисники помнят ее, т.к. не все люди пишут пожелания прямо на баллонах! Ремонт был длителен, где-то 2 месяца. Я успел познакомиться и с директором сервиса и с директором Колибри. Лодку вернули когда гарантия уже закончилась, никто естественно не продлил срок гарантии на время ремонта. Но это еще не все. На лодку наклеили более 10 мелких латок типа проколы и содрали деньги как не за гарантийный случай, хотя этих проколов не было. Это было зимой. Дождавшись начала навигации я сбросил лодку на воду, а она как выпускала воздух так и выпускает. В ходе рыбалки приходится подкачивать, не хватает на 8 часов.
    Отрыбачив очередной сезон, я отдал лодку местному умельцу. Он вскрыл кули возле транца и сказал, что лодка не правильно скроена и как ее не клей она все равно при накачивании и под нагрузкой будет идти на перекос и рвать шов.
    Так вот в чем моя беда. Благодаря халатности закройщика и затяжке времени сервисом пока закончится гарантия, я поимел радость и беду в одном лице. Мне директор Колибри по телефону уверял, что если это заводской брак, то без проблем поменяют лодку на новую. Гарантия прошла, а точнее ее просто протянули и ни кто уже ничего не меняет.
    Так вот если Вы ув. представители Колибри, действительно заинтересованы в распространении бренда Колибри и дорожите своей маркой, то может справедливость восторжествует? Ведь брак если он был (а он был и есть), то он никуда не исчезнет. Ожидаю ответ на мой вопрос на сайте.

    После переписки с Меркуловым Н.В. заместителем директора ССК "КОЛИБРИ" мне поступило предложение отправить лодку на диагностику в сервисный центр. Сославшись на открытый сезон навигации, диагностику перенесли на позднюю осень...

    Все это время я думал, стоит отправлять или нет, насколько экспертиза будет объективной, как дорого обойдется ремонт и т.д.

    Решение было принято на второй день после закрытия навигации, лодка была вымыта и отправлена в Днепр. Через несколько дней со мной связался руководитель сервисного центра и подтвердил факт брака в районе днищевого шва в разным местах. Благодаря существующей системе лояльности для пользователей негарантийных лодок (как моя), данный дефект был устранен сервисным центром бесплатно. Также был произведен небольшой платный ремонт (по согласованию со мной) тех узлов, которые вышли из строя в процессе эксплуатации. Обратная доставка лодки была выполнена за счет сервисного центра Колибри. Вот и все, пожалуй.

    Хочу выразить благодарность зам. директора Меркулову Н.В., руководителю сервисного центра Владимиру, менеджеру Андрею за понимание моей проблемы, культурное и тактичное обслуживание, и за проделанную работу.


    Жаль, что сейчас зима и нельзя лодку испытать на воде, придется ожидать начала мая. Но я думаю и уверен, что гарантия произведенных ремонтных работ продлится до лета.

    Еще раз СПАСИБО!

    P.s.: если кто-то подумает, что статья заказная, то есть 10-15 рыбаков, зарегистрированных на fishing-ua, rybalka.com, fishing.kiev.ua, fishing.pl.ua которые бывали со мной в лодке и в декабре и в марте (тогда судовая не гоняла) при температуре воды 1-2 градуса и реально ощущали полуспущенные баллоны к средине рыбалки.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Информативно Информативно x 1
  3.  
    hunter 1

    hunter 1 Рыболов

    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    29
    Доброго Вам времени суток . Подскажите пожалуйста ответ на мой вопрос может и смешной:) если Вас незатруднит .Куипил в июне этого года лодочьку К - 280Т лодочька очень хорошая никаких нареканий нет всё зделано окуратно и качественно но вот одна проблема при покупки както неучёл тот фактор что моторчик больше 3 л.с вешать нельзя а хочется побыстрее .:trolling: Так вот уменя назрел такой вопрос а нельзя ли её переклеить из навесного транса на встроеный. Если такое возможно то пожалуйста подсажите хотябы примерно сколько это будет стоить и кем вам можно её переслать зарание благодарен Вам за ответ.
     
  4.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    hunter 1, как Вы себе это представляете? kolibri_rowing_boat_k280t_big.jpg km-280-separate-big.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    hunter 1

    hunter 1 Рыболов

    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    29
    Ну впринципи я догадывался что этим никто заниматся небудет ну как говорят "спрос небъёт в нос" поэтому и спросил авдруг . Но впринципи нечего фантастического здесь нет втом что я себе представляю обрезается задняя чясть К-280Т где склейка швов ставится стационарный транец устанавливаются конуса добавляется есчё один клапан так как в к-280Т два гермоотсека а в км-280 три добавляются две ручьки для переноски ну вот впинципи и всё моё представление.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
  6.  
    Дяденька

    Дяденька наложен кляп

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    35
    hunter 1 а не проще Вам продать имеющуюся лодку и купить нужную ? Никто Вам переделывать не будет,просто ответят красиво ......
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    610
    100%
     
  8.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    И сертификат на такую лодку вряд ли дадут.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    hunter 1

    hunter 1 Рыболов

    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    29
    Да насчёт пределки я понял что этим никто незанимается была мысль я и спросил . А насчёт сертификата личьно я её несобираюсь регестрирывать кто вобще это придумал лодка же не метал порвал если сильно выбросил и другую купил а за регить дорожи стоить будет чем сама лодка но даже если нато и пошло сами подумайте что меняется в конструкции чтобы на неё невыдать сертефикат .
     
  10.  
    yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    54
    Возраст:
    55
    Если еще не поздно - выскажу свое мнение по поводу КМ-300Д или КМ-330Д. Однозначно в пользу 330 -й модели, особенно если речь идет о 2-х рыбаках в лодке. Был я 2-м рыбаком и 1-й и во 2-й модели, когда коленки, как в 300, упираются в напарника, очень некомфортно. Поэтому себе взял КМ-360Д, да тяжелая, но с мотором 9.8 и моим напарником (жена) чувствую себя в кокпите очень комфортно. На закрытии сезона, в конце ноября, был с друзьями в Куцеволовке (Днепродзержинское вдх), лодка показала себя очень хорошо. Поначалу я думал, что на такую волну вообще выходить нельзя, это был мой первый опыт, но через пару часов перестал просто обращать на угрожающие волны внимание, просто рыбачил. Так получилось, что в лодке на этот раз был один, дискомфорт перестал чувствовать на второй день, на высокой волне было стремновато, а выходили сравнительно далеко, газу дал - и полетел. Да, хлопает по волне, не хватает маленько передней подгрузки, якорь и шмотки вперед - и газу :) Покатался и пассажиром в Адвенчере 360. С таким же мотором 9.8 на крупной встречной волне вдвоем уже возникали проблемы глисса, греблись как буксир. Моторчик просится 15-шка, но ведь его и носить нужно, и так тяжесть немалая. Так что мое мнение - 330 модель, но если есть возможность, то не пожалеешь если купишь 360.
     
    • Нравится Нравится x 3
 

Поделиться этой страницей