1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    gauhco

    gauhco Рыболов

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    25
    Возраст:
    40
    Вариантов несколько,все зависит от желания тратить деньги или работать руками. Ваш транец скорее всего от более ранней модели лодки и должен нижними опорами вставлятся в лееродержатели,такие же как в верху.Можно купить новый транец, можно обратиться на сервис Вам отклеят ручку и приклеят лееродержатель,если ни одно ни другое Вас не устраивает,можно все сделать самому. Можно сделать новую доску под ваши размеры или перегнуть нижние кронштейны,кстати мой транец вообще вставляется во внутрь ручки/лодка такая же/.Вобщем проблема не большая.Желаю удачи.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович Рыболов

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Г. Кременчуг
    Рейтинг:
    12
    Возраст:
    51
    Берём фанеру, включаем соображалку, делаем транец с помощью рук, знакомого токаря и какой-то мамы. Потом обильно раз 6 покрываем хорошим лаком (получиться красиво) или краской, а вот ту штуку что на фото относим в магазин и вперёд и с песней на воду.​
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Вес лодки с фурнитурой:
    КМ-300 - 21,11 кг;
    КМ-300D - 22,89 кг.
    Все зависит от условий эксплуатации. Подробнее здесь.

    Обычно рыбаки самостоятельно устанавливают крепление УКБ в наиболее удобном месте. При желании, мы можем это сделать на заводе или выслать крепеж для самостоятельной установки.

    Черный, светло-серый, темно-синий, оранжевый, зеленый (болотный).

    Стеклопластиковый транец идет стандартным оборудованием для цветных, комбинированных, камуфляжных килевых моторных лодок.

    Стандартное усиление для килевых лодок - линия киля и линия транец-днище-баллоны.
    Все зависит от условий эксплуатации, если не будете вытягивать лодку волоком на каменистый берег или наезжать на твердые препятствия с ходу, то нет смысла в дополнительном усилении. В любом случае решать вам, а заказать дополнительное усиление, естественно можно.

    морик
    Наш дилер вас не обманул. Лодки с новым креплением транца выпускаются уже более двух лет и со старым креплением не производятся и не продаются.
    В случае, когда в наличии транец старого образца, выхода два - оформить напрямую на заводе спецзаказ на лодку с креплением старого образца, или купить транец нового образца.
    Будут вопросы, пишите мне в ЛС.

    senia kurz
    Вот полностью правильный ответ на ваш вопрос:
     
  4.  
    Алексей Маркс

    Алексей Маркс Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    30
    Уважаемый производитель! По вашему совету сделал упор на транце для слани (книжка) проблем с поднятием пола домиком больше нет. Но появилась проблема постоянного прохвата воздуха мотором, два человека выход на глисс и все приехал, и так до истерики. Подскажите, поможет установка кильсона в этой проблеме ? Сколько он стоит? И возможность отправки в Воронеж?
    ( Лодка км-330 ).
     
  5.  
    сергей67

    сергей67 Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Здравствуйте,
    Срочный вопрос! (копия темы)

    Знакомый купил лодку к260т (с навестным транцем) и мотором parsun 2.6bms (2х тактный)

    Еще не успев ее опробовать ему подсказали поменять ее на лодку с встроенным транцем...
    Якобы мотор будет "гулять" на больших оборотах, так сказать прыгать...

    Помогите пж. стоит ли отправлять обратно в магазин (14 дней возврат) и менять на лодку с встроенным транцем?

    Спасибо заранее.

    -----

    Найденные близкие или около-тематические высказывания,
    но не отвечающие полностью на поставленный выше вопрос:

    тема: подвесной транец - в этом сообщении транец старого образца, сейчас он такой:
    http://kapitan.ua/published/publicd...che_images/w600:h600:m1:IMG_1178. копияpj.jpg


    а лодка такая- http://www.kolibriboats.com/rowing_boat_k-260-t.php
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Использование дополнительного кильсона на плоскодонной моторной лодке вам лучше обсудить с опытными форумчанами в общем разделе форума. Мы, как производитель, не проводим испытаний нестандартных лодок.
    По вопросам цен, условий оформления заказа и т.п. пишите, пожалуйста в ЛС.

    сергей67
    Возможность возврата и/или обмена товара, который не был в использовании в течение 14 дней со дня покупки всем покупателям гарантирует Закон Украины о защите прав потребителей.
    При прочих равных условиях, моторная лодка со стационарно установленным транцем при использовании с мотором 2,6 л.с. будет вести себя стабильнее и скорость лодки будет немного больше (примерно на 2-3 км/ч).
    При движении на гребной лодке с двигателем мощностью 2,6 л.с. будет происходить небольшая деформация баллона в районе транца, но при этом никаких проблем в эксплуатации ни с лодкой ни с мотором при использовании мотора допустимой мощности не будет.
    Вам нужно самостоятельно принять решение, какая лодка соответствует вашим предпочтениям и условиям эксплуатации.
    У гребных лодок свои преимущества (они легче, компактнее, дешевле и при этом возможна установка мотора), но если есть достаточно места в багажнике автомобиля и позволяет бюджет, то смело берите моторную.
     
  7.  
    Victory

    Victory Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Николаев
    Рейтинг:
    51
    Возраст:
    41
    Kolibriboats, скажите пожалуйста, купил лодку КМ280, есть ли разница как ее накачивать? сначало боковые болоны а потом носовой или все равно?
    С ув.Виктор.
     
  8.  
    сергей67

    сергей67 Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    вчера прошелся по многим форумам и нашел подобный случай.
    попросил выложить видео с k260t лодки и таким же мотором.
    вот пример того, о чем спрашивали и чего мой знакомый боялся:


    подскажите - на видео как то не правильно поставили транец? мотор? лодку не докачал? это легко лечится? если да, то в чем проблема и как это исправить?

    если нет - то я так понимаю лодку нужно менять на встроенный жесткий транец.
     
  9.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.400
    Это обговаривалось тут и тут.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    сергей67

    сергей67 Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    поговорил с несколькими людьми,
    спрашивают а не опасно ходить в ветренную погоду по Днепру на к260т + 2.6bms - мол нос не задирается? есть шанс опрокинутся и т.п. - так ли это? если да, как с этим бороться? обязательный противовес или товаришь в лодке...

    очень важно получить ответ по видео и вопросу по ветру как можно быстрее (магазин/14 дней гарантия)
    спасибо
     
 

Поделиться этой страницей