1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Скорее всего последнее. Может лодку на берегу и нормально накачали (на слолнце), а спустив лодку в холодную воду и давление в баллонах снизилось. Друг использует К260 и навесной транец делал сам, но под Хондой 2,3 такого не наблюдалось.
     
  2.  
    MrDiesel

    MrDiesel Рыболов

    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    9
    Здравствуйте, подскажите вопрос о новой модернизированной муфте весла, купил на днях лодку K-280 CT и увидел что весла не влазят в сумку, полазил в интернете и понял что по идее весла телескопические те открутил с одной стороны и засунул, долбался весь день чтобы открутить пластиковую гайку, открутил, трубка зажата плотно и не шевелится, трубы померял обе одинаковой толщины, как они могут изменяться в длине(написано что меняются в длине и поварачиваются) ?
     
  3.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    сергей67
    Определить по видео, из-за чего происходит вертикальное колебание мотора мы не можем.
    Явно слышно, что "гуляют" обороты двигателя, но причина этого неизвестна.
    При использовании исправного мотора на постоянном газу ничего подобного происходить с лодкой не должно.

    В ветреную погоду находится на воде опасно на любой лодке. При прочих равных условиях, у надувной лодки остойчивость лучше, за счет того, что блоки плавучести расположены по периметру лодки.
    Нужно очень внимательно вести себя в ветреную погоду на воде, избегать ветров и течений с направлением от берега, не забывать, что количество спасательных средств должно соответствовать количеству людей в лодке.
    Выдержки из проекта К-260Т. Район плавания:
    - 5-й прибрежный - не классифицируемые внутренние водные пути, а также защищенные акватории;
    - прибрежная зона внутренних морей и зоны 1, 2 и 3 внутренних водных путей с удалением от берега до 200 м для гребного судна и до 500 м для моторного;
    - плавание судна ограничено волнением высотой не более 0,3 м и ветром до 4 баллов.
    Оттуда же. Фразы стандартные для всех судов, но не будет лишним их напомнить:
    п.3.32. Обеспечение безопасности судна и его экипажа - исключительная обязанность владельца (капитана), который должен сделать все возможное, чтобы судно было полностью готово к плаванию в морских иди других условиях и управлялся профессионально и физически подготовленным экипажем, чтобы противостоять тяжелым условиям штормовой погоды.
    3.34. Принятие решения о выходе в плавание - исключительная прерогатива владельца судна.

    Телескопических весел мы не выпускаем.
    В соседней теме есть фото муфты весла, такая же устанавливается на все гребные лодки. Эта муфта установлена стационарно и не позволяет разбирать весло.
    На моторные лодки может устанавливаться подвижная цанговая муфта:
    [​IMG]

    которая позволяет регулировать угол атаки и длину вылета весла.
     
  4.  
    MrDiesel

    MrDiesel Рыболов

    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    9
    [​IMG]Так наша лодка и шла с подвижной цанговой муфтой, которая позволяет регулировать угол атаки и длину вылета весла ну я и спрашиваю как ? Регулировать длину вылета весла ?
     
  5.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Открутите два колпачка на цанге и регулируйте себе на здоровье!
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Видимо... основная проблема в этом
    Дело в том, что передвигая цанговую муфту вы меняете плечо, а сама длина весла не изменится. Так что... придётся как-то решить проблему другим способом. Но оно и к лучшему, что вёсла длинные, удобнее чем ложки:стыдно:
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    MrDiesel

    MrDiesel Рыболов

    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    9
    Все ясно, спасибо, а я то думаю как можно менять длину весла :D, замерял трубы одинаковые, думаю ничего себе Колибри придумали одинаковый диаметр и телескоп :kapitan: . Как-то не продумано по поводу перевоза весел, но конструкция муфты мне больше нравится более надежная и менее заумная:hi: .
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    azhinov_vasiliy

    azhinov_vasiliy Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    35
    Изменилась ли конструкция этого узла? Развалился на второй рыбалке, был отремонтирован, но опять на 1 раз и пластик разваливается. Так же отпали уши для шнурка...
    DSC00346.JPG
     
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    azhinov_vasiliy
    На вашем фото насос "старого" образца, на модернизированном узел оси усилен.
    Если вашей лодке менее 12 мес. с дня покупки, пишите мне в ЛС, поменяем насос по гарантии.
     
  10.  
    sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    610
    УВ.Kolibriboats,
    Проводит ли ваша компания видео на испытаниях вашей продукции?(Готовой к работе)
    Многие и Я в том числе бороздят сеть дабы найти видео с интересующим комплектом на воде,
    как вариант можно выложить наиболее популярные модели Ваших (действительно хороших) лодок(в том числе и с навесным транцем)
    Аирдек показать в работе,думаю такая демонстрация нужна всем!!!
     
 

Поделиться этой страницей