1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Испытания надувных лодок и РИБ

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    В разных темах на форумах регулярно возникают вопросы "на какой лодке, с каким днищевым покрытием, с какой нагрузкой, с каким мотором, с какой скоростью, на глиссе или нет и т.д."
    Сертификационные проверки и испытания плавсредств проводятся, в первую очередь, для обеспечения безопасности и соответствие нормам и они не дают ответов на вопросы интересующие пользователей.
    Весной, после открытия навигации, мы планируем провести ходовые испытания выпускаемых компанией "КОЛИБРИ" плавсредств. Результаты, естественно выложим здесь на форуме.
    Для того, чтобы сделать испытания объективными, интересными и понятными для всех пользователей предлагаю в этой теме обсудить методику испытаний, определить основные вопросы, которые интересуют пользователей разного типа лодок.
    КМ-400Д new.jpeg
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    кокс

    кокс Рыбачище!

    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.395
    Возраст:
    35
    Я думаю основной вопрос интересующий покупателей будет если взять определенную модель моторной лодки и загрузить весом примерным для двух человек средних размеров, плюс минимальный набор вещей,опять же примерно!На каком моторе по мощности данное плав.средство выйдет на глиссер?
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Странно слышать такие вопросы от производителя лодок..... Колибри, вы действительно не понимаете в каких условиях эксплуатируются лодки и что при этом люди хотят от лодок??? А как вы их проектируете и делаете интересно???
    Ну да ладно.

    Во-первых должны быть описаны условия замеров. Т.е. погода, ветер , состояние водной поверхности(гладь, волна и тп.) , температура воздуха, воды (хотя бы примерно), тип водоёма(с течением или без течения).
    Должна быть указана загрузка лодки и её распределение во время замера в кокпите, т.е. было столько-то людей, один сидел на передней банке, а второй на задней или оба на задней и тп., бак там-то и тп.
    Должна быть указана модель лодки и до какого давления она была накачана перед замерами, модель мотора, параметры винта этого мотора(колл-во лопастей х диаметр х шаг), тип применяемого бензина и масла(если мотор 2т.).
    Как производились замеры?(по течению, против течения, какая скорость течения). Если производятся замеры на водоёме с течением, то скорость нужно замерять по течению и против течения и их указывать, результирующей же будет средняя скорость между скоростями по и против течения.
    Неплохо было бы иметь при замере тахометр.
    Обязательно во время замера производить видеофиксацию замеряемых скоростей и чтобы показания на ЖПСе были хорошо видны на видео(не нужно снимать на мобилку, а потом жаловаться, что видео хреновое).
    Неплохо было бы померять скорость на которой лодка начнёт сваливаться с глисса и указать какой мотор и загрузка лодки были при этом.
    Так же неплохо было бы на одной лодке испытать несколько моторов разной мощности.

    Ну в общем как-то так....
     
  4.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Спасибо,кэп:applodesments:
    А у меня по существу вопрос-кто на каких движках КМ-280 пользовал? Я ее под под четырехтактными сузуками 2.5 и 5 сильными пробовал-понравилось,но никаких ЖПСов и прочих измерительно-фиксационных приборов не было,так что поделитесь конкретикой,если есть.
     
  5.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ответ не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.
    Пока мы видим трех человек, которых интересует использование лодки с разными моторами и нагрузками, два из них интересуется глиссированием лодки.
    А есть еще гребные лодки, которые эксплуатируются на веслах или с моторами разной мощности.
    Можно попытаться выяснить оптимальное соотношение цены-мощности-потребительских характеристик моторов разной мощности для разного типа лодок.
    А что действительно интересует пользователей?
    Именно поэтому мы предложили обсудить
     
    • Нравится Нравится x 3
  6.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Меня очень интересует модель КМ-330Д при полной загрузи и максимальным движком, то есть 455 килограмм вместе с 15-ти сильным двигателем.
    А интересует все это, только потому что используем лодку для переезда из пункта А в пункт В. И естественно с ночевкой, по этому и вещей много. Хотелось бы узнать как она себя ведет, сколько лучше газу давать, полный или нет же?

    Так же интересует второй вопрос. Модель КМ-330Д с 15-сильным двигателем (вес приблизительно 50 кг) с одним человеком и топливным баком на 25 литров. А интересует такой вопрос, возможно ли в таком случаи ставить скоростной винт и антикавитационую плиту? Не будет ли больших нагрузок на транец при такой модернизации двигателя?
    (эти замеры меня интересуют на гладкой воде)
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Испытания для КМ-330Д

    student
    Моторная лодка КМ-330Д - это самая популярная из наших килевых и поэтому мы уделим особое внимание ей при испытаниях и постараемся подобрать максимальное количество моторов и вариантов загрузки.
    По поводу замены штатного винта, уже сейчас можно сказать, что вы можете использовать любые винты и антикавитационные плиты, рекомендуемые и/или омологированые производителем мотора. Ограничений со стороны транца, при условии использования мотора рекомендуемой мощности, нет.
    Место крепления транца на наших моторных лодках усилено специальным ПВХ профилем, который позволяет увеличить площадь опоры транца на баллон, лучше распределить нагрузку, т.е. делает крепление более надежным и, что немаловажно более эстетичным.
    Крепление транца моторной лодки1.jpeg Пластиковый транец килевой1.jpeg
    Как резюме - 330-ю килевую испытаем с пристрастием.
     
    • Нравится Нравится x 6
  8.  
    Grey01

    Grey01 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    29
    А как насчет краштеста- слабо?
     
  9.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Думаю с вашим мотором и вами в качестве "пилота-испытателя" - запросто! :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Grey01

    Grey01 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    29
    А я и не против, есть риб 500 колибри и к 260, готов пожертвовать взамен на новые, пусть предлагают :trolling::i070522::i070522:
     
    • Нравится Нравится x 1
 

Поделиться этой страницей