1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    ser-g

    ser-g Рыболов

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    409
    Возраст:
    56
    Под такую мощность мотора.если у тебя в планах нет замены двигателя на более мощный,лодка с надувным килем не нужна.т.к она гораздо хуже плоскодонки выходит на глисс.Если будешь один в лодке, плоскодонка под таким моторам по идее должна глиссировать,килеватая -врядли., + килеватые с жестким настилом тяжелее.хоча и удобнее конечно.
    Успехов
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Откуда такая информация?
    У меня КМ-300. стационарный транец и мотор точно такой-же.
    Не выходит. Только не надо помогать советами "менять\настраивать угол подвески мотора. За 3 сезона в этой области все варианты опробованы. Слабоват движок, совсем чуть-чуть, но слабоват. Порой, когда сам в лодке и на относительно спокойной воде, то на полном газу кажется, что просто "пинка под зад" было-бы достаточно, чтобы выскочила на глиссер. А удержаться там было-бы уже проще - как известно, при глиссирующем скольжении мотору лодку удерживать в этом режиме значительно проще - где-то на 1\5 часть мощности...
    Но есть мысли. Пока придержу их при себе, а после открытия навигации проведу "ходовые испытания - поделюсь...
     

    Вложения:

    • i-268.jpg
      i-268.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      853
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    GSM

    GSM Рыболов

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.378
    как вариант - установить транцевые колёса, которые можно заказать у мну :) Тогда и в одиночку - не проблема.
     

    Вложения:

    • P7140110.jpg
      P7140110.jpg
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      874
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    Maxim

    Maxim Смотрящий

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    2.765
    Возраст:
    35
    Все же позволю себе высказаться, а точнее спросить, пробовали ли Вы поиграется с высотой установки мотора, иногда пол сантиметра значительно влияют на поведение лодки, а так же может помочь смещение центра тяжести к носу лодки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.310
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    На моей без килевой лодке имеено так и происходит... С моей Хондой 2л. когда в лодке один, то только сев по середине лодки, относительно носа и кормы, создается ощущение, что "ща взлетать буду" :gi-gi: Лодка идет гораздо быстрее, а управление лодкой осуществляется наклоном туловища то к одному борту, то к другому не держа румпель.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    drumfish

    drumfish Рыболов

    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Запорожье
    Рейтинг:
    72
    Чего-то здесь не то.У меня 5 сильный Мерк. и Эдвенчер Т290, когда один в лодке со всем рыбацким гамузом, то спокойно выхожу на глиссирование. Один раз даже, каким то чудом, лодка вышла на глисс когда со мной был , на то время ,13летний сын. Может небольшая разница в мощности 2Т и 4Т. У меня двухтактник.
     
  7.  
    ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Рейтинг:
    2.927
    Возраст:
    49
    Поделюсь своими наблюдениями, под 8 ветерком, в принципе 6-7 импортных лошадок, ни самого, ни вдвоем с барахлом на глис не вытягивает даже в штиль, знающие люди сказали что мож не баловаца ни с высотой ни с углами мотора, на глис сланевая не выйдет, в принципе верю и не заморачиваюсь пока, потомучто больших переходов на воде не предвидица, а 3-5 км в день и км 10 в час для меня пока достаточно. ИМХО
     
  8.  
    Свояк

    Свояк Рыболов

    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    4.824
    Возраст:
    48
    Чет гарантия слабоватая. Зашел в магазин в Днепре на набережной, представились диллерами Kolibri, а гарантия всего год на материал бортов (при отсутствии механических повреждений) и пол года на фурнитуру (клапана, весла и т.п.) Мне кажется маловато, конкуренты гарантию в пять раз более длительную дают.
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Да, уважаемый. Пробовал. за три сезона эксплуатации я вам могу всю "поднаготную" поповедению комплекта "КМ-300" + Ямаха-2" рассказать.
    И с высотой экспериментов было немало - вплоть до подрезания транца. Кстати эта мера дала положительные результаты - мотор перестал "бульбашить" на максимальных оборотах при загрузке в 2 человека. Уж если начал...
    То, что транец высоковат - было видно ещё при обкатке мотора. Подрезал трижды по 3 см. При этом после каждого раза, как и до подрезки, проводил ряд испытаний с экспериментами - перебрал все возможные углы наклона мотора, на полном газу перемещался по лодке, меняя центр тяжести. Кстати для этого были изготовлены две приспособы - удлинитель румпеля (обычная пластиковая трубка) и дист. управление газом и заслонкой - пульт выглядит так:
    http://photofile.ru/photo/owlsv/2984641/large/99172413.jpg
    http://photofile.ru/photo/owlsv/2984641/large/99172384.jpg
    (Кстати, я тут подробно про эту "разработку" уже писал пару дней назад, но модератору почему-то мой пост не понравился, и он его удалил)
    Так вот - ни с базовой высотой, ни с уменьшенной на 9 см. лодка на глиссер не вышла. Скажу больше - поперечная, или как её там, "реечная" слань - штука весьма условная. Нет, жёсткость под ногами кое-какую она обеспечивает, но желаемой жесткости дну не придаёт. На полном ходу лодка слегка (в пределах нормы) задирает нос, а в корме, у транца, выдувается "пузо". От задирания избавился подбором угла, но "пузо" всё равно остаётся. Я тогда "утилизировал" штатный комплект слани, а вместо неё из ОСБ-фанеры вырезал пайолы - всего две большие. Ситуация улучшилась значительно. Лодка гораздо больше приподнимается из воды при добавлении газа, но всё равно мотора "двоечки" мало...
     
    • Нравится Нравится x 5
  10.  
    GSM

    GSM Рыболов

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    1.378
    Что-то тут не так... может крой лодки тоже играет роль? Моя бывшая безкилеваха эдвенчер т290Р легко глиссировала под 5 ямой в пол газа, со мной и с трудом, но всё-же выползала на глисс с женой, правда без одёжек и рыбацких пасочек, и на полном газу. Сечас килевая Т320К, глиссировала под этим же моторчиком вместе с парнем 16 лет, в тёплых шмотках и рыбацкими прибамбасами. Надо добавить, что вешу я около 75-80 кил.
     

    Вложения:

    • gkk.JPG
      gkk.JPG
      Размер файла:
      374,2 КБ
      Просмотров:
      814
 

Поделиться этой страницей