1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Grey01

    Grey01 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    29
    Я токо с выставки , видел и щупал эту муфту на лодке. Наживи эту маленькую штучку типа гайки на большую штуковину с лепестками по резбе. Потом продень в нее весло и всавь маленькой дырочкой на штырь уключины. Проще показать чем рассказать. Когда поставишь на штырь за крути барашки. Потом можно отрегулировать длину ручки и наклон весла. Как отрегулировал весло , чтобы удобно было, нужно затянуть по резьбе гайки с обеих сторон. Все . Самое главное, труба без дырки, весло регулируется. Мелочь , а приятно.
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Спасибо. Не, ну я-ж не совсем тупой (только малость:gi-gi:)Завтра потренируюсь.
    Короче... никаких там... клеев, шурупов, болтиков-шмолтиков для крепления муфты к веслу не надо. Собрать всё на сухую, как говорится и всё. Держать и так будет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Grey01

    Grey01 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    29
    Все правильно. Я на выставке по тренировался , но так увлекся менеджерами( девченками) что забыл их купить , придется ехать на завод за ними, больно интересный вариант, хочу попробовать. Кстати откуда они у вас , на выставке говорили что их в комплектации и продаже еще не было!
     
    • Нравится Нравится x 3
  4.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Мне по гарантии лодку меняли, вот и положили. Я сам балдею от "Колибри" - молодцы. Глянь тему "Задай вопрос производителю"
     
    • Нравится Нравится x 3
  5.  
    Grey01

    Grey01 Рыболов

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    29
    Спасибо. Давай кто первый их испытает отпишется втеме про испытания. У нас еще льда с пол метра, а то я уже б все попробовал.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    :gi-gi: У нас не меньше. Завтра попробую собрать. Если шо, отпишусь тут. Пока.

    Добавлено через 6 часов 12 минут
    Ну что... Собрал. Держит капитально. Надёжно. Без клеев, саморезов и т.д.. Осталось, но это уже на воде, отрегулировать угол наклона пера к воде и провести т.с. crash test :rybak2:
    В сборе...
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 4
  7.  
    hva

    hva Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Рейтинг:
    6
    Возраст:
    Доброго здоровья, братья украинцы! Причиной появления на этом форуме, стало приобретение мной лодки Колибри КМ-300. Немного о том, почему остановился на этой марке. Выбор отечественной надувнушки, на белорусском рынке, в отличие от вашего или российского ограничен одним производителем, это лодки под брендом "Велес". Из импортных производителей широко представлены украинские "Бриг" "Барк" "Эдвенчер" "Колибри" и росийские "Профмарин" "Фрегат" "Адмирал" и несколько брендов от "Мнёв и К" Да, ещё успешно набирает обороты китайский "Kingfish". Самым крутым из этого списка, среди белорусских водомоторников считается "Кайман" от Мнёв и К, хотя дорогой и имеет много нареканий. О "Бриг" и "Эдвенчер" тоже много положительных отзывов, но цена, на четверть, а то и на треть больше аналогов от "Колибри" или "Барка". А вобще, по моему мнению, "Барк и "Колибри" самые народные лодки в Беларуси, особенно гребные. Но "Барк" меня почемуто не зацепил, не легла душа к нему, а вот колибри понравилась сразу , и множеством моделей с различными параметрами, и широкой субдиллерской сетью(официальный диллер в столице, который имеет своих диллеров в крупных городах), но особенно ценой. Что касается нашего "Велеса", то качество у него вроде не плохое, но не очень много моделей, и если лодки 330-360(килевые) по соотношению цена-параметры идентичны лодкам от Колибри, то в более низкой ценовой категории Велес проигрывает.
    На белоруских форумах, также как и у вас, бренд Колибри порождает кучу споров. Многие эти лодки любят, но многие и плюются. Любят те, которые этими лодками пользуется, здесь претензии в основном такого характера: дубовая шкура(с чем лично согласен),тот-же саморез в уключине и втулка в весле, мне ещё не понравился шланг от насоса, одной рукой в клапан закрутить невозможно. А плются те, у которых этих лодок нет и никогда небыло, а аргумент у них один - дешёвое, хорошим не бывает. Вот и решил проверить, бывает ли хорошее дешёвым и купил себе Колибри КМ-300.
    Сначала хотел покупать килевую 360(в этом случае был-бы Велес), потом подумал и решил не горячится и взять для начала что-то попроще, сезон попользоваться и определится, что мне нужно, для полного счастья. С размером, мне кажется, я промахнулся. Для одного КМ-300 великовата и тяжеловата, а для двоих лучше подошла-бы КМ-330, тем более, что разница в цене и весе не значительная. Ну да ладно, скорее всего в следущем сезоне лодка пойдёт на растерзание жене и сыну. В остальном пока доволен.
    А теперь прошу совета. Лодку покупал без расчёта на глисс под мотор 3,5 л.с. Но меня убеждают, что под эту лодку лучше подойдёт 5 л.с. и глисс в одно лицо будет с небольшими проблемами, в часности плохая упровляемость. В общем у кого КМ-300 и мотор 5л.с. отзовитесь, стоит ли расматривать эту лодку как глиссирующую, или нафиг такой глисс нужен, бо разница в цене моторов 400$.
    С уважением.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    hva
    Вся продукция ССК "КОЛИБРИ" официально поставляется в Беларусь генеральным дистрибьютором ООО "Шереспер".
    КМ-300 с одним человеком на борту и мотором 5 л.с. (Mercury 2т) на глиссер выходит, с двумя - уже нет.
    С мотором 3,5 л.с. движение в водоизмещающем режиме.
    Для облегчения выхода в гдиссирующий режим и улучшения управляемости на плоскодонных лодка используют жесткие днищевые покрытия слань-книжка или Air-deck.
    Также улучшению управляемости в режиме глиссирования способствует установка курсовых стабилизаторов (плавник или фальш-киль, установленный на продольной оси баллона в районе транца).

    Добавлено через 46 минут
    Для более полного ответа приведу выдержки из ГОСТ 21292-89 Лодки надувные гребные. Общие технические требования:

    Добавлено через 49 минут
    Не секрет, для КМ-260 - 280 мм.
     
    • Нравится Нравится x 5
  9.  
    hva

    hva Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Рейтинг:
    6
    Возраст:
    Спасибо, мнение производителя очень важно, всё больше склоняюсь к 5ти сильному мотору.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    hva
    Хочу немного уточнить и дополнить данные приведенные выше.
    Это касалось лодки с днищевым покрытием слань-коврик.
    Такая же КМ-300 с мотором Сузуки 5 л.с. 4т с днищевым покрытием слань-книжка или Air-deck может двигаться в глиссирующем режиме с 2-мя пассажирами (общим весом около 160 кг) на борту.
     
    • Нравится Нравится x 2
 

Поделиться этой страницей