1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Шурык

    Шурык Рыболов

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Запорожская обл.
    Рейтинг:
    32
    Возраст:
    55
    Kolibriboats, спасибо за ответы. Буду думать....:rybak2:
     
  2.  
    Санёкккк

    Санёкккк Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    21
    Здравствуйту, кто пользуется колибри к 280т оставте сво отзыв о лодке.... Заранее спасибо!!!
     
  3.  
    soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Рейтинг:
    3.983
    Возраст:
    38
    Здоровенькі були. Човник як човник, має можливість даже встановити дирчачок з пропеллером на 2-3 коника. Для одного зручний та просторий як на двох рибалок то замалий - місця бракує.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  4.  
    PUPAS

    PUPAS Рыболов

    Сообщения:
    1.766
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    4.006
    Санёкккк,

    я с братом использую такую лодку уже 2 сезона.. другие лодки не пробовал для сравнения, но это доволен вполне.. Пробоев и прочих неприятностей не было. Наш общий вес около 180 кг + вещи. Было дело рыбачили в 3м (около 250 кг)..правда не очень комфортно приманки забрасывать, все же лодка двухместная, но плавать можно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Михаил 50

    Михаил 50 Рыболов

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Украина, г. Чернигов
    Рейтинг:
    48
    http://fishing-ua.com/posts/203080/ опорная пластина лодочного двигателя должна быть ниже транца на 2,5-5 см. Меньше 2,5 см будут прохваты воздуха, больше 5 см- эффект "петуха" (бурун в кильватере). Лодки меньше длины 2,80 нормально глиссировать не могут априори.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Понял спасибо, значит буду вместо резать транец, резать вены:( все равно я это дело так просто неоставлю) пукать 8-10 км я на ней несобираюь)) буду пилять сверлить пока что то неполучиться! А если вдруг получиться я отпишусь чтоб люди знали что делать в таких случаях!
     
  7.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.193
    Возраст:
    76
    Я не эксперт в данном вопросе..
    Но позвольте обратить ваше внимание на антикавитационные крылья.

    А вдруг!

    ЗЫ, если глупость написал, прошу прощения.
     
  8.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Дело в том что сверлить пластину нехочеться, сперва попробую поставить двиг на пару см ниже, если будит опять хватать воздух то буду думать что нть с антикавитационной пластиной! Нужен правельный размер и градус пластины к этой модели лодки, офф. представитель сказал что она непредназначена ходить на глисе, вот я и запутался! Мне кажеться что она сильно короткая чтобы играться с центром тяжести.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Kolibriboats, Скажите тогда пожалуйста, а зачем поставили транец на км-200 если она предназначена для движения в водоизмещающим режиме? Я так понимаю транец для того чтобы лодка выходила на глис?
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Serg_petrovy4
    КМ-200 - это надувная моторная лодка со стационарным транцем.
    Водоизмещающий, переходной, глиссирующий - это режимы движения судна по воде.
    Моторное судно - не означает глиссирующее, простой пример - любое грузовое судно двигается в водоизмещающем режиме.
     
 

Поделиться этой страницей