Пластиковая лодка «КОЛИБРИ» RКМ-350

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 24 фев 2014.

  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    У каждого материала для корпуса судна свои особенности.
    Полиэтиленовый корпус лодки - монолитный безосновный материал, необходимая прочность для корпуса обеспечивается толщиной материала.
    Проектный вес корпуса судна - 32 кг при толщине стенки - 6 мм - этот показатель будет корректироваться в процессе производства.
    42 кг - это проектный вес полного комплекта судна.
     
  2. ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    2.352
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Возраст:
    56
    я понял, тогда приемлемо и на багажник сверху и самому скинуть, тем более там похоже сзади еще колесо в корпусе есть, будем ждать в живую, если цена приемлемая - я первый
     
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    ленднивер
    Да, предусмотрено кормовое колесо (как на RKM-350) - для облегчения транспортировки.
    Kolibri_RKM-350_green_bottom_feed.jpg
    Точный вес судна, как и цена, будет известен после запуска в серийное производство.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Сэмэн

    Сэмэн Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    13
    Возраст:
    51
    Уважаемый производитель ,а нельзя ли поподробней: "В разработке находится моторная лодка, длиной около 4,2 м, под максимальный мотор - 30 л.с., с уверенным глиссированием под 15 л.с. Планы по запуску в серийное производство - вторая половина 2015 г."
    Вес,нюх,размеры лодки, размеры кокпита, компоновка, килеватость, особенности, фото, видео.
     
  5. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Сэмэн
    Когда появится конкретная информация, обязательно напишу. Сейчас пока нечем поделиться.:пардон:
     
  6. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович Рыболов

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Г. Кременчуг
    Возраст:
    58
    Стесняюсь спросить. А как повлияет ента вот балалайка под кормой в виде транспортировочного колеса на ходовые качества данного судна особенно в режиме глиссирования?
     
  7. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Игорь Владимирович
    В процессе испытаний установлено, что при движении лодки RKM-350 в водоизмещающем режиме наличие или отсутствие кормового колеса практически не влияет на скорость судна.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Днепропетровск
    Игорь Владимирович, видимо эта балалайка на глиссирование данной лодки повлияет примерно также пагубно, как и нескладывающиеся шасси кукурузника на сверхзвуковых скоростях... А если серьезно, то на предыдущих страницах ( которых всего две) обсуждалось, что эта лодка для движения исключительно в водоизмещающем режиме.

    Ой, чуток опоздал с сообщение. Производитель меня опередил...

    Я просто оставлю это здесь...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
  9. danikov5

    danikov5 гость Временно заблокирован

    интересно,как она будет держать волну
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Дніпро
    Vodnik
    Это "нестандартное" видео ярко характеризует основное преимущество пластиковых судов, произведенных методом ротоформования - невероятную прочность и ударную вязкость материала корпуса лодок.
    На своих испытаниях мы кирпичи и батареи в лодки, конечно не бросали:фигасе:, но с ходу выскакивали на камни в гранитном карьере...
    Итог - царапины на корпусе, но полное сохранение целостности и герметичности корпуса судна.