Выбор насоса для надувной лодки

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Herk, 25 мар 2015.

  1. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    3.046
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    63
    http://aqua-star.com.ua/catalog/accessories?page=9 Был такого типа насос , пользовался лет 5. Очень удобная вещь. Рекомендую. Заряжается от сети и прикуривателя. Ну, а в лодке, на воде, всегда ножной, шел в комплекте с "Барком"

    И еще, Большой плюс,:1032: насосом хорошо раздувать костер.:в_натуре: Особенно утром, после хорошей ушицы :cr:
     
    • Нравится Нравится x 1

  2. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    3.046
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    63
  3. Dron_

    Dron_ Рыболов

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    56
    уважаемые владельцы лодок нужна ваша помощь в выборе насоса для лодки вот несколько вариантов
    1.http://kapitan.ua/product/elektricheskij-nasos-dlja-naduvnyh-lodok-turbinka-ac-401/
    2.http://intex-pool.com.ua/ru/Nasosy_...ozhnye/66632?gclid=CLTN0u7k_9ACFU2JsgodxsoJ-Q
    3.http://intex-pool.com.ua/ru/Nasosy_elektricheskie_ruchnye_nozhnye/66622
    и можно ли интексом накачать лодку колибри к-260т?
    тоесть есть ли там переходники для лодки?
     
  4. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    63
    Имею в пользовании интекс средний 66632. Брал в "Метро" лет 10 назад за 70грн. вместе с матрасами для палатки. Лодки накачиваются только до полного объема. Затем надо докачивать по 10-20 качков ножным. Причем в Хариусе 260 качаю без проблем, а в 330 Колибри клапана настолько тугие, что он их не продувает. Качаю с открытым клапаном как спускал, затем снимаю шланг и быстро проворачиваю клапан на закрытие. Докачивать приходится теперь больше качков, но все равно лучше чем все ногой. Переходник для лодки использую с ножного насоса. Эти насосы для матрасов. Но уже 10 лет я качаю и матрасы в палатку и лодки.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. Vilya

    Vilya наложен кляп

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    2.117
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Возраст:
    57
    Себе брал пару совсем недорогих насосов от прикуривателя. Ни на одном нет подходящего адаптера, чтобы подключать его к лодочным клапанам. Адаптер покупал отдельно гривен за 5, если мне не изменяет память. Для разных типов клапанов есть три вида разных переходников.
    Теперь по поводу насосов. Ни один из вышеперечисленных не накачивает лодку полностью, а только поднимает борта. Докачивать придётся ножным насосом, на каждый из трёх баллонов лодки 3,30м диаметр баллона 40см нужно сделать качков 50-60. Для полной накачки лодки электронасосом мне посоветовали вот эти

    http://weekender.ua/main/item/1507 http://weekender.ua/main/item/1509 или насосы фирмы Bravo, но они изначально дороже. Все эти насосы работают в двух режимах: 1. Ветродуйка, которая поднимает борта лодки. После автоматического переключения по мере поднятия бортов включается 2. Помпа, которая доводит баллоны вашей лодки до рабочего состояния.
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. Vilya

    Vilya наложен кляп

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    2.117
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Возраст:
    57
    Такая же история с клапанами на моих лодках Thunder и Storm. На Thunder клапана нажимные, продуваются любым китайским насосом в закрытом положении. На Storm-e клапана поворотно-нажимные, их можно накачивать только в положении "открыто".
     
  7. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    63
    Аналогично, покупается отдельно, или в комплекте с насосом для лодки. Летом покупали Куму, уже 30 гривен.
    До рабочего состояния, после ветродуйки, можно использовать автомобильный компрессор. Который есть почти во всех авто, или должен быть хотя бы, у выезжающих на природу. Но я думаю, что докачать ногами уже хватит сил у любого, кто сумел доехать и погрузить. А так все что видел, вокруг качают ножным 5 л.
     
  8. Vilya

    Vilya наложен кляп

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    2.117
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Возраст:
    57
    Да есть у меня родной мерсовский, уже думал , как на него переходник у токаря выточить. На Audi родной насос в этом плане был поинтересней. Передумал, решил взять нормальный двухрежимный лодочный..

    Это смотря в каком состоянии "докачивающий" будет ! :cr::D
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  9. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    8.672
    Адрес:
    Киев
    Ага, и довести давление в баллонах до 1,2 атм.:D
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
  10. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    63
    Ни когда не задавался вопросом про давление в баллонах лодки. Всегда интуитивно. Но решил погуглить для инфы:
    Вырезка из статьи:
    Приступим к расчетам. Предположим, в начальном состоянии лодка имеет избыточное давление в баллонах 0.250 мБар. Если атмосферное давление принять равным 1 Бар, то абсолютное давление будет равным 1.250 Бар. Температура воздуха в баллонах 27°С. Или 27+ 273 = 300 в кельвинах.
    При охлаждении на 10°С получим абсолютное давление в баллонах: 1.25×290/300 = 1.208 Бар
    Таким образом, величина избыточного давления будет составлять 208 мБар.
    При нагреве воздуха в баллоне на 10°С получим:
    1.25×310/300 = 1.292 Бар, т.е. избыточное давление составит 292 мБар.
    Предположим, испытуемая лодка лежит без контроля на берегу под палящим солнцем. При этом температура воздуха в баллоне достигла 57°С.
    Легко посчитать, что избыточное давление в баллоне достигнет значения 0.375 мБар.
    Вывод статьи:
    1) В нормальных условиях изменение температуры воздуха в баллоне на 10°С ведет к изменению избыточного давления приблизительно на 42 мБар. или приблизительно на 0.04 атм.
    2) Увеличение давления при серьезном нагреве на солнце не является угрозой разрушения качественно изготовленного судна.
    3) Что касается клапанов сброса избыточного давления, то, как следует из предыдущего пункта, для качественных изделий они не нужны.
    4) При заведомо низком качестве, когда производитель экономит на таком важном компоненте, как клей, ждать установки аварийного клапана не стоит. Это приведет к увеличению себестоимости, и как следствие, потере некоторых конкурентных преимуществ в виде ценового демпинга
    Вывод для себя - при солнце и теплой воде качаю 0.2 атм. по осени и холодной воде можно до 0.3 атм., что интуитивно мы делаем без приборов.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1