Лодочные моторы Ветерок

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем pasha1965, 5 апр 2008.

  1. pasha1965

    pasha1965 Рыболов

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Днепропетровск
    Возраст:
    58
    Ребят,я понимаю,что это антиквариат,но выкинуть жалко,а на новый еще не созрел.В общем проблема-в полном отсутствии какой-либо литературы по ним.Если у кого что есть выложите,пожалста,или дайте наводку где найти!:trolling::(
     

  2. Сантер

    Сантер гость Временно заблокирован

    • Нравится Нравится x 2
  3. hunt3

    hunt3 гость Временно заблокирован

    Куплю на Ветерок 12 (8)

    Тут по случаю, мне недавно совсем даром (безвозмездно) достался Ветер 12 в хорошем состоянии, но без высоковольтных катушек и проводов. Вот и думаю, может восстановить его и использовать на лодке SEVYMARINE SV15, 335см, когда вдвоем или даже втроем? Поскольку у меня есть Мерк 3,3, может даже ставить их на одном транце, используя Мерк как резервный? Там на транец оба встанут легко. А мою маленькую старую лодченку, Тандер 270 транцевый с жестким дном и килем, использовать только с Мерком и дальше (это удобно когда один).
    Так что куплю на Ветерок 12 (8):
    - высоковольтную катушку (или 2-е) старого образца для эл. зажигания. Потому как в магазине видел катушки совсем не похожие на те, что стоят у меня. А может и новые (магазинные) подходят?
    - высоковольтные провода с наконечником на свечу;
    Кто знает где переделывают (меняя совдеповские приборы на импортные аналоги) электронное зажигание на Ветер?
     
  4. Син рибалки

    Син рибалки гость Временно заблокирован

    Гадаю, що Вам - на базар автозапчастин (мотовідділ). Там і консультації отримать не проблема.:присоединяюсь:
     
  5. ОлегС

    ОлегС гость Временно заблокирован

    Высоковольтные катушки подходят практически любые - б300 и б300б - старые совецкие в карболитовом корпусе, и их современные аналоги - 2112 и 2102, бронепровода и "люльки" - от любого мотоцикла
    вот человек доводит такой же ветер, как у вас - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=20498
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    45
    А не оживить ли эту тему немного? ))
    Нарыв информации на мотолодка.ру прошлую неделю занимался изготовлением платы зажигания для своего Ветерка 8м.
    На родной к этому времени уже тоже были перепаяны и проверены все радиодетали, но все равно были некоторые перебои в работе одного из цилиндров, поэтому было принято решение плату сделать с нуля.
    Благодаря инструменту Сереги SCH (чудесной бормашинке, которая во время использования порядком навела страху на моих коллег в соседних кабинетах) и подробным консультациям по электронике друга и коллеги Юрия Ивановича, плата была успешно изготовлена и установлена.
    Вчера проводил испытания. Выехали с семьей на Псел в район комсомольского моста. Результатом доволен. Работа на двух цилиндрах ровная, без перебоев, прогретый мотор заводится на половине газа практически с пол-тыка, даже до конца не успеваю дернуть шнур квик-стартера. На малых оборотах тоже работа уверенная, как говорится можно успевать считать зубья на маховике ))))
    Осталось увеличить размер плиты, так как уже установленной похоже маловато - когда один в лодке при добавлении газа нос задирает, приходится немного податься корпусом вперед, чтобы выйти на глисс.
    Если кому интересно, пишите - выложу фотки и список деталей.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. denim

    denim гость Временно заблокирован

    Нарыл вот такую информацию http://volgar.motolodka.ru/Index.htm Россияне придумали движок к "Ветерку". Может кому будет интересно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Somik

    Somik Рыболов

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    г. Кременчуг
    Возраст:
    59
    Саша привет!
    Очень интересно! Только у меня вопрос - у тебя Ветерок 8М, значит с электронным зажиганием, а у меня Ветерок-12 с простым зажиганием - подойдёт ли мне такая схема?
     
  9. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    45
    Толя, привет! Нет, нужно переделывать, вот можешь почитать немного ветку http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=756101&t=742996
    У меня магдино МБЭ-3 http://avtoelek.ru/catalog/a-24.html, катушки высоковольтные от мопеда-китайца.
    Схема зажигания классическая, как в книжке, использовались такие детали:
    1. диоды FR207 -6 шт.
    2. тиристоры 2P4M - 2шт.
    3. резисторы 51 или 56 ОМ, 0.25-0.5А - 2шт.
    4. конденсаторы 1мкФ 630В (можно и 400В) - 2 шт.
    Картинки платы нашел на мотолодке, распечатал картинку на принтере, перенес на предварительно вырезанную заготовку через копирку, покрасил дорожки акриловой краской и вытравил в хлорном железе. Получилось не так красиво как в оригинале, но для первого опыта думаю вполне удовлетворительно. Разъем для подключения не устанавливал, припаял ка есть, но думаю всегда можно переделать, и сделать еще одну плату про запас.
    На фото магдино установлена еще старая плата, но думаю по фото все наглядно, что куда припаивать.
    На 5-й картинке вверху 4 луженых пятачка оставлено специально для более надежной пайки конденсаторов, нельзя допускать их контакта с другими деталями или крышкой схемы.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 4
  10. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    45
    Somik, Толя, вот статейка по твоему вопросу, как переделать контактное зажигание на электронное
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1