Интересное видео (факты, сооружения, технологии)

Тема в разделе 'Oфтопик', создана пользователем Fiend, 7 янв 2011.

  1. fidermen

    fidermen Рыболов

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    г.Знаменка Кировоградская-обл
    Возраст:
    53
    И снова происходят казусы с светодиодными лампочками. Первые были более качественные и работали долго. Сейчас их множество и срок службы урезан. Так же и с автомобилями. До 2006 г двигатели шли в хорошем качестве. В октябре 2006 года начали выпускать двигатели с урезанными поршнями на 35 % так называемые ( таблетки ). Аргументируя это тем, что двигатель нужно меньшее время прогревать. А значит меньше загрязнять экологию выхлопами. Это положительные качества данного двигателя, на чём они и заканчиваются. Такой двигатель не может длительное время ехать на повышенных оборотах.
    К примеру если проехать 15-20 км со скоростью 140-150 км/ч , кольца сгорают. Последствия всем известны, замена колец, которая не дёшево обойдётся. За счёт короткого и облегчённого поршня, двигатель быстрее нагревается, масло на гильзах начинает быстро стекать и частично сгорать. Не достаточная смазка, сгорают кольца. Хорошо если обойдётся просто заменой колец а пе заменой поршневой и ремонтом головки с заменой клапанов. Могут выйти со строя распылители форсунок. Последствия очень чреваты. И так сейчас с запчастями и сальниками, сайленблоками и прочими деталями, даже у преславутых мерседесов. Немцы тоже поняли, что не выгодно делать машины, которые долгое время не нуждаются в ремонте. И так вся техника и электроника, так что полностью поддерживаю Artfabber коллега
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 2

  2. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    8.672
    Адрес:
    Киев
    Подобная стратегия производства выгодна для экономики, но губительна для человечества в целом. Загрязнение окружающей среды не только от производства, но и от их отходов + нехватка переработки уже отслуживших вещей + ограниченные ресурсы для их производства + энергозатраты и еще много +++, которые со временем перерастут для человечества в один огромный -

    Так что - куда идем, товарищи?
    - На Луну, а потом и на Марс.
     
    • Нравится Нравится x 6
  3. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    4.209
    А все началось с Bic одноразовых лезвий! Этот француз на деле показал, что качественные вещи для бизнеса не выгодны! Потом появилось требование что машины старше 7 лет не могут эксплуатироваться в Европе, соответственно инженеры ломали голову как сделать так чтобы гарантийный срок машина выходила, но при этом максимально снизить расходы на материалы и обработку-технологию. Но это актуально для богатых стран с богатым населением, для нищих это вообще абзац! И для природы то же абзац!

    Это напоминает в какой то степени классику: - "Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно!"
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    8.672
    Адрес:
    Киев
    Именно по этой причине не будет изобретен вечный двигатель. :D
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    4.209
    Не не по этому - хреновы физики намутили!
    А как говорится: - "Если не учить физику и математику, то весь мир станет полон чудес и волшебства!:rjaka:
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 3