Soloveyko, есть один недостаток моего местожительства- далековато от цивилизации. До Епицентра 150 км., а чтобы поискать материалы в ближайшем городке, тоже надо ехать. На неделе выберусь и посмотрю, что там они предлагают и по какой цене. По приблизительным подсчетам, если все купить в интернет-магазине (фанеру, ПВХ, ал. уголок, клей) где-то на 50% дешевле. Пока в раздумьях. Но с размерами лодки определился - 330. Кстати, у тебя какая?
У меня 330 и есть. Далековато от цивилизации это конечно хуже. По цене если посчитать то даже наверное выгоднее чем 50%... Я покупал только фанеру и лак, обрезков пвх за баклажку пива нагреб в цеху по изготовлению тентов.
Здоровенькі були. Човник як човник, має можливість даже встановити дирчачок з пропеллером на 2-3 коника. Для одного зручний та просторий як на двох рибалок то замалий - місця бракує.
Санёкккк, я с братом использую такую лодку уже 2 сезона.. другие лодки не пробовал для сравнения, но это доволен вполне.. Пробоев и прочих неприятностей не было. Наш общий вес около 180 кг + вещи. Было дело рыбачили в 3м (около 250 кг)..правда не очень комфортно приманки забрасывать, все же лодка двухместная, но плавать можно.
http://fishing-ua.com/posts/203080/ опорная пластина лодочного двигателя должна быть ниже транца на 2,5-5 см. Меньше 2,5 см будут прохваты воздуха, больше 5 см- эффект "петуха" (бурун в кильватере). Лодки меньше длины 2,80 нормально глиссировать не могут априори.
Понял спасибо, значит буду вместо резать транец, резать вены все равно я это дело так просто неоставлю) пукать 8-10 км я на ней несобираюь)) буду пилять сверлить пока что то неполучиться! А если вдруг получиться я отпишусь чтоб люди знали что делать в таких случаях!
Я не эксперт в данном вопросе.. Но позвольте обратить ваше внимание на антикавитационные крылья. А вдруг! ЗЫ, если глупость написал, прошу прощения.