Ремонт, модернизация надувной лодки (резиновой или ПВХ)

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Sywooch, 23 ноя 2007.

  1. hunt3

    hunt3 гость Временно заблокирован

    Все можно посмотреть и почитать вот здесь и здесь пост №149.
     
    • Нравится Нравится x 2

  2. MMixailSymi1

    MMixailSymi1 гость Временно заблокирован

  3. Bazil

    Bazil Рыболов

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    717
    Адрес:
    Нетешин
    Возраст:
    65
    У меня зимний рыболовный ящик из 3мм. простой фанеры (красил маслянной краской до тех пор пока прекратилось впитывание), за 11 лет он столько воды видел... и намека нет на расслаивание, так что на настил в лодку пойдет.
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. Горыныч

    Горыныч гость Временно заблокирован

    Моя старенькая лодка типа "Лисичанки" (резиновая) совсем прохудилась от возраста. Когда идет дождь то видно, что она вся в микроскопических дырочках. Клеит нет смысла - их наверно сотня...

    Т.е. на ней плавать одному еще можно, спускает критически часа через 4... Моим бюджетом новая лодка пока не предусмотрена, вот я и подумал :) - есть какие-то балончики какими брызгают в колеса автомобиля и при проколе колеса дырка сама затягивается...
    Кто пользовался такой байдой и поможет-ли она если я ей в баллоны перед накачкой лодки побрызгаю??? :)
     
    • Нравится Нравится x 3
  5. BOBaka

    BOBaka гость Временно заблокирован

    Я свою возил клеить (вулканизировать) ребятам которые клеют тенты для фур. У них там есть весь набор инструментов и материалов. В технологию не вникал но то что они сделали уже держиться второй сезон.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    2.352
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Возраст:
    56
    Андрей попробую посоветовать - теоретически, т.к. сам не пользовался а вот мысли по этому поводу такие - брызгалка для колес и по идее внутри ската покрывается прочной пленкой и колесо не предназначено для сдувания и упаковывания как лодка, поэтому возникает возможность лодку не сложить либо каких то других нештатных ситуаций, ну вот где то так.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Горыныч

    Горыныч гость Временно заблокирован

    Есть информация, что эта байда (прыскать в колеса) по действию на кожу сходна с кислотой...

    Посему я скорее воспользуюсь другим способом который мне посоветовали - дедовским:
    Развести в воде погуще хозяйственное мыло, залить в баллоны, накачать лодку и положить на солнце.
    Разведенное мыло будет пузырьками выходить наружу и засыхая закроет дырки.
    Понятно, что решение не кардинальное, но может лодки на пару сезонов еще хватит...

    Спасибо всем кто откликнулся!:присоединяюсь:
     
    • Нравится Нравится x 4
  8. klinok

    klinok наложен кляп

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Киев
    В студенческие годы ходил в водные походы на каркасных байдарках, а там порезы о камни и последующая поклейка - дело более чем обычное, почти ежедневная рутина. Более того, на байдарки в обязательном порядке перед началом эксплуатации дополнительно наклеивались полосы прорезиненной ткани по всем подводным стрингерам.

    Способ склейки - самый что ни на есть классический. Зона накладывания заплатки отмывается от налипшей во время вытаскивания на берег грязи, просушивается и зашкуривается мелкой наждачкой, но без фанатизма - продирать резину до ткани не надо. То же самое делается с той поверхностью заплатки, на которую будет наноситься клей. Каждая из поверхностей обезжиривается ацетоном, и на неё немедленно наносится тонкий слой 88-го клея. После чего кладём их по отдельности, клеем вверх каждую, и даём подсохнуть минут пять-десять. Поверхность клея перестаёт блестеть, становится чуть матовой - значит, почти пора. Ждём ещё минуту-две, аккуратно накладываем заплатку на повреждённую поверхность и очень сильно прижимаем. Например, становимся сверху и стоим так секунд пять, этого более чем достаточно.

    Примерно через полчаса-час байдарка вновь готова к эксплуатации. Если очень приспичит - то можно плыть и сразу, но лучше всё же подождать. Если же соблюдать инструкцию и ждать сутки... Такую роскошь в походе себе позволить затруднительно. :)

    Заплатки, наклеенные этим способом, держались годами и обычно не срывались при повторном "наезде" на препятствие тем же местом. Если же под рукой не было 88-го клея, в ход шёл и резиновый, но тут уже речь шла о "гарантии" до конца сезона. Дополнительным достоинством 88-го клея был также и его специфичный запах, что позволяло при покупке с рук на рынке полуторалитровой бутыли с клеем быть уверенным, что покупаешь именно 88-й, а не безымянную смесь для приклеивания бумаги к дереву.
     
    • Нравится Нравится x 4
  9. Горыныч

    Горыныч гость Временно заблокирован

    И какой же должен быть "правильный" запах? :)
    Современные резиновые клеи неплохие, но говорят сапожный клей "Наирит" (о нем упоминалось в данной теме) лучший...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Insomnia

    Insomnia гость Временно заблокирован

    Кстати, о найрите... )) Вчерась как раз на работе (работаю сейчас сапожником) экспериментировал с клеями... Взял дома пару кусков ткани с ОЗК, и один склеил найритом, а второй - САР-ом (отдельный клей, наподобие дисмакола, для подошвы)... На момент моего ухода с работы адгезия была на уровне 88-го. Причём, шов от САР-а был на порядок жёщще...
    Хотя, кое-кто из мужиков что со мной в цеху предрекали мне то, что у меня ващще нифига не получится. Типа ни один ни другой клей не возьмёт ОЗК-ашную ткань...
    В понедельник посмотрим как оно там схватилось, за 3-е суток! )))

    З.Ы. Для меня сейчас тоже эта тема актуальна, т.к., судя по работе, приобрести ПВХ-шные заброды, которые я запланировал купить себе весной, (350 грн) у меня скорее всего не сростётся.... (((((( Так что, придётся изгаляться со штанами от ОЗК и резиновыми сапогами!!
     
    • Нравится Нравится x 4