1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Какие качества надувной лодки для вас наиболее важны (опрос)

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
?

Какие качества надувной лодки для вас наиболее важны? (Не более 5 вариантов)

  1. Известность производителя

    7,8%
  2. Общее качество лодки

    55,2%
  3. Внешний вид (цвет, пропорции, красота линий)

    22,7%
  4. Надежность, долговечность

    84,4%
  5. Мореходность, грузоподъемность, вместительность

    32,5%
  6. Скорость, управляемость, глиссирование

    26,0%
  7. Компактность, небольшой вес

    48,7%
  8. Материал из которого сделана лодка

    46,1%
  9. Качество фурнитуры

    46,1%
  10. Аксессуары и дополнительное оборудование

    18,8%
  11. Срок гарантии

    10,4%
  12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

    22,1%
  13. Цена

    49,4%
  14. Ваш вариант (дописать в сообщении)

    1,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Мне кажется, что одними из главных факторов, влияющих на лодку есть надежность , компактность,и ценовая политика. В надежность можно заложить понятия скорости и мореходности. а также материал.Например для меня важно, чтобы я мог сам положить или снять лодку с багажника авто, чтоб на глиссе она была управляема. чтоб материал был крепким и хорошего качества. не боялся ни очерета ни мелких камешков и ракушек на берегу. Ваше ноухау с сидушками - класс, но одно но - непродуманность долговечности эксплуатации этих реек,тк материал заворачивается при многократном использовании. Ну, а ценовая политика - это интересует многих. Для нас важно, что бы было дешевле. но при этом не ухудшалось качество, для Вас наоборот, чем дороже тем Вам выгоднее. ибо спрос и так есть. Об этом много можнонаписать,но а какой толк. Вы запустили в производство аир-дек. а его цена равна стоимости поллодки. На всех размерах лодок у Вас полики из 12 мм фанеры. но ведь на такие размеры как 220-260 вполне хватает и 6-8 мм фанеры, что проверено на практике. Соответственно и цена будет меньше и вес тоже.
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ткань аir-deck и продукция из нее - это высокотехнологичные изделия. Очень немного компаний-производителей ткани ПВХ выпускают и air-deck. Высокая стоимость исходных материалов, трудоемкий процесс изготовление готовой продукции из нее - все это определяет цену готового изделия.
    В зависимости от модели лодки, днищевой настил может быть: слань-коврик, слань-книжка, air-deck, жесткий фанерный настил со стрингерами, жесткий алюминиевый настил со стрингерами.
    У потребителя есть возможность выбора под свои потребности и возможности.
    Здесь вы ошибаетесь.
    Слань-коврик - 9 мм;
    Слань-книжка - 9 мм;
    Air-deck - 80 мм;
    Жесткий фанерный настил со стрингерами - 12 мм;
    Жесткий алюминиевый настил со стрингерами - 12,6 мм.
    Наши мужики-богатыри с весом по 100 и более кг жалуются, что под ними опасно прогибается 9-ти миллиметровая фанера, что же будет с 6-ти миллиметровой?
    Каждая партия фанеры проходит испытания, поверьте, 9 мм - это оптимальное решение в категории "прочность-вес".
    Мы не пойдем на снижение прочности в обмен на снижение веса и цены.
     
  3.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Я с Вами согласен,ни в коем случае нельзя для снижения цены и веса идти на снижение прочности ! Но у меня вес 88 кг и полик, сделанный из 8 мм фанеры, даже не влагостойкой, позволяет мне одному и сидеть и стоять без всяких опасений. На своей КМ 260 с килем я уверено хожу по воде и это мне нравится. Одна проблемма - вес с фанерой для меня не совсем подъемный, одному тяжело ! Поэтому и возник вопрос с аир-деком, тем более, на такой же модели товарищь купил у Вас аир-дек , и в принципе весовыми параметрами доволен. единственно что ему не нравится, так это отсутствие отверстия под клапан киля и небольшое дельфинирование на глиссе. Лодку я держу с ранней весны и до поздней осени в надутом состоянии в гараже,правда раз в 2-3 недели спускаю ее и вынимаю для просушки днище с фанеры, протираю и пылесосю ее, на зиму забираю в квартиру. в Промежутке ловлю на К-220, меня это устраивает ! Ну а в целом лодки Калибри - класс ! Еще подождем Ваших сезонных или праздничных скидок и будем покупать себе праздничные подарки от Калибри !
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    К сожалению, мы не можем охватить ассортиментом все росто-весовые показатели пользователей нашей продукции, поэтому выпускаются усредненные, стандартные комплекты.
    А то, что сделали вы и называется "подгонка под себя", по нашему мнению - это правильно, так и должно быть. Лодку "КОЛИБРИ" можно купить вообще без днищевого настила, отдельно купить карманы для сланей, и самостоятельно подобрать необходимую толщину и количество элементов пола.
    Обратите внимание, что air-deck весит примерно столько же, сколько и слань-коврик, просто его можно вставлять и, соответственно, вынимать из накачанной лодки, т.е. вес без днищевого настила уменьшится примерно на 4 - 4,5 кг.

    Насчет отверстия под киль, мы уже обсуждали с вами в соседней теме, а вот дельфинирование в некоторых скоростных режимах, на не загруженной лодке - это к сожалению, плата за увеличенную плавучесть, которое исчезает при загрузке лодки или увеличении скорости.

    Ждать осталось не долго, с 1-го декабря будут скидки и на лодки, и на моторы, и на комплекты лодка+мотор.
    Если что-то заинтересует, обращайтесь к дилерам или пишите мне в ЛС.
    :hi:
     
  5.  
    витианд

    витианд Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    57
    Присоединюсь к мнению, что требования к качеству лодки во многом зависят от характеристики местности ее применения. Допустим при отсутствии рек и использовании лодки на пресноводных водоемах и в прибрежной черте моря, для меня было важно общее качество лодки, не обязательная ее регистрация, надежность и долговечность, материал из которого сделана лодка, качество фурнитуры, аксессуары и дополнительное оборудование (кстати на своей К-250Т, вот весельное оборудование немного огорчило-нет одинакового наклона лопасти весла, как не крути одна лопасть завалена назад, но это другая тема), известность производителя-его открытость и доступность считаю важным фактором.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Vilya

    Vilya Рыболов

    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Рейтинг:
    2.414
    Возраст:
    50
    Свою первую лодку - двухместную Лисичанку, угробил по собственной вине лет 5 назад. Куплена она была батей ещё до московской олимпиады, в году 77м-78м и пережила бессчётное кол-во рыбалок - и моих, и друзей, которые у меня её брали напрокат, при этом хранилась где попало и как попало. Взорвалась на рыбалке, когда мы с приятелем рыбачили на ней утром на одном из водохранилищ в крымском предгорье. Качали лодку рано утром, ещё впотьмах, утром потеплело - баллоны не стравили, так и бахнула .. До берега добрались вплавь, съездил домой за маской и трубкой, все снасти спасли, а лодка оказалась неремонтопригодная. Нынешние высказывания производителей о сверхкачественности современных высокотехнологичных материалов абсолютно не внушают доверия. Купленный в начале 2000х годов за 800 баксов Adventure - приказал долго жить через 6 лет, не пережив и 10й доли того, что пережила советская резинка из Лисичанска - разлезся, что называется по своим сварочным швам, сделанным по супер-пупер технологии ! Заморачиваться с покупкой следующей лодки не стал, хотя и было искушение взять себе французский Zodiac или питерский Mnev и K на худой конец - потешить, так сказать, себя любимого. Всё же взяли верх разум и практичность и купил лодку малоизвестного производителя из днепропетровской области, причём сразу две - одноместную 2.20 и 3.30, с транцем, якобы четырёхместную, в реалии - комфортную лишь для двух человек. Основные критерии при выборе - цена/качество. Производителя не выбирал целенаправленно, причиной покупки являлось приятельство с хозяином магазина, который представлял лодки этой фирмы у нас в городе. Первая обошлась в 1300, вторая в 3000 гривен. Вторая, та , что больше, пережила рыбалок 120-150 от силы, состояние - как новая. На маленькой плаваю практически каждый день, поскольку на рыбалке бываю очень часто. Вёрткая, лёгкая, очень быстро накачивается и сдувается, в отличие от той же Колибри - не сочтите за антирекламу, на которой процесс накачивания и складывания превращается в целую процедуру, после которой уже не хочется ни рыбачить, ни жить в принципе ! Зачем устраивать такой головняк с клапанами и насосом, на который надо прыгать двумя ногами всем своим весом, чтобы лодку накачать ? За идиотскую вёсельную фурнитуру даже писать не буду, такое ощущение, что никто из руководства компании не плавал ни разу на лодках других брендов для сравнения.
    Теперь дальше: известность фирмы - немаловажный фактор, влияющий как нельзя больше на цену лодки. Чем "круче" бренд - тем больше платить тупо за имя. Какой смысл ? Тем паче, все не маленькие и прекрасно понимают, что при нынешней экономике, в основополагающие постулаты которой заложены принципы запланированного и прогнозируемого старения и износа (термин-то какой идиотский !) - любому производителю невыгодно , чтобы ты единожды купив эту лодку, использовал её те же 25 лет, сколько прослужила мне вышеупомянутая резинка. Ему выгодно, чтобы ты пришёл за очередной покупкой лет через пять, максимум - 7 (именно столько дают письменную гарантию на материалы нынешние лодкотворцы, если мне не изменяет память ?). Половина друзей в Евпатории плавает на лодках малоизвестной фирмочки из одесской области, используя её изделия в хвост и в гриву ! Не буду объяснять, что эксплуатация плавсредства на море подразумевает повышенные требования и к материалу, и к самому качеству лодки, по сравнению с эксплуатацией в пресных водоёмах. Эти лодки дешёвые, по сравнению с другими аналогами, но ничем, подчёркиваю - абсолютно ничем не проигрывают именитым брендовым ! Так коли так, то хочется сказать словами тёти Гали из рекламы стирального порошка : Навiщo платити бiльше ?
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Дяденька

    Дяденька наложен кляп

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    35
    Так напишите производителя. В чём секретность фирмы ? Может и мы пересмотрим наши взгляды на лодки.
     
  8.  
    Vilya

    Vilya Рыболов

    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Крым,Симферополь
    Рейтинг:
    2.414
    Возраст:
    50
    Да тема-то, вроде не об этом, а о предпочтительных качествах лодки, как таковой, или я неправ ? К тому же писал не единожды и на других ресурсах, и в соответствующей теме нашего форума - какая тут секретность? - о всех плюсах и минусах лодок Thunder из Синельниково - именно о них говорил чуть выше, умышленно не упоминая названия. Самый главный и, пожалуй, единственный недостаток этой фирмы - это недопустимое отношение как персонала, так и руководства предприятия к своим клиентам , а также своим гарантийным и постгарантийным обязательствам ! Дозвониться на фирму нереально, звонил в течении месяца по всем указанным на оф.сайте телефонам после досадной поломки пластиковой вёсельной уключины.

    051220111443.jpg

    Копеечную проблему не смог решить, купив запасную на самой фирме, вынужден был обратится к токарю , который выточил мне аналогичную деталь из текстолита. Обошлось всё в тридцать гривен. Поломка пластиковой детали случилась, собственно, больше по моей вине. На водохранилище в Белогорске попал в сильнейший шторм, такое бывает у нас, когда дует ветер-низовка. Пытался выгрести против ветра на наполовину залитой водой лодке. Понятно, что любая трущаяся деталь, из какого бы материала она не была сделана имеет свой ресурс как временной, так и по определённым нагрузкам , оказанным на неё. В целом ни к качеству материалов, ни к качеству фурнитуры - ни единой претензии ни у меня, ни у знакомых, которые покупали лодки под маркой этого бренда.

    051220111452_cr.jpg 08072011829.jpg
    Насколько я знаю, цены на них не изменились или мало изменились в большую сторону за последние 5 лет, зато технология изменилась полностью. В отличие от клееной сборки сейчас лодки выпускаются по принципу сварки швов. Хочу отметить, что необязательность и просто хамское отношение менеджеров Thunder стало причиной, по которой мой приятель отказался от дилерства продукции этой фирмы у нас в городе.
    P.S. И поскольку были упомянуты минусы (как на мой взгляд) лодок Колибри, хочу отметить, что в противовес недопустимому отношению к своим клиентам фирмы Thunder , отрадно видеть присутствие руководства (или владельца ?) компании Колибри на нашем рыболовном форуме - и не только на этом. И живой интерес, который проявляется по поводу пожеланий и рекомендаций в изменение или улучшение конструкций лодок со стороны их пользователей, то бишь - нас, и мгновенная реакция на претензии по поводу брака - как в случае с Олегом "Донецкий" - естественно, радуют и обнадёживают тех людей, которые остановили свой выбор именно на лодках "Колибри". Ещё бы цены сделать погуманнее, да внести некоторые изменения, о которых упоминал в предыдущем посте.
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Приветствую!
    Исходя из вышеописанного - лодка КОЛИБРИ - это та, которая дороже и больше:
    т.е. в общем и целом вы лодкой довольны, так?
    Что до легкости сборки-разборки переноски и т.п., то немного некорректно сравнивать легкую гребную с моторной лодкой - у них разные цели, задачи и возможности.
    Время идет и наши лодки и фурнитура постоянно модернизируются. Если вы следите за темами в этом разделе, то наверное обратили внимание, что и клапана и насос сейчас, в межсезонье, находятся на модернизации.
    А вот что касается весельной фурнитуры Колибри, не могли бы вы описать поподробнее, что вам не нравится?
    В понятие весельная группа входит достаточно деталей и узлов, поэтому напишите, пожалуйста, что, по вашему мнению не так.

    Apd. Пока я писал свое сообщение, все стало на свои места.
    Спасибо за конструктивный ответ в теме.:hi:
     
  10.  
    Юра Орлица

    Юра Орлица Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    26
    Мне кажется ,главное качество конечно это : надежность , прочность , долговечность,управляемость .
    Правда для каждого конкретного человека нужны свои параметры. Например я покупая лодку для простой ( не профессиональной) рыбалки покупал надувную лодку "Колибри-К 220" Вполне нормальная цена.
    Действительно удобная, компактная лодка с хорошей управляемостью . Рыбачил на реке Южный Буг .
    Было дело снесло на пороги но на мое удивления лодка устояла и даже не царапалась , вот так вот ):company:
    ПВХ материал + гарантия от продавца сделает ваш отдых приятным ))
     
    • Нравится Нравится x 1
 

Поделиться этой страницей