KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Серёга, 20 окт 2007.

  1. ОлегС

    ОлегС гость Временно заблокирован

    Спасибо за советы. За вес движка вообщето даже не заморачиваюсь - на колибри транец вклеен, как мне кажется, очень надежно - 36 кг для него ерунда- еще сесть сверху можно будет.
    Кстати, рылся в инете - такого сочетания ни у кого не нашел, однако вот видео - 270 под пятнахой!! - экстрим, однако :)
     
  2. student

    student гость Временно заблокирован

    я не спорю, можно и садиться, но если ехать по волнам при максимальных оборотах, то транец начинает вибрировать и этим самым будет портится ПВХ возле транца, что есть не хорошо.
     
  3. Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    4.131
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Дохрена для такой лодки. 8-ка здесь по-уместней будет.
    student, прав, ПВХ вскоре может невыдержать.
    Но хозяину видней.ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Смотреть, конечно прикольно. Но возникает логичный вопрос - а нахрена????
    Разве чтоб нервы себе пощекотать. А по факту "пятнашка" там совсем не нужна...
     
  5. student

    student гость Временно заблокирован

    Наконец то добрался фотоапарат до лодки и сфотографировал 4 секцию жесткого пола на колибри 330.
    Еще летом отписывался по полу, что треснул, вот я его и сфоткал.
    Как то чем больше эксплуатируем лодку тем боле претензий и замечаний к ней.
    Ведь первое мнение было только с форумов и относительно старой Лисичанки.

    Напомню, в Колибри еще заметили:
    1. брак, перекос носа (криво склеили).
    2. легко отламываются заглушки на клапана, а то и сами слетают.
    3. протерся ПВХ до корда там где сидушка обычно ставится. http://fishing-ua.com/showthread.php?p=109456#post109456
    4. на транце мало места для трима мотора. (подвергся модернизации, а именно расширили для трима)
    5. ПВХ на насосе быстро износилась. Где то 10 выездов на воду и пошла первая латка, весной конечно поменяли полностью ПВХ. http://fishing-ua.com/showthread.php?p=102217#post102217
    6. Клапан слива воды пришел в негодность, теперь вместо того что бы воду сбрасывать, он наоборот запускает воду в лодку.

    Я только и мечтаю что бы список на этом и закончился. Но, смотря на этот список и зная что лодке всего один год, то отзыв о КОЛИБРИ сразу меняется в противоположную сторону. Ведь эксплуатация лодки заключалась добраться из пункта А в пункт Б и реже троллинг.
     

    Вложения:

    • DSCF0348.JPG
      DSCF0348.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      984
    • DSCF0350.JPG
      DSCF0350.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      967
    • Нравится Нравится x 6
  6. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    43
    Я думаю список закончится тогда, когда вы лодку откомандируете изготовителю с описанием недочетов, хотя не факт что они отнесутся к этому добросовестно и с пониманием. По описанию я понял что у вас КМ-330D, вот я сижу и гадаю, при каких условиях могла треснуть фанера? Также интересует какой толщиной она у вас?
     
  7. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Тоже задумался. И в первую очередь вот о чем:
    Ладно пайола треснула, протерся ПВХ, клапан слива сломался - неприятно, но это всё, как говорится, "в процессе". Такие "баги" будет сложно "списать" на производителя. "Перегружали" скажет он, "эксплуатировали в несоответствии с правилами..." и т. д.

    Но ведь перекос поклейки был виден сразу. Ведь наверняка после покупки хозяин лодку дома на табуретах накачивал - редко кто воздерживается от такого удовольствия :D - и я не исключение. Из трёх лодок только свою 410 не накачивал дома - не влезла в комнату. Так вот - если-бы сразу обратиться к производителю или к диллеру. Хотя, если на сегодня "Колибри" ещё дорожит своей репутацией, и если правильно себя повести на счет замены - то может быть и повезёт... В любом случае - пробовать надо. Я тоже со своим "неправильным глиссированием" долго не вёлся на уговоры коллег обратиться к "Кэптену" - а результат оказался очень даже положительным. "Стучите, и Вам откроют" гласит народная мудрость. А в противоположном случае, как минимум, следует "тему" сразу на нескольких интернет-ресурсах "засветить".

    Кстати - когда я был одним из клиентов-пользователей "Колибри", то регистрировался у них на сайте. У них там даже форум был. И в нем пытался активничать. Но какой-то он (тогда) очень пассивный и аморфный был...

    P.S. Не совсем в тему, но вдруг вспомнилось о "Колибри". Когда я в очередной - третий раз надумал обновляться-перевооружаться, то хотел и дальше "соблюсти традицию" и продолжить свой послужной список лодкой "Колибри КМ-400Д". Еще в феврале-марте я обратился к местному диллеру. Сказали "подождите неделю - пробьём инфу". Через неделю ответили - "Если сейчас заказать с 50% предоплатой - к октябрю-ноябрю получите..." Перспектива не заманчивая. Тогда я напрямую обратился к производителю и ... получил такой-же ответ... У меня не оставалось вариантов - поэтому пришлось отказаться от возможности завладеть "КМ-400Д" и искать иной вариант.

    Потом через "третьи руки" узнал, что на тот момент производитель получил очень большой "морской" заказ именно на "КМ-400Д" от какого-то там "ненашего" пароходства, и им не до розничных покупателей. Насколько это было правдой сейчас это уже не имеет значения...
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Днепропетровск
    Мда,печальная картина... Кстати,а треснутый пол не может быть последствием прыжков по волнам из-под какой-то бешеной моторке,о которых писалось как-то?

    Соглашусь с этим,что форум действительно вялый. Может,так работа кипит,что до форума руки не доходят)))
     
  9. student

    student гость Временно заблокирован

    толщина 13 мм.
    Об этом тоже думал, но пол треснул на много позже того прыжка.
    Вот только до меня дошло. Еще раньше отписывал на этом форуме, что при езде по гладкой воде пол начинает ломаться. На этот случай у нас было два выхода:
    1. Сбросить газ до половины.
    2. Постараться распределить весь вес на корму лодки еще до отплытия, таким образом нос не так сильно загружен и не ломает дно.
    Но по последним выездам даже дважды подкручивали саморезы, разбито так что вылазят сами из профиля жесткого пола.

    На это есть один ответ, опять же качество лодки хромает, размер не совпадает, припуски и допуски не правильно посчитали. Наверное у них инженеры такие как и я :gi-gi: :gi-gi: :gi-gi:

    А вот еще вспомнилось, когда покупали УКБ, то дома рассмотрели что нижнее подвижное крепление неправильно приклеено. :censored:
    После недолгой возни решили на следующий день отправить обратно.

    Мы от такого удовольствия не отказались и сразу же накачали ее дома, заметили сразу перекос, но тогда нам показалось что лодка просто кривая из-за того что стоит на надувном киле, но прошлой зимой, когда делали тент, только смогли присмотреться. Сейчас конечно врядли уже что то можно исправить. Хотя нужно будет либо письмо написать либо к дилеру сходить, все равно зима длинная. ;)
     
  10. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не стоит расстраиваться. Я когда лодку покупал на заводе летом,то говорил с представителем сервисного центра-нормальный и адекватный парень. Понятное дело,что лодку уже не переклеишь,а вот решить проблему с пробкой и жестким полом вполне реально,как по мне.
    D.J.Owl, не опустил руки и добился чего хотел,так что и у тебя все будет путем. Единственное,что я думаю это связывайся сразу с заводом,а не с дилером,чтоб не было испорченного телефона.
     
    • Нравится Нравится x 2